Автор Тема: Выставка лифтов: интервью, статьи, видео  (Прочитано 1680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Ниже в данной теме, по мере готовности, размещаются интервью, статьи, видеоматериалы по результатам общения с производителями и разработчиками лифтового оборудования на выставке "Russian Elevator Week" 2017. Если у кого-либо есть материал аналогичного формата, пожалуйста размещайте здесь.

Дабы не загромождать комментариями размещаемые материалы, обсуждаем в отдельной теме!
Интервью, статьи, видео (обсуждение)
« Последнее редактирование: Мая 09, 2017, 11:18:04 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Интервью с "Европейские подъёмные машины"
« Ответ #1 : Апреля 29, 2017, 02:51:04 »
Компания «Европейские подъёмные машины» -  ведущий производитель отечественных безредукторных лифтовых лебёдок на базе синхронного электродвигателя с постоянными магнитами. На прошедшей 25-27 апреля 2017 года на ВДНХ международной выставке лифтов и подъёмного оборудования «Russian Elevator Week», я попросил владельца компании Богатырчука Виталия Альфредовича рассказать о производстве и продукции.
ООО «Европейские Подъёмные Машины» (далее «ЕПМ») открыта в 2007 году, была поставлена задача совместно с ОАО «Щербинским лифтостроительным заводом» (далее «ЩЛЗ») разработать, внедрить и серийно производить отечественную безредукторную лифтовую лебедку на базе синхронного электродвигателя с постоянными магнитами (далее СДПМ). Производство расположено в городе Тутаеве Ярославской области, совсем недалеко от берега реки Волги. Город Тутаев имеет официальный статус – моногорода. На производстве работают около  150 рабочих. Производство осуществляется с помощью партнёра ОАО «Тутаевский Моторный Завод», который выпускает двигатели и коробки передач для грузовых автомобилей: «КамАЗ», «МАЗ», «КрАЗ», в частности для раллийных автомобилей команды «Камаз-мастер».
За прошедшее время была спроектирована и запущена в серийное производство безредукторная лифтовая лебедка на базе СДПМ вертикального исполнения типа «ЛЛ» или в просторечье – «таблетка».

Объём производства составляет 150 лебедок в месяц для «ЩЛЗ». За всё время было выпущено порядка трех тысяч лебёдок и из них всего 7 заменено по рекламациям на отказ.

Качество готовой продукции подтверждается отзывом о лебедке от научно-исследовательского и конструкторского центра по приводам мирового электротехнического концерна «АВВ» в Финляндии. В 2013 году лебедка «ЕПМ» проходила в нём испытания с целью повышения качества управления с лифтовыми частотными преобразователями марки «АВВ». По мере производства и накопления опыта в эксплуатации лифтовой лебедки, её конструкция претерпела ряд изменений. Для увеличения надёжности, в процессе производства перешли на постоянные магниты с механическим креплением. Увеличили консольную нагрузку в 2 раза до 5,5 тонн, за счёт изменения конструкции корпуса: развели подшипники, увеличили длину вала. Полностью переработана система смазки по сравнению с европейскими аналогами. Изменена схема соединения катушек двойного выталкивающего магнита для уменьшения величины тока и увеличения надежности. В настоящее время на стенд-башне ЩЛЗ проходит испытания лебёдка для лифта со скоростью 2 м/с. Также, как и ведущие европейские производители, «ЕПМ» комплектует свои безредукторные лебёдки исключительно энкодерами «Heidenhain». Комплектация абсолютными энкодерами типа ECN1313 осуществляется за дополнительную плату. С середины июня «ЕПМ» переходит на комплектацию своих лебедок полностью цифровыми абсолютными энкодерами ECN1325, что обеспечит повышенную устойчивость к электромагнитным помехам и дополнительную надежность при передаче информации.
Работа по совершенствованию конструкции ведется непрерывно на основе информации, которую передают представителям компании их коллеги из конструкторских подразделений лифтостроительных заводов, монтажных и эксплуатирующих лифты организаций. Примером может служить показанное на выставочном стенде компании специальное сервисное приспособление для замены канатов лебедок ЕПМ серии «ЛЛ».  Приспособление позволяет поднимать без помощи тали кабину лифта весом до 1300 кг, а также производить замену канатоведущего шкива. Доработка конструкции велась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказали сотрудники ОАО «Мослифт». Такое приспособление могут заказать у «ЕПМ» все желающие. 

На предыдущих лифтовых выставках «ЕПМ» получила ряд наград за внедрение новых изделий на Российский лифтовой рынок: 2011 год  -  Гран-при за «Инновации в механике»; 2013 год  -  Гран-при в номинации «Энергоэффективность». На прошедшей 25-27 апреля 2017 года на ВДНХ международной выставке лифтов и подъёмного оборудования «Russian Elevator Week» «ЕПМ» была признана победителем конкурса выставки  -  Гран-при в номинации «Импортозамещение лифтовых комплектующих».


В «ЕПМ» на основе собственного опыта, полностью «с чистого листа» разработали безредукторную лифтовую лебедку на базе СДПМ специально для лифтов без машинного помещения серии «NS» типа «бочка».

Используя собственные наработки в расчетах тормозных устройств, конструкторы «ЕПМ» спроектировали, изготовили и испытали дисковый тормоз оригинальной конструкции. Предварительные испытания в течении 48 часов непрерывной работы тормозного механизма показали отличные результаты. Подготовка производства к серийному выпуску лебедки ведется одновременно с 440-часовым ресурсным тестом тормозного механизма, как-бы подчеркивая уверенность конструктора и технолога в надежности устройства.

В середине лета «ЕПМ» запускает серийный выпуск лебёдок серии «NS» в различных модификациях: для лифтов грузоподъёмностью 400, 630 и 1000 кг, со скоростями 1,0 1.6 и 2,0 м/с, подвеска полиспаст.

В 2016 году ПАО «Карачаровский механический завод» (далее «КМЗ») обратился к «ЕПМ» с идеей разработки конструкции и запуска в серийное производство отечественных редукторных лебёдок для комплектации лифтов массового сегмента.  Обязательные условия: успешное прохождение всех испытаний и конкурентоспособная цена. Это лебёдки для лифтов грузоподъёмность 400 и 630 кг, скоростью 1,0 м/с, с двух скоростным и одно скоростным электродвигателем для работы с частотным преобразователем. В настоящее время, отечественные производители лифтов используют в основном импортные редукторные лифтовые лебёдки, так как кроме ЗАО «Щербинка ОТИС лифт» и  ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» других отечественных производителей редукторных лифтовых лебёдок для пассажирских лифтов в России нет. Производство будет осуществляться на собственных мощностях «ЕПМ». Производственная площадь составляет 8000 кв. метров, несколько цехов: литейное производство, механическая обработка, сборка. Ключевая деталь - червячная пара приобретается у компании «AUMA Drive» ФРГ. Качество изготовления червячной пары и как следствие надёжность в последующей эксплуатации очень высокие. На основных этапах производства используется многоступенчатый высоко технологичный контроль. К сожалению, такого высокого и стабильного качества изготовления червячной пары пока не могут обеспечить не только отечественные производители, но и итальянские. Ось червяка наклонена на 45° к горизонтальной оси, что обеспечивает наилучшие условия смазки для червячной пары и увеличивает её ресурс. Электродвигатели Ярославского машиностроительного завода «ЭЛДИН», двухскоростные для нерегулируемого привода и односкоростные для лифтов с частотными преобразователями. Тормозное устройство полностью собственного производства. Лебёдка прошла испытания на стенде завода в течение 440 часов с имитацией осевой нагрузки и момента. Испытания в реальных условиях проходят на стенд-башне «КМЗ».  Лебедка для лифтов грузоподъёмностью 400 кг успешно прошла испытания, лебедка для лифтов грузоподъёмностью 630 кг проходит испытания в настоящее время. Заранее предусмотрена возможность установки инкрементального энкодера по желанию заказчика для частотно-регулируемого привода.


Виталий Альфредович особо отметил, что несмотря на то что «ЕПМ» разворачивает производство редукторных лифтовых лебедок в угоду рынку спроса, сам он считает применение таких лебёдок на современных лифтах неоправданным. Причиной тому: низкая энерго-эффективность, которая у редукторных лебёдок практически в два раза ниже, по сравнению с безредукторными СДПМ лебедками;  более высокая стоимость обслуживания на протяжении всего жизненного цикла; более низкий уровень комфорта для пассажиров.

