BLT контроллер MPK708C

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HzzzZ

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 137
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #30 : Ноябрь 23, 2011, 11:51:27 »
Насколько я понимаю этот контакт нужен станции для определения местоположения кабины.
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #31 : Ноябрь 23, 2011, 12:16:28 »
Нет не так этот контакт нужен для определения проникновения в шахту. Реализовано оч просто, с каждого портала идет провод в кнопку вызова которая уже передает информацию по состоянию контакта (замкнут, разомкнут) в станцию. И соответственно если станция не давала команду на открытие дверей а пришел сигнал что дверь открылась то сработала ОШ или если приходит с двух или более этажей сигнал об открытии то тоже срабатывает ОШ.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн HzzzZ

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 137
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #32 : Ноябрь 26, 2011, 08:22:17 »
Если программно не включить ОШ, то при открывании ДШ без сигнала ОД, будет размыкаться только ЦБ. При закрывании ДШ лифт будет продолжать работать в НР. Эту логику работы я видел на лифтах BLT с контроллерами MPK708A,MPK708AC,MPK708C.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2011, 22:29:12 от HzzzZ »
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #33 : Декабрь 01, 2011, 13:12:16 »
В МРК708С меню А7 Control mode устанавливает тип действия лифта при срабатывании охраны шахты. Так как в разных странах алгоритм работы разный (Китай, Австралия, Европа, Россия), то они это дело сделали программно. Кроме этого есть у них Fire mode и Run mode, где также в бинарной системе устанавливаеться тип работы лифта при пожаре и в автоматическом режиме. Раньше этого не было на старых лифтах (МРК708 без буквы)
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн smesharik

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #34 : Март 21, 2012, 23:46:49 »
МРК708A
подскажите от чего может выскакивать код Е12
на частотнике Drive Overload (я так понял перегрузка привода), выскакивает как в стоящем положении так и при движении
возможна ли по питанию? и как можно от нее избавиться?

Оффлайн sika

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 10
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #35 : Март 22, 2012, 14:21:05 »
Причина Е-12:Размыкание контрольного выходного сигнала ЧП,аварийная остановка лифта.Способ устранения:Устранить размыкание контрольного выходного сигнала ЧП.В документации так написано.
Начинающий наладчик

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #36 : Март 22, 2012, 22:08:22 »
Сами -то поняли что написали? или тупо скопировали самый худщий перевод с китайского на киргизский? это и ищаку понятно, что частотник в ошибку уходит...

Оффлайн smesharik

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #37 : Март 22, 2012, 23:00:45 »
ошибка по англ: It trips when Drive overload accumulator exceeded trip threshold
по умолчанию Ignore, но на лифте стоит Disable drive , что он и делает

как правильно будет перевод кто подскажет, в чем вообще суть данной ошибки?!


Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #38 : Март 28, 2012, 15:08:24 »
Превышено количество ошибок "Перегруз привода". Ищи, почему проходит перегруз привода (плохо работает тормоз, перегружен противовес или неверные параметры настройки привода). Посмотри выходной ток привода при опускании пустой кабины: если лифт тонник при прямой подвеске кабины ток в установившемся режиме должен быть не более 12А (точно не помню из практики) "Monitor-Output Current"
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн жентльмен

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 185
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #39 : Март 28, 2012, 15:56:37 »
Превышено количество ошибок "Перегруз привода". Ищи, почему проходит перегруз привода (плохо работает тормоз, перегружен противовес или неверные параметры настройки привода). Посмотри выходной ток привода при опускании пустой кабины: если лифт тонник при прямой подвеске кабины ток в установившемся режиме должен быть не более 12А (точно не помню из практики) "Monitor-Output Current"
А при полиспасте какой должон быть ток???
"Смешарик"- посмеши хоть типом-привода и частотника, а то как то угадай-"мелодию" не принято играть на данном форуме!!!
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 16:07:31 от жентльмен »
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #40 : Март 29, 2012, 08:58:15 »
Я же говорю, что ток назвал по памяти (давно это дело было). Обычно ток в тяжелом режиме равен номинальному току движка за минусом 2-3 А. Но могут быть и исключения: в частности, когда был случай размагничивания лебедки, ток зашкалил до 30А и частотник отключался по перегрузу через 3 или 5 сек. Другими словами: нормальный ток -это когда при опускании пустой кабины установившийся ток не превышает номинального. Ток зависит от типа лебедки, механики и др. причин (электромагнитной проницаемости среды наконец ;))
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн жентльмен

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 185
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #41 : Март 29, 2012, 13:13:06 »
Я же говорю, что ток назвал по памяти (давно это дело было). Обычно ток в тяжелом режиме равен номинальному току движка за минусом 2-3 А. Но могут быть и исключения: в частности, когда был случай размагничивания лебедки, ток зашкалил до 30А и частотник отключался по перегрузу через 3 или 5 сек. Другими словами: нормальный ток -это когда при опускании пустой кабины установившийся ток не превышает номинального. Ток зависит от типа лебедки, механики и др. причин (электромагнитной проницаемости среды наконец ;))
О как!!!---Я тоже понимаю, что серво привод имеет свойсво работать в разных режимах+ конкретно от того либо тянет, либо в генераторном режиме. а вот конкретики в вашем ответе Я так и не понял??
Цитировать
электромагнитной проницаемости среды наконец
;))-Тут как понимать- КОГО проницать- и за что!!!
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #42 : Март 29, 2012, 13:56:59 »
У тебя вопрос или пофлудить охота? Если вопрос - задавай, если нет - иди на базар. Я ответил же: главное чтобы не превышал номинальный ток при ОПУСКАНИИ ПУСТОЙ КАБИНЫ. Настроишь на минимально возможный (механикой, параметрами частотника) - молодец, значит руки и голова на месте. А ответить сколько ДОЛЖЕН быть ток с точностью до одного ампера тебе никто не возьмется - слишком от многих вещей зависит. А генераторные режимы возникают при ПОДЪЕМЕ пустой кабины.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн smesharik

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 33
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #43 : Март 29, 2012, 16:34:25 »
чего спорите!?
alex-chlm спасибо за совет, только сейчас прочитал
1000кг, лифт редукторный, подвес прямой, двигатель никому не известно марку, 11 кВт, 22,5А
как и думали что, что-то не так по приводу, сравнили с соседним точно таким же, и параметры так скажем, совсем не радуют
при движении вниз (в тяжелую сторону) ток 26-28А! вверх 5,5А, на сравненном вверх -7-8А, вниз 13-15А
напряжение питания выходного с привода 225-230В, против 300В на сравненном
ну и мощность тоже в 2,5 раза выше
тоже идеи или противовес, или параметры, очень смущает выходное напряжение, встает лифт всего 1 раз в день с утра когда включаются доп приборы в здании, в процессе работы в течении дня работает но % аккумуляции до 75.% доходит и более
с этими приводами не знакомы, можно сказать что видим в первый раз их, вот и спрашиваем

сравним с соседним лифтом параметры для начала, там дальше порешаем где зарыто

Оффлайн alex-chlm

  • -> Спасибо: 77
  • ***
  • 368
Re: BLT контроллер MPK708C
« Ответ #44 : Март 29, 2012, 18:36:07 »
Прежде чем начинать частотник мучать проверь механику: завод BLT очень часто присылает лишние груза противовеса (на запас), а монтажники долга недумая все их закидывают на лифт. Поэтому проверь балансировку и механику, а дальше с частотником разбирайся.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее