Голосование

Ставите ли Вы перемычки в цепи безопасности и контроля дверей лифта в режиме нормальной работы?

Категорически нет!
89 (72.4%)
Ставлю при поиске неисправностей и иногда забываю снять в нормальной работе.
12 (9.8%)
Перемыкаю один из контактов безопасности из-за неисправности оборудования.
8 (6.5%)
Ставлю.
3 (2.4%)
Зачем нужны перемычки?
11 (8.9%)

Проголосовало пользователей: 122

Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1680 : Ноябрь 21, 2017, 13:42:35 »


Если Белоусов не виновен, то кого тогда сажать то?  А посадить надо кого-то в любом случае т.к дело резонансное.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1681 : Ноябрь 21, 2017, 16:54:34 »
С чего Вы решили, что он не виновен?

спасибо


Оффлайн yus

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 36
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1682 : Ноябрь 21, 2017, 17:03:15 »
Как говорил Антибиотик, в России кто вагонами ворует, тот не сядет. Сядет тот, кто мешок картошки украл. Ну, может он и по другому сказал, но смысл тот же.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1683 : Ноябрь 21, 2017, 17:39:48 »
А чем не устраивает кандидатура руководителей конторы?
Взяли на обслуживание, забили на все требования, поставили не квалифицированного работника, не обспечили контроль, когда запахло жаренным то подделали задним числом документы. В результате погиб человек.
Этого мало для уголовщины?

спасибо


Оффлайн AlexS

  • -> Спасибо: 87
  • ****
  • 459
  • Лень - двигатель НТП
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1684 : Ноябрь 21, 2017, 20:19:34 »
Как поёт Филя: зайка моя.... Ты украдёшь, а я - сяду. Не важно кого посадить, лишь бы человек был хороший.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1685 : Ноябрь 21, 2017, 20:55:28 »
Ну что вы так возбудились?
Человек виноват, он сел.
Несправедливо, то что он один сел, без руководства.
Ну так жизнь вообще несправедлива.

Автоматическое объединение сообщений.

А чем не устраивает кандидатура руководителей конторы?
Тем что руководитель - ответственный за организацию техобслуживания.
Да он хреново организовал.
А элмех - ответственный за исправное состояние лифта. И зная, что лифт неисправен все равно пускал его в работу.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1686 : Ноябрь 22, 2017, 10:11:41 »
С чего Вы решили, что он не виновен?
А слово "если" в моем сообщении вам ни о чем не говорит? Тогда сформулирую иначе: "Если Белоусова оправдать , то...." и далее по тексту.

Оффлайн VVA

  • -> Спасибо: 9
  • **
  • 57
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1687 : Ноябрь 23, 2017, 14:34:12 »
   На форуме где-то читал: “…Если все усиливать, то можно и до бронированных лифтов дойти…”.  Конструкция противовеса не выдержала перегрузок, разрушилась и упала на кабину. Значит надо или  конструировать бронированную кабину лифта  или “огораживать”  противовес. Так?
 Беру тех. литературу, например: “Лифты, под общей редакцией  Д.П. Волкова, 1999г.”
   “ При наличии КВШ с клиновой формой канавок обода отмечались случаи затягивания противовеса с последующем его падением при посадке кабины на ловители, когда не срабатывал контакт контроля ловителей и лебедка продолжала работать на опускание кабины. Динамические нагрузки при этом были так велики, что происходил обрыв канатной подвески и падение противовеса.
   Явление затягивания противовеса крайне редко случается на практике, однако чреваты серьезными последствиями, заслуживающими детального рассмотрения.
   В случае, если при расчетном превышении скорости, кабина тормозится ловителями до полной остановки, а контакт контроля ловителей по аварийной причине не сработал и привод лебедки продолжает вращать КВШ в сторону опускания кабины, то ослабляется натяжение канатов подвески кабины и тяговые канаты скользят в канавках обода шкива.
   Трение скольжения вызывает разогрев и температурное расширение каната, приводящее к его заклиниванию в канавке и подъему противовеса до момента, когда на ободе КВШ не окажется холодная их часть. В этот момент канаты проскальзывают и противовес стремительно срывается вниз (стр.103)….
Случайный характер и малая вероятность наступления такого события делает нецелесообразным расчет конструкции в этом режиме работы (стр.108)”.
   Что касается трения, пишут ученые: …”смысл закона Амонтона - Кулона остается не вполне ясным … “ далее “…каким образом происходит превращение механической энергии в теплоту при трении? Исчерпывающего ответа на этот вопрос нет и до сих пор”.
   Подскажите пожалуйста, где почитать про “мероприятия по устранению причин аварии и предупреждению возникновения в будущем подобных происшествий”. На сайте Ростехнадзора не нашел. Спасибо.