Помимо производства собственных лифтовых лебёдок, «ЕПМ» производит более 50 наименований канатоведущих шкивов и отводных блоков из серого и высокопрочного чугуна для лифтовых лебёдок отечественных и импортных брендов. Также «ЕПМ» осуществляет заводской ремонт безредукторных лифтовых лебедок на базе СДПМ вертикального исполнения типа «таблетка» китайского производства.

В целом беседа вызвала позитивное настроение. «ЕПМ» - полноценное отечественное производство качественных лифтовых лебёдок, не уступающих импортным аналогам. То, что подразумевается под «Импортозамещением»: своё производство, которое развивается, расширяется, совершенствует технологию и характеристики продукции, в условиях, увы, очень непростой Российской действительности. Хочется пожелать всему коллективу компании дальнейших успехов.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 22:57:19 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ПКФ "Сиблифт"
« Ответ #2 : Апреля 29, 2017, 15:14:24 »
В средствах массовой информации неоднократно появлялась информация об остановке производства лифтов и процедуре банкротстве Омского лифтостроительного завода «Сиблит». Предприятие производит пассажирские лифты различной грузоподъемности 400, 630, 1000 кг, для массовой застройки и элитного жилого сектора, а также для замены лифтов, отработавших установленный ресурс.

Завод принимал участие в прошедшей 25-27 апреля 2017 года на ВДНХ международной выставке лифтов и подъёмного оборудования «Russian Elevator Week». Какова ситуация на заводе на сегодняшний день, я решил выяснить, так сказать из первых рук, у исполнительного директора ПКФ «Сиблифт» Архипова Дмитрия Петровича (на фото крайний справа).


Образовано новое юридическое лицо ПКФ «Сиблифт». В апреле 2015 года выкуплены здания и основные средства, оформлена земля в аренду. В апреле 2017 года выкуплено всё имущество обанкротившегося «Сиблифт», ООО «Сиблифт» аннулировано. В настоящее время все активы оформлены на новое юридическое лицо ПКФ «Сиблифт». Удалось сохранить не только производственные площади и оборудование, но и первую и основную составляющую – коллектив.



В 2015 году отгружено 297 лифтов, в 2016 – 394 лифта, 90 % из которых поставлены на коммерческое жильё. В первом квартале 2017 года выпущено 189 лифтов, бизнес план на год 900 лифтов. Основное производство оснащено современным высокопроизводительным оборудованием с числовым программным управлением, в основном импортного производства. Сборочное производство оснащено специальной стендовой оснасткой для качественной сборки и приемосдаточных испытаний. Основной производственный процесс на заводе металлообработка. Лебёдки главного привода закупают импортные: «GEM» Италия и «KINETEK» Китай.  Двигатель привода дверей Турция. Лифты комплектуются отечественными системами управления: ООО ППК «ЭССАН-лифтэк» и ПО «Комплекс».














Фотографии предоставлены заводом "Сиблифт".


« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 22:58:08 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Разработчики систем управления "Э-Лифт" представили на своём стенде совершено новую систему управления на базе современного процессора STM32 F4 - ARM Cortex M4. О новой системе управления мне рассказал технический директор ООО "Э-Лифт" Гневышев Андрей Валентинович. Шкаф управления универсальный и используется одна модификация платы управления для всех типов лифтов со скоростью до 7 м/с. Причём схема может быть как распределённой, так и матричной, одни и те-же порты платы управления могут быть задействованы как последовательные, так и как матричные. Конфигурация изменяется с помощью установок параметров. Система позиционирования выполнена на базе многооборотного абсолютного энкодера устанавливаемого на ограничитель скорости.


Конфигурация параметров, обучение и диагностика может осуществляться как с помощью встроенного пульта с много строчным ЖК-дисплеем, так и с помощью PC USB-интерфейса посредством сервисной программы. Разработчики "Э-Лифт" отошли от стандартных аббревиатур в названии системы управления, на дисплее отображается "Прогресс МиР" (матричная и распределённая): 


В случае неисправности отображается код ошибки, её расшифровка, время возникновения и другая дополнительная информация:


Нетипичное для отечественных систем управления переключение режимов работы. В режиме "Ревизия" команды управления с кнопок пульта станции управления поступают непосредственно на частотный преобразователь. Это позволяет не использовать плату управления в монтажном режиме, а так-же перемещать кабину в случае ошибок на плате управления. Надо понимать за исключением неисправности в не шунтируемой части цепи безопасности. 


