Продам блок динамического торможения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avgust75

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 31
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #15 : Октябрь 09, 2008, 20:06:10 »
Неплохо было бы ещё город указать,где их можно за нал купить.Неужели Москва?
Да нет, Сергей, похоже северная столица
Уажаемый avgust75, а почему Вы проигнорировали мои вопросы? Интерес то не праздный...
Схема динамического торможения с использованием тиристоров (торможение постоянным током) согласована НПО "Лифтмаш" исходящим №05-21/122 от 23.03.90г. Ничего нового, кроме современной элементной базы и функций защиты двигателя в блоке нет.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #16 : Октябрь 09, 2008, 20:35:24 »
Схема подключения блока БДТ по указанной ссылке - для релейки с цепью управления -110 V. Однако и на современных лифтах с микропроцессорными системами управления потеря динамики на двухскоростных приводах далеко не редкость, поэтому также интересует подключение для УЛ, УКЛ, ШУЛК, ШУЛМ. Непонятно и то, что общий провод катушки РКД рвётся контактом реле устройства БДТ, в то время как согласно ПУБЭЛ, коммутация со стороны общего провода катушки РКД не допускается.

Оффлайн avgust75

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 31
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #17 : Октябрь 10, 2008, 20:46:29 »
Схема подключения блока БДТ по указанной ссылке - для релейки с цепью управления -110 V. Однако и на современных лифтах с микропроцессорными системами управления потеря динамики на двухскоростных приводах далеко не редкость, поэтому также интересует подключение для УЛ, УКЛ, ШУЛК, ШУЛМ. Непонятно и то, что общий провод катушки РКД рвётся контактом реле устройства БДТ, в то время как согласно ПУБЭЛ, коммутация со стороны общего провода катушки РКД не допускается.
За Ваши деньги, любое желание. Укажете, если не трудно, статью про РКД.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #18 : Октябрь 10, 2008, 21:24:49 »
Цитировать
6.1.13. При питании от понижающего трансформатора через выпрямительное устройство цепей, в состав которых входят электрические устройства безопасности, один из полюсов выпрямительного устройства на стороне выпрямленного напряжения должен быть заземлен. При этом между выводом обмотки электромагнитных аппаратов в цепи управления и заземленным полюсом не должно быть контактов электрических устройств безопасности. Вторичную обмотку понижающего трансформатора в этом случае заземлять не допускается.

6.1.14. Установка в заземляющих (зануляющих) проводниках предохранителей, контактов и других размыкающих элементов, в том числе бесконтактных, не допускается.

Опасность состоит в том, что "Земля" в схеме с контактами на обратной (нулевой) стороне катушки реле (пускателя) приведёт к фактическому  перемыканию этих контактов. В советское время релейные схемы с подобным недостатком были подвергнуты модернизации.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #19 : Октябрь 10, 2008, 21:31:17 »
За Ваши деньги, любое желание.
Т.е. я так понимаю, если мне нужен БДТ для  УЛ, то необходимо дополнительно платить за адаптацию. В таком случае, дешевле поменять ротор.

На мой взгляд, делать ставку на одни релейки - недальновидно, их всё меньше и меньше.

Оффлайн avgust75

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 31
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #20 : Октябрь 11, 2008, 17:43:39 »
За адаптацию платить не надо(за несколько диодов денег не берем), просто многие говорят, а надо бы сделать для этого или  вот так, а потом эти модификации остаются не востребованными. Поэтому конкретно для какой схемы и сколько.
Вот и катушку РКД, если с земли разомкнуть, то ни как уж контакты ее не замкнутся и на цепь безопасности это ну ни как не влияет. Для других реле - согласен, но опять же надо рассматривать схему подключения в каждом конкретном случае для конкретной электрической схемы.