Я чувствую, что опять буду поддерживать не того, но это мое мнение и я имею право его высказать.
Про УКЛ сказать ничего не могу, а вот про УЛ пожалуйста.
г.Самара Лифты со станцией УЛ ПУ-3.
Монтажники месяц бьются над сопряжением УЛ- Unidrive, станция не хочет включать контактор КМ1. Кто хочет или может помочь: дам телефон.
Человек несколько раз обращался в известное бюро- результат на лицо.
Все привет.
Геннадий!
Лифты, наверное, производства ЩЛЗ?
Отключение КМ1 было сделано в середине 90 годов (очень давно), когда разрабатывались первые лифты с преобразователями, и было сделано для того что бы больше служил и не выходил из строя вентилятор обдува. В преобразователях ATV он работал постоянно. Поэтому если КМ1 включить постоянно, криминала я не вижу.
Но смущает другое, чем больше видов преобразователей на одном заводе, тем больше вероятность того, что можешь, что ни будь упустить. У меня есть поговорка- «безобразно», но единообразно, надеюсь смысл ты понял.
Поэтому в нашей документации у нас пока один вид преобразователя.