Монтаж лифта без подмостей

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djmix

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 79
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #15 : Декабрь 09, 2011, 22:18:23 »
Если в потолке есть крюки , то монтажным оборудование Отиса можно пользоваться на разных лифтах(кроме приспособ для сборки кабин)

 Между оборудованием Коне и Отис есть одно большое отличие : троса у Коне и ремни у Отиса. Все ремни должны быть параллельны. Из за этого  повышенные требования к точности установки основного п образного кронштейна. Кабинные направляющие прикручиваться к его плоскости ( из возможных регулировок по паре миллиметров право\лево ). Вставляя этот кронштейн делаешь 70 % работы :-[ по выставлению пояса. Для выставления штихмаса и разворота используется п образный швеллер с упорами для кабинных направляющих под штихмас и усиками для отвесов. А как у коне выставлять штихмас ? Разворот выставляется магнитной приспособой ?

Сварка по технологии не используются. Мы пользовались гайками заклепками , буржуи используют линейки с прорезями приваренные к металлическим частям шахты или вмурованные в стенки, куда вставляются болты.     

Оффлайн algarve

  • -> Спасибо: 27
  • ****
  • 553
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #16 : Декабрь 10, 2011, 12:39:31 »
В свое время монтировал много шиндлеров смартов мрл. Метода такая. Металлическая лестница с площадкой - ставится в распор этаж - противоположная стена шахты. После установки забираешься на площадку, делаешь что требуется. Лестница довольно легкая, один человек спокойно поднимает на нужный этаж. На верхнее этажной площадке с этой лестницы под перекрытием на двух противоположных стенах засверливаются два кронштейна для направляющих. На них устанавливается и сваркой прихватывается демонтажная балка. На балку устанавливается электротельфер на роликах. Какой тельфер, не помню, но не тяжелый, кг 15. Один человек легко поднимает, второй несет ведро с цепью. 
Цепь тоже интересная, на каждом звене клеймо. Далее все просто - крюк опускается в приямок, к нему крепится подлебедочная балка, к балке направляющие и поднимается вверх, затем другая пара направляющих (при желании ожно тянуть сразу с противовесными). Так вытягиваем всю нитку под перекрытие. С лестницы на верхнем этаже засверливаем кронштейны, крепим направляюшие. На направляющие временно крепим ОС. Опускаем крюк вниз, собираем каркас кабины, и тянем вверх, одновременно ставим ДШ и крепим направляющие. Используем шаблон из комплекта. Все. По прибытии на Родину, пытался внедрить данный метод у нас, но встретил непонимает РТН. И еще, понятно, что обязательна линия жизни. Супервайзеры за отсутствие драли нещадно.

Оффлайн Рубик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 33
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #17 : Декабрь 11, 2011, 15:37:16 »
У КОНЕ направляющие выставляются по натянутым стрункам (МОСКВИЧИ их называют "виски"),с специальным приспособлением на магнитах.Магниты удерживают данное приспособление на рабочей части выставляемых основных направляющих.Противовесные же-
с помощью регулируемого (под любой штихмасс КОНЕ)шаблона.
 Приспособа на магнитах представляет с собой две зеркально симметричные площадки(~100х100мм) с метками для выставления и магнитами для крепления на направляющих.Между площадками протянута подпружининная нить.Совмещая нить с метками на площадках высталяется разворот.Совмещая струнки и метки на площадках-штихмасс.
 

Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #18 : Декабрь 11, 2011, 17:22:16 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.

Оффлайн Rajvo

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 155
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #19 : Декабрь 11, 2011, 21:38:17 »
У КОНЕ направляющие выставляются по натянутым стрункам (МОСКВИЧИ их называют "виски"),с специальным приспособлением на магнитах.Магниты удерживают данное приспособление на рабочей части выставляемых основных направляющих.Противовесные же-
с помощью регулируемого (под любой штихмасс КОНЕ)шаблона.
 Приспособа на магнитах представляет с собой две зеркально симметричные площадки(~100х100мм) с метками для выставления и магнитами для крепления на направляющих.Между площадками протянута подпружининная нить.Совмещая нить с метками на площадках высталяется разворот.Совмещая струнки и метки на площадках-штихмасс.
 