Для варианта распределённой схемы этажные контроллеры располагаются в вызывных постах базисного лифта. В табло встроены собственные контроллеры. Обучение контроллеров вызывных постов осуществляется в режиме "Погрузка": при нахождении кабины лифта на конкретном этаже необходимо определённое время удерживать кнопку вызова. Обеспечена диагностика удалённых станций.
Обращает на себя внимание эргономика внешних подключений к контроллеру станции управления:




Силовой шкаф частотного преобразователя, эконом-класс для асинхронных электродвигателей:


Силовой шкаф частотного преобразователя для синхронных электродвигателей с постоянными магнитами. Для управления частотным преобразователем используется три бита скорости, что обеспечивает много скоростное регулирование. Например: поэтажная скорость, через один этаж, номинальная, что особенно актуально для скоростных лифтов со скоростью от 1,6 м/с.


Вариант компановки станции  управления для лифтов без машинного помещения:


Система управления находится в стадии пилотного проекта, в данный момент откатывается на динамическом стенде-имитаторе. В сентябре станция управления будет испытываться в составе лифта на стенд-башне ЩЛЗ.

Компания ООО «Э-Лифт» стала победителем выставки «Russian Elevator Week» 2017 в номинации: «Инновация в области систем управления лифтами»:


На мой взгляд, среди разработчиков собственных систем управления центрального региона России - разработчики "Э-Лифт" сделали принципиальный шаг вперед. Действительно, сколько уже можно ходить вокруг да около физически и морально устаревших систем, переводя их на SMD монтаж, обвешивая ЖК-дисплеями, с бесконечными "заплатками" программного обеспечения. Скажу приятная неожиданность. Безусловно, ещё нужно дождаться результатов практической реализации и убедиться в том, что на лифтах система управления будет работать так-же хорошо, насколько производит внешнее впечатление. Тут можно только пожелать успеха разработчикам. 
« Последнее редактирование: Мая 02, 2017, 09:52:17 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • > Спасибо: 46
Re: Интервью, статьи, видео
« Ответ #4 : Мая 01, 2017, 22:11:46 »
Вот вам и кино.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2017, 22:23:26 от Bulaev »
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Обновлённая НКУ-МППЛ-С6 ПО "Коплекс"
« Ответ #5 : Мая 08, 2017, 18:31:48 »
ПО "Комплекс" представило на своём стенде НКУ-МППЛ-С6, которая представляет собой обновление линейки систем управления лифтами НКУ-МППЛ и ЛиРа в одну универсальную систему систему управления для всех типов лифтов со скоростью до 4 м/с.
Обращает на себя внимание эргономика станции управления для лифтов с машинным помещением. Дверцы станции управления составляют единое целое с боковыми стенками и открываются (снимаются) обеспечивая максимальный доступ к внутренним элементам.


Станция управления для лифтов без машинного помещения:


Плата главного модуля матричной системы управления


Реализован принцип трансформера, посредством замены платы главного модуля и кросс-платы система управления превращается из матричной в распределённую, без замены платы центрального процессора БЦП-2 (над платой главного модуля):   

Следует отметить, что помимо прочего, такая эргономика позволяет в разы сократить время на сборку и проверку станции управления на заводе.

ПО "Комплекс" переходит на выпуск станций управления с новой, более современной платой центрального процессора БЦП-3, плата главного модуля и кросс-плата остаются прежние. Помимо USB порта имеется слот SD-карты: 


Вот некоторые функции системы управления НКУ-МППЛ-С6, которые в других отечественных системах имеют либо определённые недостатки, либо вообще не реализованы:
безшунтовое замедление, произвольные межэтажные расстояния в любой точке шахты;
многоскоростное управление частотным преобразователем в зависимости от расстояния поездки, корректное управление частотным преобразователем в случае аварийной остановки;
управление с автоматической доводкой кабины на шунте точной остановки;
автоматическая эвакуация при аварийном отключении питания лифта в двух исполнениях, с помощью частотного преобразователя либо с помощью кратковременного растормаживания;
предварительное открывание дверей кабины при подходе к этажу остановки;
автоматическое выравнивание кабины в ТО с открытыми дверями.

