Автор Тема: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)  (Прочитано 25980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
    • электроник
    • Яуш
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #105 : Ноября 06, 2015, 10:04:17 »
Ну да, оно же между шунтами время считает. Только ведь в п.5.2.13 http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf описано как это время увеличить вплоть до 16 сек или вообще этот контроль отключить.
Вообще то за время 16 сек движок сгорит. Значит есть проблемы.
 Приложении 3 описаны. Лифт действительно может нормально работать без этих устройств, а они требуют от него "идеальности". Про привод
Значит будут или уже проблемы по трудоемкости обслуживающего персонала.
По актуальности контроля дверей шахты на старых релейных станциях хотелось бы ещё услышать. Сейчас это требуют? - и, если да -  в предписаниях на что ссылаются?
Плохо читаете норматив .
Жалоб за десятилетия было немало, и поэтому количество версий ПО у УБДЛ и потом УБДЛ-М за десяток перевалило . Решались не только проблемы зависания (помимо штатного "ватчдога" в микроконтроллере), но и много другое.
Можно вашу внутреннюю принципиальную схему  УБДЛ88-1М ?
Можно получать отзывы от других участников форума.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #106 : Ноября 06, 2015, 10:55:03 »
Здесь странно жестковато :-)
Ну да, оно же между шунтами время считает. Только ведь в п.5.2.13 http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf описано как это время увеличить вплоть до 16 сек или вообще этот контроль отключить.
Вообще то за время 16 сек движок сгорит. Значит есть проблемы.
Так Вам же выбор предоставляется - можете и меньше установить. УБДЛ-М работает во исполнение п.5.5.3.18 ГОСТ 53780, то есть по ограничению времени. Там и большие значения указаны.
Приложении 3 описаны. Лифт действительно может нормально работать без этих устройств, а они требуют от него "идеальности". Про привод
Значит будут или уже проблемы по трудоемкости обслуживающего персонала.
Конечно, будут - там же как раз и описаны проблемы, решение которых требует трудозатрат.
По актуальности контроля дверей шахты на старых релейных станциях хотелось бы ещё услышать. Сейчас это требуют? - и, если да -  в предписаниях на что ссылаются?
Плохо читаете норматив . 
Это не ответ. Я же задаю конкретный вопрос тем, кто с этим сталкивался. Не хочется - не отвечайте.
Жалоб за десятилетия было немало, и поэтому количество версий ПО у УБДЛ и потом УБДЛ-М за десяток перевалило . Решались не только проблемы зависания (помимо штатного "ватчдога" в микроконтроллере), но и много другое.
Можно вашу внутреннюю принципиальную схему  УБДЛ88-1М ?

Вопрос не понятен. Все наши заказчики получают CD c документацией, где эта схема имеется. Пришлите на нашу почту запрос от имени организации, которую Вы представляете.
Можно получать отзывы от других участников форума.

Вроде они есть и на этой многолетней теме, и другие, более мелкие - тут тоже есть. Можете поиском воспользоваться.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Andre78

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
    • электроник
    • Яуш
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #107 : Марта 23, 2016, 20:41:24 »
Прочел документацию http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf .
Зачем подключились к цепям механика .
Ряд проблем всегда будут :
Неправильная работа этажных переключателей, РП, РС в зоне срабатывания устройства (возможно запаздывание перехода на малую скорость)
Плохие контакты на клеммах контакторов, обеспечивающих подачу фаз на обмотку большой скорости М1
Плохой контакт в датчиках ДЗ, ДШ, ДК или контактных рейках этажных коробок
Плохие контакты на реле РОД или РЗД, а также цепь их включения
отсутствие заземления или плохой его контакт;

Поймите уже другие производители отказались такого подключения .
« Последнее редактирование: Марта 23, 2016, 21:18:28 от Andre78 »

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4286
  • > Спасибо: 133
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #108 : Марта 23, 2016, 21:22:59 »
kros1  что у вас нового за 9 лет прошедшие с начала этой темы? Есть "инновации"?
Je suis Liftforum

спасибо


Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #109 : Марта 24, 2016, 08:38:19 »
kros1  что у вас нового за 9 лет прошедшие с начала этой темы? Есть "инновации"?
Ключевое - это кавычки? :) ... Архив новостей на http://www.kros-niat.ru/modules/news/index.php . Если по лифтовой части, то, наверное, двухпультовая и андроидная версии верхнего ПО... Судьба новых железок - примерно как у новосибирской "семерки", хотя вроде они решились...
Про скандал в Питере с GSM-каналом в курсе?

Автоматическое объединение сообщений.

Прочел документацию http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf .
Зачем подключились к цепям механика .
Ряд проблем всегда будут :
...
Поймите уже другие производители отказались такого подключения .
Отказался кто и от какого подключения?
Вообще-то, УБДЛ-М и ему подобные аппараты - и это видно по дате на документе - устарел хотя бы потому, что лифты, на применение с которыми они рассчитаны - уже давно выработали свой ресурс и их надо заменять.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2016, 08:47:22 от kros1 »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн vlad119

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • связист
    • Самара
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #110 : Сентября 11, 2017, 09:15:53 »
вопрос по блоку одтл на 4 лифта. его можно подключать к разным подъездам?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4286
  • > Спасибо: 133
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #111 : Сентября 11, 2017, 09:20:22 »
Вы предлагаете тянуть четыре провода с кабины воздушкой через подъезды?
Je suis Liftforum

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #112 : Сентября 11, 2017, 09:48:56 »
вопрос по блоку одтл на 4 лифта. его можно подключать к разным подъездам?
Формально можно, но не рекомендуем. Лифтовой блок ОДТ-Л4.1 все-таки предназначен для лифтов с одним машинным помещением (одноподъездных высоток). Хотя экономия на стоимости оборудования тут существенная, возможен геморрой  со сложностью монтажа. Если это устраивает, можете по info@kros-niat.ru запросить дополнительную информацию, указав тип СУЛ

Автоматическое объединение сообщений.

Вы предлагаете тянуть четыре провода с кабины воздушкой через подъезды?
А подвесник нельзя использовать? :) ... Всего лишь кабель протянуть в другие подъезды (МП)
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4286
  • > Спасибо: 133
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #113 : Сентября 11, 2017, 16:04:40 »
Да можно и ТПП 25х2 с дури повесить.
Je suis Liftforum

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #114 : Сентября 12, 2017, 08:00:03 »
Да можно и ТПП 25х2 с дури повесить.
Смутно помню, что "25х2" - ежели по советским стандартам ТПП - не существует :) ... Для ОДТ-Л4.1 при применении в 4 подъездном доме достаточно будет 10х2. Даже с учетом того, что охранку МП надо будет ещё подтащить и диагностику со станций  других подъездов
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4286
  • > Спасибо: 133
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #115 : Сентября 12, 2017, 08:17:15 »
ну значит 50х2 . Смутно помню что число 50 было в толстом кабеле ПДЛ-ов
Je suis Liftforum

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • > Спасибо: 26
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #116 : Сентября 12, 2017, 19:46:17 »
была «тридцатка»
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #117 : Сентября 13, 2017, 08:02:55 »
ну значит 50х2 . Смутно помню что число 50 было в толстом кабеле ПДЛ-ов
И МВС тоже прав. Из паспорта на ПДЛ-20 1979 года издания
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов