Автор Тема: Какие лифты выбрать Отис 2000R или ЩЛЗ (Серия E) или МЛЗ для жилого дома.  (Прочитано 13709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Степан Софоян

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Наша организация является застройщиком. На данный момент стадия проекта 7 этажного  4 поездного дома. Надо выбрать какой лифт запроектировать. Отправили запрос в Отис, ЩЛЗ и МЛЗ, получили предложения. Отис оказался дешевле чем ЩЛЗ и верхнее помещения у мего лугче реализуется( более компактное ).

Установка планируется в городе Салават ( здесь в основном все лифты МЛЗ или КМЗ), но здесь давненько не было новостроек с лифтами, в соседнем городе Стерлитамак ( 40 мин на машине) преобладают ЩЛЗ, там в последнее время много строят с установкой именно этих лифтов, Отис есть только в одном доме ( 3 лифта стоит, это то, что я нашел) и в торговых центрах. Представитель Отис находится в  городе Уфа ( 2-2.5 ч от Салавата, имеют бригаду для обслуживания в Стерлитамаке (обслуживают торговые центры)), говорят поставим, готовы обслуживать, а на аварийное обслуживание наймём в Салавате людей или субподрядчиков.

Спрашивал, компании которые обслуживаю в нашем городе, каждый хвалит своих партнеров или то с чем больше работал, а именно, МЛЗ (одна организация сказала, что имеет опыт работы с Отис, но будет в двое дороже обслуживание (6-7 тыс. руб.)) и КМЗ (организация, которая хвалила КМЗ, сказала, что с Отис не работала, но если надо, то мы сможем без проблем), в Стерлитамаке топят соответственно за ЩЛЗ.

Теперь вопрос, что выбрать, чтобы было качественно и не возникло проблем с обслуживанием и т.д.? Мне казалось, что отис 2000R должен быть покачественнее остальных. Очень нужна Ваша помощь в этом деле. 
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 13:07:54 от Степан Софоян »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Главное не лифты, а кто их обслуживает. Вначале определитесь с обслуживающей компанией, а потом от этой печки и пляшите. Из перечисленных Вами любые для жилого дома подойдут, а какие удобней лифтовикам будут, те и заказывайте....

Оффлайн Степан Софоян

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Подойдут любые, после сдачи дома УК будет этим заниматься. Просто, надо, чтобы и лифт отличный был и проблем с обслуживанием не было. Из того, что я понял, после многочисленных разговоров и статей и постов, что Отис лучше чем остальные, возможно ошибаюсь, но выглядят они лучше ИМХО, ходил смотрел по домам, просто мало кто обслуживать их может.

Варианты по обслуживанию написаны выше, местные предпочитают МЛЗ и ЩЛЗ, но но Отис говорит, что может обслуживать сам, есть бригада в соседнем городе, только аварийку передадут. Как лучше поступить? 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ОТИС качественнее и надежнее, тут даже сомневаться не в чем. Вопрос только в наличии соответствующей квалификации у лифтообслуживающей компании. Если есть кому обслуживать выбор однозначный.

Оффлайн Степан Софоян

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
А какая цена обслуживания, такая же как и у остальных? Не понял почему местная организация говорила, что будет в два раза дороже в обслуживании.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
потому что приборы нужны.. ну и расходники дороже..
плюс если у них не обслуживании таких лифтов, то и обучать сотрудника нужно.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Обслуживание иномарки, даже произведённой в РФ стоит дороже.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Запчасти будут дороже...

Оффлайн Степан Софоян

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Если смотреть с точки зрения местной обслуживающей компании, то надо брать МЛЗ, но много плохих отзывов в интернете. И визуально при той же стоимости они выглядят менее привлекательнее Отис. А по счет обслуживания, представитель отис в Уфе, говорит, что техобслуживание стоит примерно 4000, вместе с расходными.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
7 этажей высоких, по 3 метра? Машинное помещение на сколько удалено от жилых помещений? По одному лифту на подъезд? Грузоподъёмность? Ширина кабины и дверного проёма?

Настоятельно рекомендуется ставить станцию управления с частотным приводом, во избежании шума от лебёдки в жилых помещениях.

Имел возможность пощупать двухскоростные 2000R, как по мне, в общем и целом не лучше МЛЗ.
Могили проще, понятнее и ремонтопригоднее. Не нужен сервистулз, имеют частотный привод данфос (до 9 остановок) или яскава (по крайней мере, на демонтажах, двухскоростных могилей не видел).
Часто с завода, бракованные контакторы, но это легко решаемо.

У отисов железо чуть покрепче, в т.ч. двери шахты и лебёдка. Но сама система управления специфична и сложнее в наладке и ремонте.

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Небольшой оффтоп, но в пример:
Это как выбирать между ВАЗ-2110 (не более новой грантой или вестой) и средней иномаркой, например FORD такого же класса.
Проживая в деревне Гадюкино в 200 км от ближайшей цивилизации что предпочтительнее выбрать? Если для ремонта -то однозначно -десятку. Ну а если для езды, то всё же лучше форда. С другой стороны, если серьезно сломается, то форд на дольше станет, а скорее всего и тянуть прийдется в цивилизацию , где есть мастера способные его продиагностировать и починить. Ну и ТО делать простейшее кому-то надо на форде с импортными расходниками.

Существенное отличие лифтов от вышеописанного примера -тянуть прийдется наладчика в Гадюкино.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 15:39:19 от Nerevit »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Если по обслуживанию все проблемы решите, остальное менее важно. А обслуживание это не только квалификация специалистов, близость их к объекту, но и своевременность доставки запчастей.

Оффлайн Степан Софоян

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
А у отиса есть проблемы с доставкой запчастей? У них же завод в Питере.

Автоматическое объединение сообщений.

Вот расположение шахты, да 1 лифт на подъезд. высота этажа 2,5 ( от пола до потолка), на последнем 2,7, общая высота подъема 16.8
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2017, 16:06:15 от Степан Софоян »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Есть Нижегородлифтмаш. Тот же Могилёв, но поприятнее. И частотный привод и там и там. Не БУАД какой-то от уЩербинки. ЩЛЗ своими БУАДами, фотобарьерами и прочими ненадёжными прибамбасами просто достал. Дополнительными шарманками лифт как ёлку обвесили. Схем - ворох. На все варианты. Какой поставлен тебе - а ну-ка угадай! ОТИС - штука интересная. Но, чтобы его обслуживать, надо его хорошо знать. Действительно, надо убедиться, что у Вас есть специалисты по этой технике. КМЗ сейчас с импортными лебёдками неплохие лифты делает. Двухскоростной проще в обслуживании. И шум минимальный.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Если выбрать ОТИС, то вы будете заложниками курса рубля (вся электроника импортная и дорогостоящая). Да, она надежнее, но один удар молнии рядом с домом может разорить вас.