Добрый день, всем! Решил поделиться своим мнением о лифтах этой компании и опытом эксплуатации.
Был в Москве и заметил их компанию на выставке «Лифт-Экспо 2009», взял у них каталог и диск, послушал от сотрудников компании, что они делают лифты нового поколения для России, что качество у них лучшее в России… и прочее, что слышал на каждом стенде на этой выставке, даже от ЩЛЗ и КМЗ, которым пытался высказать свои недовольства их работой, на что мне дали пакетик с рекламой и визитку заместители директоров со словами «Позвоните мне после выставки. Мы все решим!». В итоге пару раз взяв трубку эти люди потом переключил меня на менеджеров, которые опять ни как не решили проблемы возникшие с их продукцией.
Потом опять возникла потребность в лифтах и я настоял на том, чтобы купить лифты только не у КМЗ и ЩЛЗ… очень много претензий к этим компаниям. Выбор как-то пал на МЭЛ, они сейчас выпускают лифты с итальянскими лебедками.
То что писали мои коллеги выше, что лифты НЕОДНОЗНАЧНЫЕ – это на все 100%. Проблемы возникли сразу после ввода их в эксплуатацию, а наши партнеры занимающиеся монтажом и обслуживанием начали «говниться», что они ничего сделать не могут и «звоните МЭЛу. Мы задолбались!». Звонил на МЭЛ, но в общем ответ не могли дать, так как секретарь соединял всегда «не с теми» людьми, а те люди давали не те телефоны. Потом надоело возиться с этим… но лифты выходили из стоя постоянно. Решил найти телефон на сайте, хотя бы отдела продаж.
В итоге - дозвонился, соединили меня с их сотрудником Дмитрием, якобы он ответит на все вопросы. Я, честно говоря, был на эмоциях и не в лучшем настроении из-за их продукции и решил сказать все, что думаю о их лифтах. Дмитрий, оказался весьма приятным молодым человеком, который спокойно выслушал все мою критику и попытался объяснить из-за чего это все происходит (если коротко, что вина по большей части в обслуживающей компании), что отлично понимает и поможет решить эту ситуацию в самые ближайшие сроки, а потом извинился и сказал, что меня немного не с тем человеком соединили, так как он занимается немного другим в этой компании. На мои слова «мне сказал, что вы ответите на все вопросы», мне было сказано «отвечу на все. Но ведь вам нужно, чтобы кроме ответов были решены и ваши проблемы?». Он мне оставил телефон директора их филиала, специализирующегося на монтаже, Виктор Абрамовича.
Виктор тоже подтвердил слова Дмитрия, что все эти неисправности из-за того, что «Вашей монтажной компании нужно продавать продукты, а не устанавливать лифты». Конечно я уже не раз слышал это все, что производитель все валит на эксплуатационщика, а тот на него. Но Виктор попросил, чтобы я оставил ему номер телефона монтажной компании и мою эл. почту, сказал, что Дмитрий мне вышлет интересные фотографии с комментариями как не редко монтажные организации устанавливают лифты. На самом деле я ужаснулся, когда увидел фотографии, мне даже стало страшно в этот момент ездить на лифтах. Там было все, от того что тормоза устанавливают наоборот, до того, что кто-то не до вкручивают или вообще забывают что-либо установить. Отрою у себя эти фотографии, потом выложу тут.
Через неделю-две после звонка – лифты перестали ломаться, чему я очень сильно удивился. На мои расспросы наших монтажников "в чем были проблемы?", мне было сказано «неудобные лифты очень… но мы нашли решение как их доработать»… но чует мое сердце, что на самом деле все было не в «их доработках», а просто что-то они установили не правильно. Возможно это просто мое удивление тому, что сейчас все работает так как должно работать… глупо радоваться тому, что ты покупаешь что-то и оно работает, но после работы с ЩЛЗ, где тебе ничего не хотят делать после получения денег или помогать в случае возникновения проблем (а они сейчас у них постоянные к сожалению) – то МЭЛ себя очень хорошо показал и быстро решил проблему.
Так же мне было рассказано о том, что МЭЛ очень часто проводят семинары для монтажников и всегда рады видеть их у себя на заводе. Не знаю почему, но видимо теперь своих буду отправлять туда. И следующий заказ отдам опять им.
Вполне возможно, что дальше что-то не понравится, это первый опыт пока, но на данный момент все весьма хорошее и приятное впечатление о себе компания оставила.