Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1440 : Октябрь 11, 2017, 21:07:40 »
Была такая проблема. Вроде бы состояние в норме, а лифт не едет. Это есть беда отсутствия контроля матрицы. Сервисный прибор показал отсутствие сигнала при включенном реле. Отвалилась пайка гибкого провода к подвижной группе реле внутри самого реле. А эта группа как раз и подключена к матрице как состояние цепи блокировок.

Оффлайн Павелл

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 10
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1441 : Октябрь 14, 2017, 21:34:25 »
Ребят, спасибо... Поменял 285а провод- не прозвонился...все заработало...

Оффлайн kolia

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 12
    • лифтфорум
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1442 : Октябрь 31, 2017, 19:13:10 »
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Лифт ШУЛМ, без машинного помещения, с ЧП Unidrive, двигатель синхронный, без-редукторный(22 полюса), на 2 этажа, г/п 630 кг., полиспастная система 1:2.  Если кабина идет без загрузки или с одним пассажиром, то нет ошибок. Но стоит зайти в кабину двум, трем и более пассажирам, то во время замедления перед ТО(неважно в какую сторону), Unidrive дает ошибку Enc 6(ошибка по энкодеру), соответственно контроллер ШУЛМ пишет ошибку 96(нет готовности ПЧ). Кто нибудь встречался с такой ошибкой- Enc 6 при полной загрузке кабины? Предварительный автотюнинг без канатов  ЧП прошел успешно. Спасибо заранее за ответ.

Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 462
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1443 : Октябрь 31, 2017, 22:55:02 »
Тут два варианта. Если при выходе из строя одного из диодов выпрямителя внутри ЧП при малой нагрузке всё нормально, то при бОльшей нагрузке это может проявиться. Вторая проблема может возникнуть при использовании синхронного двигателя (СДПМ). Дело в том, что энкодер за один оборот двигателя даёт 1024 импульса. Может в вашем варианте и другое число. Это позволяет точно отслеживать положение ротора. Для коррекции несинхронности ротора и статора используется ПИ-регулятор. Он работает в двух параметрах: дискретность и усилие компенсации. Это может выражаться в гудении двигателя и дрожании кабины. А может и не справиться с синхронизацией и выдать ошибку. Был у меня случай с неисправным диодом. Частотник отправили на замену.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 237
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1020
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1444 : Ноябрь 01, 2017, 04:26:42 »
Оставьте диоды в покое. Дело не в них.
И параметры энкодера оставьте в покое. Энкодер там ECN1313 на 2048 имп/об. И выставлено все правильно. Иначе он бы вообще не ездил.

Настройки ПИ контроля, да, возможно. Может не справляться с интенсивным замедлением.
Еще один вариант, что все таки собирает помехи на сигнал энкодера с кабеля до двигателя или кабеля тормозного резистора.

В общем:
- проверить прокладку кабеля энкодера и отделить его максимально далеко от силовых (особенно смотрим кабель к двигателю как самый сифонящий и глянуть кабель/провода к тормозному резистору), проверить подключение экрана кабеля энкодера, землю частотника
это всегда не помешает сделать
- увеличить дистанцию замедления для станции (отодвинуть ДВЭ/ДНЭ подальше) и увеличить время замедления в частотнике
при менее интенсивном замедлении скорее всего проблема уйдет раз пустой ездит

Оффлайн LiftPribor-756

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1445 : Ноябрь 14, 2017, 16:51:37 »
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по проблеме с ПКЛ-32 ШУЛК. Плата работает, но нет возможности поменять параметры рабочей группы - ПАР. При попытке входа в ПАР выдает ошибку "Н ЭНП". В инструкции эта ошибка объясняется неисправностью DS12887. Даллас менял, епромку тоже. Заранее благодарен.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1446 : Ноябрь 14, 2017, 18:29:31 »
версия ПО?

Оффлайн LiftPribor-756

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1447 : Ноябрь 15, 2017, 08:26:53 »
Версии ставил разные - 502, 503. Никакой разницы. Причем плат таких несколько с одинаковым дефектом.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2017, 08:47:07 от LiftPribor-756 »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1448 : Ноябрь 15, 2017, 09:07:16 »
Даллас проверялся на другой заведомо исправной плате? У них много отбраковки.
Флэш какая? Советую поставить панельки и на даллас и на флэш.

Оффлайн LiftPribor-756

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1449 : Ноябрь 15, 2017, 09:20:16 »
Даллас точно исправен. На всех неисправных платах даллас уже стоит на панельках. А какую флэш Вы имеете ввиду?

Оффлайн ampelos

  • -> Спасибо: 52
  • **
  • 196
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1450 : Ноябрь 15, 2017, 14:12:33 »
LiftPribor-756, у Вас какая то каша в голове, прошивки 5.0.2 и 5.0.3 для разных плат. В первом случае это ШУЛК и ПКЛ-32-01 и там меняется ПЗУ, в втором уже ШУЛМ и ПКЛ-32-04, там меняется процессор на 40 ног с прошивкой. В первом случае параметры хранятся в часах Dallas, менять на заведомо исправный, может не быть контакта в кроватке. Во втором случае настройки лифта хранятся в микросхеме ЕЕПРОМ 24c08 (или аналог) позиция на плате DD51. На ПКЛ-32-01 она тоже есть, но не используется. Разберитесь какую плату вы ремонтируете и проверьте указанные элементы.

Оффлайн LiftPribor-756

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1451 : Ноябрь 15, 2017, 14:21:27 »
В общем ситуация такая. Децимальные номера плат - ПКЛ-32 ЕИЛА.758727.772-01. При установке прошивки 5.0.1 все заработало должным образом. Кто и каким образом поставил прошивки 5.0.2 и 5.0.3 неизвестно....

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1452 : Ноябрь 15, 2017, 14:45:11 »
А какую флэш Вы имеете ввиду?
EEPROM всмысле
Плата ПКЛ32 (ШУЛК) поддерживает ПО от 5.0.0 до 5.0.2.3. Были только самые первые экземпляры с епромкой 512 байт и версией 3.1.9. Это кажется исполнение 01. А исполнения 02 и 04 уже под 5.0.2.3.
04 для ШУЛМа 5.0.3-5.0.6.9, но и 5.0.2.3 W для них есть.
Так какая у вас EEPROM?


« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2017, 14:55:38 от Nerevit »

Оффлайн LiftPribor-756

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 5
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1453 : Ноябрь 15, 2017, 15:07:01 »
Всем спасибо за участие. В решении проблемы помогло общение с разработчиком. На платах стояли прошивки 5.0.2. 3-04. Это прошивка со стандартными параметрами, которая может работать при неисправном Далласе. В этом случае параметры изменить невозможно.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1454 : Ноябрь 15, 2017, 15:19:20 »
Если бы ответили на мой вопрос правильно и пользовались поиском по форуму, то не ходили бы по граблям
версия ПО?
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2017, 16:20:47 от Nerevit »