У нас это называют "пион" (отвес). Поставляют и сейчас. И не только Коне, но и Шиндлер, и Тиссен. Правда у Коне проволока идет в маленькой бабине, а у остальных, скрученная в кольцо и раза в полтора толще. Приспособа для выставления разворота, у нас зовется "шаон" (часы). DBG - не знаю как у вас называется расстояние между лезвиями направляющих, выставляется по шаблону (у Коне и Шиндлер) или по линейке от отвесов. Раньше, у Коне в комплекте шли шаоны с риской по центру и второй на 30 мм от лезвия. Очень удобные были. Теперь, шаонами не комплектуют вовсе. Вместо этого, поставляются уголки с проточками  под лезвие и креплениями на скелете. Считается, что для выставления разворота, этого достаточно.  Для установки ДШ, прастиковые шаблоны. То же очень удобная вещь. Но... сборка без лесов, у нас не прижилась (по моему скромному мнению, очень зря), потому шаоны, вещь не заменимая.
У нас, сборка лифта разделяется на три этапа (шлавим). "Алеф" - монтаж направляющих и дверей шахты. Бэт - монтаж двигателя, кабины, противовеса и мелочевки в виде заземления направляющих и дверей, ограничителя скорости и буферов. Гимелль - собственно все остальное, запуск и сдача. У крупных фирм, существуют свои наладчики и ты можешь просто все собрать, подготовить к запуску и... со спокойной душой свалить (очень многие, так и делают), приехав только на внутреннюю проверку и сдачу. В мелких, гимель подразумевает все, включая наладку. Внутренняя проверка, обязательна на этапах "алеф" и "гимель". Часто это делают разные подрядчики. Я например, с алефом не заморачиваюсь, он мне не выгоден (стоит копейки). От общей цены монтажа, это 20% или чуть меньше. Плюс полдня потеряешь на проверке. Выгодней всего гимель - 50%. Но такое редко бывает (только в малых фирмах). В основном и бет, и гимель. Наладчик фирмы приезжает или по твоему вызову (проблеммы) или на запуск (это обязательно). Если по твоему вызову и ошибка твоя, это стоит денег, потому стараемся, решить все сами. Ну и конечно, реноме. Знают, что если мы взялись, по любому запустим.

Оффлайн deliman

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #20 : Декабрь 12, 2011, 11:58:16 »
 
Цитировать

 DBG - не знаю как у вас называется расстояние между лезвиями направляющих, выставляется по шаблону (у Коне и Шиндлер) или по линейке от отвесов
У нас штихмас.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 21:03:48 от Evgeniy07 »

Оффлайн Rajvo

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 155
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #21 : Декабрь 12, 2011, 15:08:37 »
У нас штихмас.

Ну да. Мог бы и догадаться. Привнесенные немецкие термины. Я только думал всегда, что сие обозначает тока диаметр отверстия. Ан нет.
Бум знать, спасибо.
Тфу млин, не диаметр, а глубина отверстия.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2011, 21:03:21 от Evgeniy07 »

Оффлайн deliman

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 19
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #22 : Декабрь 12, 2011, 16:24:02 »
Не за что.
Штихмас [нем. stichmap] - 1) инструмент для измерения внутреннего диаметра или расстояния между двумя поверхностями; состоит из стального стержня с шаровыми поверхностями на концах и отсчетного устройства со шкалой; 2) в обувном производстве - лента с делениями для обмера колодки и стопы.

Оффлайн Рубик

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 33
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #23 : Декабрь 12, 2011, 20:53:23 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.
    По инструкциям КОНЕ она закрепляется и внизу (в приямке).Так что сквозняки  после этого, не страшны.

Оффлайн Rajvo

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 155
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #24 : Декабрь 13, 2011, 02:52:11 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.
    По инструкциям КОНЕ она закрепляется и внизу (в приямке).Так что сквозняки  после этого, не страшны.
Интересные дела... А что. кто то не закрепляет?
Груз внизу, у нас в масло опускают. И только после того, как все проверили и сдвинули. если нужно, закрепляют намертво.

Оффлайн магнус

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #25 : Сентябрь 28, 2017, 18:09:01 »
Лифт задевает ловителями за направляющие, скрежет, вкладыши новые, зазор между клиньями нормальный в чем причина.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #26 : Сентябрь 28, 2017, 18:20:18 »
Вот это противоречие!!!!
Зазор нормальный, но  задевает )))

Оффлайн dumnoff24344

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #27 : Апрель 25, 2023, 19:47:18 »
Добрый вечер. Есть кто в сети? Маленький вопрос: gen2, безмашинник. Почти нет документации. Как ставятся направляющие в приямке? В установочном 100 мм от пола приямка, а что подкладывать?

Оффлайн vlat

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 68
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #28 : Апрель 25, 2023, 23:15:02 »
Тумба с болтом для регулировки