Проблема с двухскоростным приводом

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scad

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Проблема с двухскоростным приводом
« : Декабрь 09, 2011, 08:05:09 »
Приветствую всех) У меня вот какая проблема:
Иногда при пуске двухскоростного асинхронного двигателя(на большой скорости) у меня выбивает автомат 16 А и горит предохранитель на 63А(в распределительном шкафу). Заковырка в том что это случается не всегда (может выдержать 10 а может 100 пусков, точно не могу сказать), плюс к этому предохранитель как вы поняли идёт после автомата. Кстати горит предохранитель на одной и тоже фазе. Марку двигателя не могу сказать, всё закрашено и паспорта нет, знаю только мощность обмотки большой скорости 3.5 кВТ. Двигатель используется для привода лифтов. Кстати случается это только в одном направлении "ВНИЗ"(при Напр. "ВНИЗ" больше нагрузка на эл.двигатель так как ему требуется поднять Противовес). Двигатель подсоединён к редуктору. Редуктор исправен(нет клина)
Прошу помочь советом)
Знание сила

Оффлайн ViktorVL

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 633
  • Инженегр-наладчик
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2011, 10:07:26 »
Контакторы, естественно в полном порядке? Как и провода к двигателю? Попробуй поставить вставки после контакторов + непосредственно перед двигателем чтобы полностью в этом убедиться.
Замер сопротивления изоляции мегометром, тоже стоит сделать.

Ешчё одно теоретицкое предположение. На данной фазе, иногда появляется постоянная составляюшщая и вызывает подмагничивание и соответственно, повышеный ток.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2011, 13:24:42 »
См. личку
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

maksimov

Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2011, 13:52:32 »
Самое простое объяснение, это наличие плавающего КЗ в районе контактов  контактора направления «Вниз». Я бы прозвонил фазный провод от рубильника до двигателя. В процессе, в ручную, желательно  «включать» контактор «вниз» возможно проявится  момент КЗ. А там уж разберетесь, в чем дело…

Оффлайн Scad

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2011, 14:06:22 »
Я больше склоняюсь что дело именно в движке.
До движка я всё в принципе прозвонил/проверил.
Знание сила

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2011, 14:18:11 »
Ну, тогда возможно межвитковое или на корпус где-то периодически пробивает. Нужно статор снять и обсмотреть. Можно попробовать мегаометром на корпус проверить(а вдруг).
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2011, 14:33:17 »
Scad,
А что вы делаете когда у Вас дома выбивают автоматы:
тоже самое надо делать и здесь (если конечно уже все провода, двигатель проверили).
Кстати, бывали случаи, что обычный мегер движок как исправный не выявил. А электронный показал, что при 120 испытательного напряжения начинаются проблемы.

Делаете "елочку", т.е. на вводе ставите самый большой номинал вставки, затем на каждую ветку поменьше, когда ветка ветвиться - на разветвления еще меньше.(не нарушая, конечно токовые режимы), Где-нибудь, да вылезет бяка

Я больше склоняюсь что дело именно в движке.
Тем более ставьте защиту преред движком
До движка я всё в принципе прозвонил/проверил
Проверка-то была в статике, а в динамике?
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2011, 15:13:45 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 674
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #7 : Декабрь 09, 2011, 15:59:36 »
Да и токи бы померили клещами по фазно если у вас на той фазе которую выбивает завышенные токи то вероятно что всетки с движком проблемы


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн dkflbvbh

  • -> Спасибо: 9
  • ***
  • 231
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #8 : Декабрь 09, 2011, 16:38:34 »
Если есть настоящий Инженерный Центр (Орган, Лаборатория) попросите их провести испытания
-Сопротивление изоляции (Всей нагрузочной цепи и двигателя)
_Петля "фаза-нуль"
-Проверьте перекос фаз (под нагрузкой )можно исправным китайским цифровиком
-Токовые клещи уже говорили (но ИЦ их как правило не имеют, голубчики Росстандарта и Русьэкспертлифт это недосмотрели при аккредитации не поняли, что это тоже важный контролируемый параметр.

Если разберете двигатель -кроме статора осмотрите ротор на целостность беличьего колеса (микроТрещины)

Оффлайн дмитрий28

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 103
Re: Проблема с двухскоростным приводом
« Ответ #9 : Декабрь 09, 2011, 19:57:21 »
При условии, что двигатель не греется больше положенной температуры.
1-Наверное защита на пределе, пуск тяжелый, раз на раз не попадает. А у предохранителя и автомата время-токовые сильно разные, может быть где-то в районе 70-90 А пересекаются
2-Предохранители разные бывают. ПН-2 например 2-кратный ток 10 секунд держит, а быстродействующие при 10% перегрузке за 2 секунды срабатывают. Короче, чуток защиту грубее надо сделать наверное.
3-Посмотрите напряжение на предмет перекоса, ток проверьте тоже насчет симметричности. Состояние контактов на контакторах, одновременность тоже по возможности проверить желательно.
4-Вообще проследить желательно - перегрузка или момент переключения вызывает срабатывание.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2011, 20:27:04 от дмитрий28 »
И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!