Оффлайн dkflbvbh

  • -> Спасибо: 9
  • ***
  • 231
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1688 : Ноябрь 23, 2017, 16:45:26 »
УКСЛ (Обь, Нейрон)

Оффлайн безон

  • -> Спасибо: 3
  • **
  • 70
  • Специалист
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1689 : Ноябрь 23, 2017, 18:21:32 »
Противавес разрушелся значит завод отес виноват, сделал из фальги.

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2017, 22:02:08 от Nerevit »

Оффлайн Putnik

  • -> Спасибо: 104
  • *****
  • 1129
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1690 : Ноябрь 23, 2017, 19:53:11 »
Подскажите пожалуйста, где почитать про “мероприятия по устранению причин аварии и предупреждению возникновения в будущем подобных происшествий”. На сайте Ростехнадзора не нашел. Спасибо.
Я Вам могу подсказать, мероприятие называется периодическое техническое освидетельствование. Цель данного мероприятия как раз выявление таких причин и предупреждение таких вот аварий. Конкретно по подтягиванию в ПБ 10-558-03 это был пункт 11.7.7.2. В современной документации это пункт В.3.1.1 ГОСТ Р 53783-2010. Могу с высокой степенью вероятности предположить что на лифтах где происходят такие вот аварии, техническое освидетельствование по факту либо не проводится вообще, либо проводится формально без реальных проверок и испытаний…

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1691 : Ноябрь 23, 2017, 22:27:50 »
Всё хорошее уже было. После известного случая подтяжки противовеса в начале 90-х, повлекшего человеческие жертвы - каждую сдачу ежегодного ремонта проверяли коэффициент проскальзывания КВШ динамометром, очищали троса от излишней смазки, ДУСК был обязательным. Не говоря уже про проверку срабатывания контактов безопасности.
Ныне деньги решают всё, количество трупов на лифтах на положение дел не влияет.

Оффлайн algarve

  • -> Спасибо: 27
  • ****
  • 553
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1692 : Ноябрь 23, 2017, 22:35:29 »
Да и сейчас никто не запрещает это делать. А завод даже предписывает.
Почему не делается - у каждого свое видение проблемы

Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1693 : Ноябрь 24, 2017, 06:32:28 »
В 2007 году после инцидента с обрывом кевларовых канатов на лифте ISIS  производства Thyssen в городе Сиэтл лифтовая инспекция США обязала производителя заменить канаты на стальные на всех лифтах этого типа в стране. Фирма канаты заменила, после чего прекратила выпуск лифтов этой модели и заменила на Synergy
Если бы в Москве был Отис вместо Мосотиса, механик не сидел бы

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #1694 : Ноябрь 24, 2017, 07:05:31 »
Если бы суд был не наш, а американский, то Отис бы сейчас все лифты дорабатывал.
А то суд садит механика за не сработавший СПК а РТН ранее подтвердил Отису, что он нафиг не нужен...
Хлипкая конструкция/брак противовеса это тоже не к механику. А чтобы полностью исключить подтягивание надо отслеживать движение кабины и очень быстро реагировать на останов, чего у нас как то не наблюдается на большинстве лифтов (особенно буржуйских где такой контроль отсутствует по определению).

P.S. Хотя лично я все равно не верю в версию с подтягиванием...

спасибо