Автор Тема: Монтаж лифта без подмостей  (Прочитано 9327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #15 : Декабря 09, 2011, 22:18:23 »
Если в потолке есть крюки , то монтажным оборудование Отиса можно пользоваться на разных лифтах(кроме приспособ для сборки кабин)

 Между оборудованием Коне и Отис есть одно большое отличие : троса у Коне и ремни у Отиса. Все ремни должны быть параллельны. Из за этого  повышенные требования к точности установки основного п образного кронштейна. Кабинные направляющие прикручиваться к его плоскости ( из возможных регулировок по паре миллиметров право\лево ). Вставляя этот кронштейн делаешь 70 % работы :-[ по выставлению пояса. Для выставления штихмаса и разворота используется п образный швеллер с упорами для кабинных направляющих под штихмас и усиками для отвесов. А как у коне выставлять штихмас ? Разворот выставляется магнитной приспособой ?

Сварка по технологии не используются. Мы пользовались гайками заклепками , буржуи используют линейки с прорезями приваренные к металлическим частям шахты или вмурованные в стенки, куда вставляются болты.     

Оффлайн algarve

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 468
  • > Спасибо: 14
    • Профессия не указана
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #16 : Декабря 10, 2011, 12:39:31 »
В свое время монтировал много шиндлеров смартов мрл. Метода такая. Металлическая лестница с площадкой - ставится в распор этаж - противоположная стена шахты. После установки забираешься на площадку, делаешь что требуется. Лестница довольно легкая, один человек спокойно поднимает на нужный этаж. На верхнее этажной площадке с этой лестницы под перекрытием на двух противоположных стенах засверливаются два кронштейна для направляющих. На них устанавливается и сваркой прихватывается демонтажная балка. На балку устанавливается электротельфер на роликах. Какой тельфер, не помню, но не тяжелый, кг 15. Один человек легко поднимает, второй несет ведро с цепью. 
Цепь тоже интересная, на каждом звене клеймо. Далее все просто - крюк опускается в приямок, к нему крепится подлебедочная балка, к балке направляющие и поднимается вверх, затем другая пара направляющих (при желании ожно тянуть сразу с противовесными). Так вытягиваем всю нитку под перекрытие. С лестницы на верхнем этаже засверливаем кронштейны, крепим направляюшие. На направляющие временно крепим ОС. Опускаем крюк вниз, собираем каркас кабины, и тянем вверх, одновременно ставим ДШ и крепим направляющие. Используем шаблон из комплекта. Все. По прибытии на Родину, пытался внедрить данный метод у нас, но встретил непонимает РТН. И еще, понятно, что обязательна линия жизни. Супервайзеры за отсутствие драли нещадно.

Оффлайн Рубик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 0
    • Россия
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #17 : Декабря 11, 2011, 15:37:16 »
У КОНЕ направляющие выставляются по натянутым стрункам (МОСКВИЧИ их называют "виски"),с специальным приспособлением на магнитах.Магниты удерживают данное приспособление на рабочей части выставляемых основных направляющих.Противовесные же-
с помощью регулируемого (под любой штихмасс КОНЕ)шаблона.
 Приспособа на магнитах представляет с собой две зеркально симметричные площадки(~100х100мм) с метками для выставления и магнитами для крепления на направляющих.Между площадками протянута подпружининная нить.Совмещая нить с метками на площадках высталяется разворот.Совмещая струнки и метки на площадках-штихмасс.
 

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 375
  • > Спасибо: 34
    • монтаж, эксплуатация
    • из СССР
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #18 : Декабря 11, 2011, 17:22:16 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 0
    • Израиль
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #19 : Декабря 11, 2011, 21:38:17 »
У КОНЕ направляющие выставляются по натянутым стрункам (МОСКВИЧИ их называют "виски"),с специальным приспособлением на магнитах.Магниты удерживают данное приспособление на рабочей части выставляемых основных направляющих.Противовесные же-
с помощью регулируемого (под любой штихмасс КОНЕ)шаблона.
 Приспособа на магнитах представляет с собой две зеркально симметричные площадки(~100х100мм) с метками для выставления и магнитами для крепления на направляющих.Между площадками протянута подпружининная нить.Совмещая нить с метками на площадках высталяется разворот.Совмещая струнки и метки на площадках-штихмасс.
 

