Могилёвские лифты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #495 : Сентябрь 12, 2017, 00:02:51 »
Виктор, а схемы с завода можно поиметь? У меня где-то периодические глюки с железом, без схем искать проблематично. За инструкцию спасибо.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #496 : Сентябрь 12, 2017, 09:25:39 »
  Получиться раздобыть схемы, выложу.

Оффлайн магнус

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #497 : Сентябрь 29, 2017, 21:18:45 »
Скиньте инструкцию по регулировки кабины лифта Млз ,как ее правильно собирать, и как башмаки правильно отрегулировать.

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #498 : Сентябрь 29, 2017, 21:32:35 »
В файловом архиве здесь руководство по эксплуатации, там смотрите приложение Ж, подробно всё расписано... 

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #499 : Декабрь 21, 2017, 21:16:02 »
Недавно попались на обслуге станции из «летающей» партии.
Написал на завод запрос:
Цитировать
На объекте жилой дом по адресу ………….. с лифтами производства Могилевлифтмаш включение электромагнита тормоза в станциях управления с регулируемым приводом производится одним пускателем КМ3, что противоречит требованиям ГОСТ Р 53780-2010. Согласно п. 5.5.2.3 этого ГОСТ:  «прерывание электропитания тормоза должно осуществляться не менее чем двумя электрическими устройствами».
Прошу выдать техническое решение для приведения электрической схемы станций в соответствие с требованиями ГОСТ Р 53780-2010.
Фрагмент схемы станции с отражением цепей управления тормозом прилагается.


Ответ очень удивил:



Специалисты на заводе уже не видят разницы между цепью питания тормоза и цепью включения питания тормоза? Если есть проблемы с компетентностью, можно ведь было сравнить с тем, что сейчас выпускается:



Как говорится, почувствуйте разницу. Чтобы освежить память, напомню, к чему это может привести:

 

Ну уж если так решили, пусть так и будет. Самодеятельностью я заниматься не буду. Ну а на случай, если еще вдруг случатся полеты, это письмо подошьем в паспорта лифтов.
И последнее: услуга два раза не предлагается. Если мнение поменяется, то теперь придется самим ехать и переделывать.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #500 : Декабрь 21, 2017, 22:31:07 »
Они ответили что сейчас есть. А что было-то было...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #501 : Декабрь 21, 2017, 22:48:21 »
А если почитать внимательнее?  :)

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #502 : Декабрь 21, 2017, 23:23:12 »
КМ2 и КМ3 конечно функционально связаны через плату и обратную связь, но при размыкании цепи +24в-КМ1-301-КМ2-302-ПУТ
тормоз все равно останется включенным. А что, полеты в потолок были именно из-за этого?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #503 : Декабрь 21, 2017, 23:35:40 »
А что, полеты в потолок были именно из-за этого?

Да, из-за этого. Сгорал варистор на ПСК (уходил в коротыш) закорачивал ключ, включался пускатель тормоза и полетели. Независимые расцепители на автоматах были отключены. У меня на этих лифтах все расцепители подключены, но один не срабатывал, катушка расцепителя была в обрыве.
Могилевские лебедки такое испытание выдержали, но а если в кабине окажется человек?
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2017, 00:28:34 от vlad »

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #504 : Декабрь 22, 2017, 01:49:07 »
Сгорал варистор на ПСК (уходил в коротыш) закорачивал ключ, включался пускатель тормоза и полетели.
Может быть стоило об этом написать специалистам завода, они видимо этой проблемы просто не поняли может не знают об этом.

Оффлайн fitter

  • -> Спасибо: 14
  • **
  • 147
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #505 : Декабрь 23, 2017, 10:18:20 »
Извините, что влезаю в переписку специалистов :(
Но позвонить на завод Костантину Прудникову и всё узнать из первых рук вам запрещает религия?


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #506 : Декабрь 23, 2017, 11:30:47 »
Пришел официальный ответ в виде письма, зачем еще кому-то звонить и что-то узнавать? Заводу религия не позволяет внятный ответ написать?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #507 : Декабрь 23, 2017, 14:08:15 »
Религия говорит, что лифты МЛЗ не ломаются )))))))
Ну fitter молчит в теме качества МЛЗ, хоть и просил зав.номера  лифтов,так что улыбаемся )))

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 156
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #508 : Декабрь 23, 2017, 16:04:28 »
Цитата: vlad
Да, из-за этого. Сгорал варистор на ПСК (уходил в коротыш) закорачивал ключ, включался пускатель тормоза
Я правильно понял, что выход из строя одного элемента вызывает цепную реакцию включения управления платой тормоза и пускателя тормоза? А значит эти процессы автоматически аппаратно зависимы?
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #509 : Декабрь 23, 2017, 17:38:44 »
Я правильно понял, что выход из строя одного элемента вызывает цепную реакцию включения управления платой тормоза и пускателя тормоза? А значит эти процессы автоматически аппаратно зависимы?
Плата управления ПУ-3 выдаёт сигнал на ПСК о включении тормоза, ПСК запитывает КМ-3(пускатель тормоза), далее в первом случае на фото ответ № 507, пускатель КМ-3 своими же контактами даёт три фазы на плату управления тормозом, и своим же контактом обозначенным красным овалом на снимке замыкает цепь питания тормоза на провод L160. Таким образом, если плата ПСК по какой то причине не уберёт сигнал о включении тормоза, например сгорел варистор и заклинил ключ, тогда контактор КМ-3 останется включенным и тормоз тоже. В более поздних версиях как видно на фото № 3 в том же ответе три фазы на плату управления тормозом выдаёт пускатель КМ-3, а цепь питания катушки тормоза формирует уже контакт КМ-2(пускатель главного привода).