Автор Тема: EMOTRON  (Прочитано 78697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
EMOTRON
« : Декабрь 25, 2005, 12:13:01 »
   Кто знает?
   На ЭМОТРОНЕ в плате управления есть две релюшки. Одна из них "РЕЛЕ 2"врезана в цепь безопасности ("212"-ые концы) С ней периодически проблемы.  Мослифтовский наладчик-монтажник слету их коротил, объясняя, что у них плохие контакты. Кто знает есть ли какая корректирующая инструкция по этому поводу. Все-таки цепь безопасности - это серьезно. Хотя функционально она вроде бы и не нужна. Но может быть при анализе целесообразности ее установки я не учитываю какие-либо возможные ситуации.
     У нас кажется начинает барахлить уже и "Реле1". Кто и как борится с этой незадпчей?  
  P.S. У нас стоят частотники с третьей версией ПО. В МП лежала документация на первую версию. На Стромынке я выциганил нужную. Если кому очень нужно могу переслать, хотя сканировать придется много.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #1 : Декабрь 25, 2005, 12:50:19 »
Звоните напрямую EMOTRONщикам, помогут. Тел. в Москве  268 29 76 Васильев Сергей Иванович – инженер отдела сервиса. Я у него неоднократно консультировался.

electroni

  • Гость
Re: EMOTRON
« Ответ #2 : Декабрь 25, 2005, 14:59:39 »
Вообще-то во всех частотниках достаточно неплохие релюшки и просто так они барахлить не должны. Я лично сталкивался с двумя причинами "барахления"
Первая причина - неправильно запрограмирован частотник на управление соответствующей релюшкой. Например вместо "уровень тока достигнут" выход может быть сконфигурирован на "момент достигнут", что совсем не одно и тоже, или вместо реле "неисправность", сконфигурировано реле "ЧП работает". Или соответствующее значение тока или уровня частоты просто не правильно установлено. В любом случае нужно просто выяснить, за что отвечает данная релюшка ( управление тормозом, неисправность ЧП, управление выходным контактором) и просматривая значения тока, частоты, момента при работе ЧП выяснить почему данное реле включается или не включается.
Также довольно частая причина барахления такая настройка ЧП как автозапуск после исчесзновения неисправности. В некоторых ЧП если эта ф-ция сконфигурирована, то реле неисправности отключается не при аварии, а только после нескольких неудачных попыток перезапуска.
Вторая причина - это нагрузка соответствующего реле. Стандартные коммутируемые возможности - это 5А при 250В переменного тока. При этом также ограничивается мощность нагрузки. Эти параметры обычно написаны в инструкции к ЧП или даже на корпусе. В случае если нагрузка больше, то можно поставить еще одно, более мощное, промежуточное реле .
В любом случае, реле с "плохими" контактами я еще на импортных (альтивар, сименс, генерал электрик, митсубиси) частотниках не встречал. Правда емотронов на видел.

Оффлайн Maximov

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 0
Re: EMOTRON
« Ответ #3 : Октябрь 29, 2007, 22:46:21 »
   При пуске вниз, кабина откатывается вверх (станция УЛ) на Емоtrоnе
обороты 170, затем идет вниз , как это устранить ?
   Межэтажное расстояние 2.8 м. , возможно ли  настройками добиться
скорости 1,6 м. ?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #4 : Март 31, 2008, 11:44:06 »
 Что-то тема заглохла.Неужели Эмотроны так легко запускаются?
 Станция УЛ,скорость 1,6 м/с,лебёдка VTR-13.Наблюдался небольшой откат при остановке.Поигрался с параметрами.Каково же было моё изумление,когда откат удалось убрать полность.И чем?Параметры 318,319.Время на наложение тормоза,Ожидание перед временем торможения.Но не уменьшением этих параметров,а увеличением!С завода они были запрограмированы 0,05 сек.Перебил на 0,25 сек.Результат превзошёл все ожидания!

Онлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: EMOTRON
« Ответ #5 : Март 31, 2008, 16:42:39 »
Станция УЛ,скорость 1,6 м/с,лебёдка VTR-13.Наблюдался небольшой откат при остановке.Поигрался с параметрами.Каково же было моё изумление,когда откат удалось убрать полность.И чем?Параметры 318,319.Время на наложение тормоза,Ожидание перед временем торможения.Но не уменьшением этих параметров,а увеличением!С завода они были запрограмированы 0,05 сек.Перебил на 0,25 сек.Результат превзошёл все ожидания!



На УЛах тормозом управляет станция ,Эмотрон тормозить может только
 двигателем, что он иделает и чем больше время на наложения тормозом тем больше он будет в безоткатном состоянии.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #6 : Март 31, 2008, 16:46:22 »
 К Алтиварам и Омронам это тоже относится?

Онлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: EMOTRON
« Ответ #7 : Март 31, 2008, 16:56:43 »
К Алтиварам и Омронам это тоже относится?
УЛы сами управляют тормозом какие бы частотнки не стояли.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #8 : Март 31, 2008, 18:40:52 »
Тут главное не ставить  слишком большое время перед наложением тормоза - в заводских рекомендациях стоит предел 0,3 - при 0,4 будет переодически выбивать автомат по 56 коду после остановки...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #9 : Декабрь 04, 2009, 16:56:08 »
 Интересно,как по такой схеме должен работать Эмотрон?



 Насколько я разбираюсь в колбасных обрезках,без сигнала ENABLE и без фиксированного задания 1(цифровой вход 1),никто никуда не поедет.
 Или я чего-то не знаю?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #10 : Декабрь 04, 2009, 18:00:53 »
Без ENABLE точно работать не будет, а без цифрового входа 1, наверное, сможет, если запрограммировать фиксированные скорости 2, 4 и 6. Откуда схема? Есть ли к ней таблица параметров программирования?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #11 : Декабрь 04, 2009, 18:22:38 »
 Сегодня пускал в монтажный режим Щербинский лифт с калибровской станцией.В альбоме ЩЛЗ была эта схема.Без сигнала Enable автотюнинг,естественно,сделать не смог.Поставил перемычку с 24 В - автотюнинг прошёл.Теперь пробуем ехать на ревизии:тормоз растормаживается(естественно,поскольку я релейный выход 2 запрограммировал на "Тормоз"),двигатель ворчит,но никуда не едем,почему-то.А почему?А потому,что на "Скорость 1" сигнал поступает,а вот со "Скоростью 0" не сложилось как-то.
 Бросил перемычку на цифровой вход 1,и весело поехали.
 Возмущённый прихожу домой,начинаю в компе рыть схемы.И что я нашёл?Схему от Гены Ломтева,скачанную с сайта Наладчика.Файл называется UL_30P.rar

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: EMOTRON
« Ответ #12 : Декабрь 04, 2009, 18:50:14 »
А вот нахрена, интересно, нужна эта скорость 0? Мне кажется, что если запрограммировать фиксированные скорости 2, 4 и 6 (вместо 3, 5, 7), то и без перемычки все должно работать. Да и с платой сопряжения раньше как-то спокойней было.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: EMOTRON
« Ответ #13 : Декабрь 04, 2009, 19:36:56 »
 Согласно инструкции от ООО "ЛИФТ-КОМПЛЕКТ",прилагавшейся к щербинским лифтам с Эмотронами,фиксированные задания 1,2 и 3,программируются на цифровые входы 4,5 и 6(по схеме ФАИД- это цифровые входы 1,2 и 3).
                 4  5  6
Скорость 0  1  0  0
Скорость 1  1  1  0
Скорость 2  1  1  1

 Если на вход 4 (вход 1,по версии ФАИД) ничего не поступает,то частотник это не воспринимает,как сигнал скоростей.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2009, 19:38:50 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EMOTRON
« Ответ #14 : Декабрь 05, 2009, 00:09:21 »