Реализация настройки и диагностики системы управления с помощью персонального компьютера, тем паче на фоне других отечественных производителей, поражает воображение. Через USB-интерфейс с помощью  диагностического пакета LiftStudio можно осуществить:
- программирование параметров;
- диагностику работы лифта, его отдельных узлов, состояния входов/выходов контроллеров;
- настройку главного привода и привода дверей в том числе с использованием предустановленных базовых параметров в “одно касание”;
- изменение логики работы входов/выходов, задание функций многофункциональным входам/выходам;
- разметку шахты;
- настройку индикации;
- интерактивную автоматическую настройку лифта (т.е. пошаговую предлагаемая программой);
- настройку и управление посредством мобильных устройств, работающих по WiFi.
 





Система интеллектуального управления группой лифтов “МАЭСТРО Witchel”.  Алгоритмы построения схемы движения строятся с использованием процедур самообучения комплекса:






Голосовой ввод:


Желающие могут загрузить более детальный и сухой текстовый обзор системы управления от разработчика в формате pdf.

А в итоге лишь номинант в НОМИНАЦИИ: «Инновация в области систем управления лифтами». Директор ПО "Комплекс" Минин Андрей Юрьевич:


Справедливый вопрос: "А судьи кто?" Полностью собственная разработка аппаратной части и программного обеспечения. Система управления не уступающая по функциональным возможностям импортным аналогам. При этом максимально понятная, адаптированная под отечественные реалии монтажа и технического обслуживания, с действующей технической поддержкой и обратной связью. Никто из отечественных разработчиков, на данный момент пока не может продемонстрировать серийно выпускаемую систему управления подобного уровня. Помните мы годы назад голосовали за народную марку системы управления лифтами, так вот главное не в дипломах выставки, а высокой оценке технических специалистов непосредственно работающих на лифтах. Считаю, объективно по существу - победитель ПО "Комплекс" и Дмитрий Суров в частности, желаю дальнейших успехов.
« Последнее редактирование: Мая 09, 2017, 01:37:08 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Статьи с "Лифтфорума" опубликованы на официальном сайте ассоциации РЛО 


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ООО "ЗЕМИК-ТЕНЗО" - представляет продукцию "ZEMIC USA Inc." на территории СНГ. В сферу деятельности компании входит реализация весоизмерительного оборудования промышленного назначения. Сюда входят тензодатчики различных типов, тензорезисторы для прочностных испытаний и производства тензодатчиков. Одним из основных направлений деятельности компании является производство устройств контроля загрузки лифта. Производственные мощности предприятия находятся в Китае и в России. Конструкторский отдел и разработчики находятся в России г. Ростов на Дону.
Электронный блок устройства контроля загрузки лифта «УКП» различных модификаций, собственная разработка компании, постоянно совершенствуется и производится самостоятельно в России. Устройство контроля загрузки лифта комплектуется тензодатчиками импортного производства "ZEMIC USA Inc." Возможны различные варианты исполнения (монтажа датчиков): с датчиками встроенными под кабину лифта, с датчиками встроенными в балансирную или пружинную подвеску, с датчиками встроенными в тяговые канаты или ремни. Компания является основным поставщиком устройств контроля загрузки лифтов для предприятий: "КМЗ" (в течении 5 лет), "ЩЛЗ" (протокол испытаний 2016 г.), "Евролифтмаш", "Сиблифт", "Еонесси", "Саратовлифткомплект".  По информации от самой компании, в прошедшем году компания обеспечила устройствами контроля загрузки более 15 000 лифтов. 

Компания "ЗЕМИК-ТЕНЗО" номинант международной выставки лифтов и подъемного оборудования «Russian Elevator Week-2017» в категории "Инновации в области подъёмно-транспортного оборудования".
Обратите внимание, на полу платформа для взвешивания посетителей выставки, подключенная к серийному «УКП»:


Тензодатчики для крепления на канаты, ремни, балансирную подвеску:


Тензодатчики для встраивания под купе кабины и в пружинную подвеску:


Собственно вес администратора "Лифтфорума" с ботинками, показания как у домашних электронных весов:


Видео испытаний водой, на статическую и динамическую нагрузки, климатические:
« Последнее редактирование: Июня 19, 2017, 09:27:52 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4074
  • > Спасибо: 340
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Выставка лифтов: интервью, статьи, видео
« Ответ #8 : Июля 21, 2017, 08:40:57 »
Видео с сайта «Russian Elevator Week»:

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • > Спасибо: 46
Re: Выставка лифтов: интервью, статьи, видео
« Ответ #9 : Июля 21, 2017, 09:36:55 »
О как. Олег не попал а baks1519 из г.Алматы попал.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.