Автор Тема: Документооборот с заказчиками  (Прочитано 8269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Re: Документооборот с заказчиками
« Ответ #30 : Сентябрь 18, 2017, 04:27:51 »
Вот это здорово. А могу спросить как называются эти электронные формы? Это в интернете происходит или Windows приложение?
Более подробно рассказать не могу, все эти алгоритмы, являются разработкой компании.
Работают в стандартных приложениях MS, которые постоянно дублируются, и хранятся в нескольких собственных источниках.
По средствам внутренних сетей, и внешнего доступа, к этим серверам есть возможность у определенного круга лиц, постоянно отслеживать информацию, ну и работать с ней по мере необходимости.

Если обь автоматически вносит данные на сайт, но они не всегда могут отражать то что нужно заказчику, да и механику.
Проверку и анализ все равно проводить какому то человеку, перед тем как показывать это заказчику.
По зависаниям Оби, ищите проблему у себя, многие на ней работают без проблем.


Вообще, идея конечно интересная, но к заказчику, Все равно везти счета и подписывать акты.

Оффлайн ivanp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Документооборот с заказчиками
« Ответ #31 : Декабрь 17, 2017, 13:42:17 »
Добрый день, коллеги!

Рад, наконец-то, представить вам демо-доступ к сайту где вы можете регистрировать простои лифтов и создавать отчеты.
Буду рад услышать ваше мнение и отзывы.

Пожалуйста, напишите мне в ЛС вашу почту, чтобы я завел вам личный аккаунт.

Но пока вы можете воспользоваться этими:
https://astrond.com

Администратор
логин: uson1x+lfadmin@gmail.com
пароль: U5M-GoW-5R6-Bd7

Диспетчер
логин: uson1x+lfdisp@gmail.com
пароль: Mxv-sF2-b8x-EJW
Создавать простои в данный момент могут только Диспетчера с открытой сменой.

Механик
логин: uson1x+lfmech@gmail.com
пароль: kd5-RxY-ny5-bcV

Надеюсь, модераторы не сочтут это за рекламу

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Re: Документооборот с заказчиками
« Ответ #32 : Декабрь 18, 2017, 04:38:58 »
На первый взгляд, не удобно, то, что нужно редактировать заявку, т.е. после выполнения застревания, диспетчер вновь ищет заявку, и производит ее редактирование. После запуска лифта, она вновь ее ищет, и указывает причину и то, что она отработана.
В каком виде, данные заявок можно выгрузить в примеру в excel ? что бы проводить поиск и выборку?

Оффлайн ivanp

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Документооборот с заказчиками
« Ответ #33 : Декабрь 18, 2017, 08:53:18 »
На первый взгляд, не удобно, то, что нужно редактировать заявку, т.е. после выполнения застревания, диспетчер вновь ищет заявку, и производит ее редактирование. После запуска лифта, она вновь ее ищет, и указывает причину и то, что она отработана.
В каком виде, данные заявок можно выгрузить в примеру в excel ? что бы проводить поиск и выборку?

Спасибо, что нашли время посмотреть и оставить отзыв!

Про заявки надо подумать как сделать быстрее этот процесс... Можно попробовать прям в список заявок вынести кнопки, которые будут менять их статус. Еще можно добавить цвета, чтобы было проще различать текущий статус заявок (застревание в данный момент/простой/лифт запущен).

Теоретически, выгрузку можно сделать в любом виде. Но в данный момент доступны только два отчета. Если зайти под Администратором, сверху будет пункт в меню – Отчеты. В нем можно выбрать "акт о простоях" или "детальный отчет". В детальном не все поля заявок сейчас видны, но если нужно, это можно добавить.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Документооборот с заказчиками
« Ответ #34 : Декабрь 18, 2017, 09:31:43 »
ivanp, удобнее было бы в виде установленной программы