Недавно попались на обслуге станции из «летающей» партии.
Написал на завод запрос:
На объекте жилой дом по адресу ………….. с лифтами производства Могилевлифтмаш включение электромагнита тормоза в станциях управления с регулируемым приводом производится одним пускателем КМ3, что противоречит требованиям ГОСТ Р 53780-2010. Согласно п. 5.5.2.3 этого ГОСТ: «прерывание электропитания тормоза должно осуществляться не менее чем двумя электрическими устройствами».
Прошу выдать техническое решение для приведения электрической схемы станций в соответствие с требованиями ГОСТ Р 53780-2010.
Фрагмент схемы станции с отражением цепей управления тормозом прилагается.
Ответ очень удивил:
Специалисты на заводе уже не видят разницы между цепью питания тормоза и цепью включения питания тормоза? Если есть проблемы с компетентностью, можно ведь было сравнить с тем, что сейчас выпускается:
Как говорится, почувствуйте разницу. Чтобы освежить память, напомню, к чему это может привести:
Ну уж если так решили, пусть так и будет. Самодеятельностью я заниматься не буду. Ну а на случай, если еще вдруг случатся полеты, это письмо подошьем в паспорта лифтов.
И последнее: услуга два раза не предлагается. Если мнение поменяется, то теперь придется самим ехать и переделывать.