Семинар по лифтам МЛЗ в Питере

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #15 : Апрель 24, 2009, 22:20:04 »
Я считаю, что на рисунке не хватает одного размера: расстояния от кромки порога ДК до кромки отводки привода ДК. Без него хрен посчитаешь. Также без него не понятно каким будет расстояние от кромки отводки привода ДК до порога ДШ.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #16 : Апрель 24, 2009, 22:47:25 »
А как его указать-произвольно,примерно?Отводка привода ДК двигается.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #17 : Апрель 24, 2009, 23:08:59 »
А как его указать-произвольно,примерно?Отводка привода ДК двигается.

Если предусмотрена возможность изменять положение отводки по глубине по отношению к порогу ДК, то должны быть указаны пределы регулировки (по аналогии с роликами замков ДК).

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #18 : Апрель 24, 2009, 23:23:12 »
В принципе да,хотя,насколько я помню из начертательной геометрии-размер,который можно легко подсчитать - можно не указывать.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #19 : Апрель 24, 2009, 23:39:39 »
размер,который можно легко подсчитать - можно не указывать.

Дык как раз то, о чем идет речь, подсчитать нельзя.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #20 : Апрель 25, 2009, 00:11:19 »
Отводка привода ДК и порог ДК врядли, когда встретятся(в отличие от отводки с порталом) и накой тогда  нужен этот размер?
 
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2009, 01:01:15 от GROSS »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #21 : Апрель 25, 2009, 10:48:13 »
Отводка привода ДК и порог ДК врядли, когда встретятся(в отличие от отводки с порталом) и накой тогда  нужен этот размер?

Чтобы со знанием дела можно было отрегулировать и проконтролировать взаимодействие дверей шахты и привода дверей кабины, а не так, как получится по факту. Зазоры там маленькие, при регулировке могут ведь возникнуть проблемы, и как тогда понять в чем причина, на кого грешить: на монтажников (механиков), на сборщиков кабины или на конструкторов?

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #22 : Апрель 26, 2009, 18:34:09 »
А как его указать-произвольно,примерно?Отводка привода ДК двигается.
Двигается не отводка, а привод на кабине вместе с кареткой на которой отводка. для того чтобы узнать правильный размер от торца отводки до порога ДК нужно пересчитать всю размерную цепь от торца отводки подетально через привод-потолок-портал-пол-порог. на объекте это невозможно т.к. у вас нет этих чертежей. вы можете его определить опытным путем двигая привод по кабине (но вряд ли кому-то улыбается такое решение задачи).
ответ прост: минимальный 35-30=5мм, максимальный 35-20=15мм от ролика до торца порога ДК.
но вопрос с подтекстом понятен - нужно в инструкцию кабины внести этот размер от отводки до порога ДК и его диапазон регулировки. так?
Кстати, на заводе в ОГК принято пожелание с семинара о написании такой же инструкции на привод (отдельно от кабины) и на лифт вцелом с 3D картинками.
Бумажный переданный вариант еще не содержит тех изменений, что внесены и переданы на диске. Планирую их внести в ближайшее время (основные добавки - проем 600мм + мелочи поправки). Жду ваших пожеланий и рекомендаций для внесения изменений.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2009, 18:41:15 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #23 : Апрель 26, 2009, 19:41:33 »
ответ прост: минимальный 35-30=5мм, максимальный 35-20=15мм от ролика до торца порога ДК.

Ответ не так прост, как кажется. По условию задачи задана конкретная глубина захода роликов замка ДШ в отводку ДК = 12 мм. Чтобы вычислить при этом расстояние от роликов до порога ДК, а также от отводки до порога ДШ, как раз и нужен размер от кромки порога ДК до кромки отводки привода ДК и пределы его регулировки.

на заводе в ОГК принято пожелание с семинара о написании такой же инструкции на привод (отдельно от кабины) и на лифт вцелом с 3D картинками

Замечательно!!!

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #24 : Апрель 27, 2009, 09:33:46 »
ответ прост: минимальный 35-30=5мм, максимальный 35-20=15мм от ролика до торца порога ДК.

Ответ не так прост, как кажется. По условию задачи задана конкретная глубина захода роликов замка ДШ в отводку ДК = 12 мм. Чтобы вычислить при этом расстояние от роликов до порога ДК, а также от отводки до порога ДШ, как раз и нужен размер от кромки порога ДК до кромки отводки привода ДК и пределы его регулировки.