У нас это называют "пион" (отвес). Поставляют и сейчас. И не только Коне, но и Шиндлер, и Тиссен. Правда у Коне проволока идет в маленькой бабине, а у остальных, скрученная в кольцо и раза в полтора толще. Приспособа для выставления разворота, у нас зовется "шаон" (часы). DBG - не знаю как у вас называется расстояние между лезвиями направляющих, выставляется по шаблону (у Коне и Шиндлер) или по линейке от отвесов. Раньше, у Коне в комплекте шли шаоны с риской по центру и второй на 30 мм от лезвия. Очень удобные были. Теперь, шаонами не комплектуют вовсе. Вместо этого, поставляются уголки с проточками  под лезвие и креплениями на скелете. Считается, что для выставления разворота, этого достаточно.  Для установки ДШ, прастиковые шаблоны. То же очень удобная вещь. Но... сборка без лесов, у нас не прижилась (по моему скромному мнению, очень зря), потому шаоны, вещь не заменимая.
У нас, сборка лифта разделяется на три этапа (шлавим). "Алеф" - монтаж направляющих и дверей шахты. Бэт - монтаж двигателя, кабины, противовеса и мелочевки в виде заземления направляющих и дверей, ограничителя скорости и буферов. Гимелль - собственно все остальное, запуск и сдача. У крупных фирм, существуют свои наладчики и ты можешь просто все собрать, подготовить к запуску и... со спокойной душой свалить (очень многие, так и делают), приехав только на внутреннюю проверку и сдачу. В мелких, гимель подразумевает все, включая наладку. Внутренняя проверка, обязательна на этапах "алеф" и "гимель". Часто это делают разные подрядчики. Я например, с алефом не заморачиваюсь, он мне не выгоден (стоит копейки). От общей цены монтажа, это 20% или чуть меньше. Плюс полдня потеряешь на проверке. Выгодней всего гимель - 50%. Но такое редко бывает (только в малых фирмах). В основном и бет, и гимель. Наладчик фирмы приезжает или по твоему вызову (проблеммы) или на запуск (это обязательно). Если по твоему вызову и ошибка твоя, это стоит денег, потому стараемся, решить все сами. Ну и конечно, реноме. Знают, что если мы взялись, по любому запустим.

Оффлайн deliman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
    • итр
    • MD
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #20 : Декабря 12, 2011, 11:58:16 »
 
Цитировать

 DBG - не знаю как у вас называется расстояние между лезвиями направляющих, выставляется по шаблону (у Коне и Шиндлер) или по линейке от отвесов
У нас штихмас.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2011, 21:03:48 от Evgeniy07 »

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 0
    • Израиль
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #21 : Декабря 12, 2011, 15:08:37 »
У нас штихмас.

Ну да. Мог бы и догадаться. Привнесенные немецкие термины. Я только думал всегда, что сие обозначает тока диаметр отверстия. Ан нет.
Бум знать, спасибо.
Тфу млин, не диаметр, а глубина отверстия.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2011, 21:03:21 от Evgeniy07 »

Оффлайн deliman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
    • итр
    • MD
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #22 : Декабря 12, 2011, 16:24:02 »
Не за что.
Штихмас [нем. stichmap] - 1) инструмент для измерения внутреннего диаметра или расстояния между двумя поверхностями; состоит из стального стержня с шаровыми поверхностями на концах и отсчетного устройства со шкалой; 2) в обувном производстве - лента с делениями для обмера колодки и стопы.

Оффлайн Рубик

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 0
    • Россия
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #23 : Декабря 12, 2011, 20:53:23 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.
    По инструкциям КОНЕ она закрепляется и внизу (в приямке).Так что сквозняки  после этого, не страшны.

Оффлайн Rajvo

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 0
    • Израиль
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #24 : Декабря 13, 2011, 02:52:11 »
не знаю как щас, но раньше фины в комплекте с оборудованием присылали эту весковую проволоку на катушечках. оооочень тонкая и оооочень крепкая. любой груз выдерживала, главное чтоб шаблон вверху не сломался. и сквозняками почти не раскачивалось.
    По инструкциям КОНЕ она закрепляется и внизу (в приямке).Так что сквозняки  после этого, не страшны.
Интересные дела... А что. кто то не закрепляет?
Груз внизу, у нас в масло опускают. И только после того, как все проверили и сдвинули. если нужно, закрепляют намертво.

Оффлайн магнус

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
    • механик
    • москва
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #25 : Сентября 28, 2017, 18:09:01 »
Лифт задевает ловителями за направляющие, скрежет, вкладыши новые, зазор между клиньями нормальный в чем причина.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 390
  • > Спасибо: 42
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Монтаж лифта без подмостей
« Ответ #26 : Сентября 28, 2017, 18:20:18 »
Вот это противоречие!!!!
Зазор нормальный, но  задевает )))