ШМЕЛЬ Датчик скорости двигателя "PS" (стоит PR12-4DN2) и датчик направления вращения "NRS" , подключены к входу PLC и питаются от внутреннего источника напряжения PLC +24, датчики отрегулированы и заменены на заведомо исправные. По второму вопросу не совсем ясно индикация PLC конкретно каких входов/выходов имеется в виду.
У меня была проблема подобная. После троганья через 5-10сек. останавливался с ошибкой по скорости
По поводу ТО, все контакты в НКУ и силовая протянуты, тормоза и концевики тормозных колодок отрегулированы, все остальные зазоры, натяжения проверенны, смазка производится регулярно, печально однако что вы не указали, что конкретно упустили при ТО. При этом я писал: " ошибка выскакивает в момент очередного пуска эскалатора, когда движения ещё нет, при этом если датчик физически отключить, то та же ошибка выскакивает примерно через 30 секунд после начала движения эскалатора."
Эскалатор в магазине один, всегда работает только вверх в режиме автостарта, другое направление движения и или режим, категорически не устраивает заказчика.
Кто сталкивался, какой в PLC источник напряжения +24, импульсный или через трансформатор, если второе то со стабилизацией?