на заводе в ОГК принято пожелание с семинара о написании такой же инструкции на привод (отдельно от кабины) и на лифт вцелом с 3D картинками

Замечательно!!!

От отводки ДК до порога ДШ:
максимальный: 30-10=20мм (макс. удаление - миним.заход), минимальный 20-12=8мм (миним.удаление - максим.заход), при условии что отводки плывут вслед за роликами в пределах допусков регулировки. в этом случае размер от отводки до порога ДК - изменяющийся и для вычисления не нужен. Его самого (отводка-порог ДК) можно вычислить просто: 35-20=15мм и 35-8=27мм.
Размер от отводки до порога ДШ упомянут в дополнении к инструкции ("Магнус" ФБИР 483310.001 ДРЭ4 п.3.1 - есть на диске) на привод и указан как 12+-1. им следует пользоваться не более чем как справочным, т.к. привод и дверь шахты конструктивно не связаны (привод-то установлен на кабине - оттуда и цепочка), но выдержав его вы не снесете ролики порогом ДК.

Все замечания (а не только по инструкции) по семинару тщательно анализируются - конструкция, технология, случайно проскочивший брак. по всему будут предприняты меры.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 09:57:59 от A-Lexus »
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #25 : Апрель 28, 2009, 00:30:30 »
максимальный: 30-10=20мм (макс. удаление - миним.заход), минимальный 20-12=8мм (миним.удаление - максим.заход), при условии что отводки плывут вслед за роликами в пределах допусков регулировки.

Это будет так, если регулировочный ход балки кабины позволит «плыть» отводке в этих пределах, то есть если он будет не меньше регулировочного хода роликов. На сколько все же двигается балка кабины, какие при этом минимальное и максимальное расстояния от кромки порога ДК до кромки отводки привода ДК? Одинаковы ли они для разных кабин?

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #26 : Апрель 29, 2009, 21:49:51 »

Это будет так, если регулировочный ход балки кабины позволит «плыть» отводке в этих пределах, то есть если он будет не меньше регулировочного хода роликов. На сколько все же двигается балка кабины, какие при этом минимальное и максимальное расстояния от кромки порога ДК до кромки отводки привода ДК? Одинаковы ли они для разных кабин?
балка кабины тут ни при чем. балка сидит башмаками в направляющих.
 кронштейны под привод имеют пазы для крепежа на кабине - вот они-то и позволят плыть отводкам.
по идее эти размеры должны быть одинаковы для всех кабин, но я сам не пересчитывал. размеры в инструкции точно одинаковы для всех дверей.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #27 : Апрель 29, 2009, 22:08:25 »
по идее эти размеры должны быть одинаковы для всех кабин, но я сам не пересчитывал.

А может у вас эти размеры никто не пересчитывал?, лепят как получится, если косяк при сборке получится, то никто и не заметит, размера-то нет. А может это у вас государственная тайна?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #28 : Май 12, 2009, 22:19:14 »
Так что же все-таки с размерами? Мне кажется, что регулировочный ход роликов ДШ относительно порога ДШ должен быть не 20…30 мм, а 18…28 мм. То же самое регулировочный ход от кромки отводки ДК до порога ДК должен быть 18…28 мм. Тогда при установке роликов и отводки в середине регулировочного хода 23 мм заход роликов в отводку получится 11 мм, а зазоры между роликами ДШ и порогом ДК, а также между отводкой ДК и порогом ДШ будут по 12 мм. Также при этом будет возможность двигать относительно такого положения на одинаковые расстояния по 5 мм в обе стороны как ролики так и отводку, что является существенным при погрешностях монтажа и погрешностях сборки купе кабины.

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Семинар по лифтам МЛЗ в Питере
« Ответ #29 : Май 13, 2009, 10:10:58 »
Так что же все-таки с размерами? ...
первая проблема в том что эти кабины и привода разрабатывались в другом конструкторском отделе разными людьми, а в наш переданы на сопровождение производства, так что добиться правды по этому размеру я не смог (кивают один на одного).
вторая проблема в том что у лифта есть одна дверь=ДШ+ДК и она должна быть в одних руках (в одном бюро) а у нас они разделены (у меня только ДШ, хорошо что все пассажирские и больничный телескоп), а ДК с приводами еще в двух бюро. так что я один не могу ответить на ваши вопросы.
в принципе ваш подсчет верен и логичен, но 2мм на монтаже... несерьезно даже. достаточно наклонить дверь на эти 2мм и при высоте двери наклон будет незаметен.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.