SJEC

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 87
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: SJEC
« Ответ #75 : Октября 02, 2016, 23:39:45 »
Тип FES

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 19
  • **
  • 74
    • Электромеханик
    • Смоленская обл.
Re: SJEC
« Ответ #76 : Октября 03, 2016, 00:25:27 »
На FES в личке что есть.

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 87
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: SJEC
« Ответ #77 : Октября 03, 2016, 14:36:36 »
Жаль ошибок нет. Может опыт у  кого имеется?

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 87
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: SJEC
« Ответ #78 : Октября 17, 2016, 20:39:36 »
Удивил эскалатор не слабо!
Стали перематывать катушку тормоза, пол обмотки одним сечением, дальше спай и другим сечением! Обмотчики в шоке!
На соседнем: ошибка 103 выскакивает вместе с ошибкой о превышении пути торможения. Постоит, остынет - тормозит 2-3 ступени, потом нормально 1-1,5 ступени. Механики ржут, Формула-1, два прогревочных круга!

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 28
  • *****
  • 2180
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: SJEC
« Ответ #79 : Октября 17, 2016, 20:48:53 »
Проверяйте внимательнее. Я давеча обнаружил, что даже ЦБ не соответствовала схеме. Пришлось жгут протягивать. Причем это ЯВНО заводской косяк.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 87
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: SJEC
« Ответ #80 : Октября 17, 2016, 20:54:55 »
Ни одной идеи куда копать! ну ни с первого листа схемы же начинать!

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 28
  • *****
  • 2180
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: SJEC
« Ответ #81 : Октября 17, 2016, 21:42:06 »
Принцип БРИТВЫ (лезвия) ОККАМА:
Когда на лифте большая Ж--А, то найди наиболее простую неисправность и начинай ее решать. Весьма возможно, что остальные проблемы сами уйдут.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн LeSoft

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 87
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: SJEC
« Ответ #82 : Июня 07, 2017, 22:18:18 »
Эскалатор продолжает удивлять! В ноябре плата A5 перестала выходить на связь с ПЛК. Переставили ее на соседний не работает! В случае непонятных сбоев переставляем на проблемный механизм исправную. Крутим заказчика на приобретение новой. Вчера приехал на объект, себе не верю, Плата на связи, отдает ошибки! Чудеса!
Ошибка #103 reverse просто перестала происходить, без видимых причин. Хоть Малдера и Скали вызывай.

Оффлайн YLK

  • -> Спасибо: 0
  • 1
    • Электро-механик лифтов
    • г. Якутск
Re: SJEC
« Ответ #83 : Июля 20, 2017, 11:17:15 »
Подскажите пожалуйста. как снять ведущую шестеренку с вала на редукторе эскалатора SJEC. Съемником пытался, даже с места шестеренку не сдвинул. Может какой шплинт тайный не заметил.

Оффлайн mancubus

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 165
    • механик
    • Лупарас
Re: SJEC
« Ответ #84 : Января 10, 2018, 18:32:18 »
Alex1807,  подскажите пожалуйста по коду #208 на эскалаторе sjec. Признателен был бы если бы вы поделились  всем списком расшифровок кодов.

Оффлайн VasyaZ 1985

  • -> Спасибо: 19
  • *
  • 24
    • лифтовик
    • Moscow
Re: SJEC
« Ответ #85 : Января 10, 2018, 22:02:11 »
Верхний левый контакт гребенки

спасибо


Оффлайн mancubus

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 165
    • механик
    • Лупарас
Re: SJEC
« Ответ #86 : Февраля 06, 2018, 20:36:05 »
Подскажите пожалуйста, какой марки масло лить в смазывающее устройство на эскалаторы и травалаторы фирмы sjec? И как правильно произнести sjec? Тут спор СЖЕК или СЪЕК?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2018, 06:51:52 от mancubus »

Оффлайн Эйлерт Сергей

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 5
    • Профессия не указана
Re: SJEC
« Ответ #87 : Февраля 21, 2018, 00:56:07 »
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по стояночному тормозу. Сегодня при включении эскалатора заметил, что не сработал стояночный тормоз и эскалатор вошёл в ошибку. Оказалось, что выбило автомат, но после включения последнего буквально через секунды 3-4 его выбило снова. После замеров напряжения и силы тока оказалось, что не отключается форсировка и постоянно подаётся питание 220 вольт, а там 2.5 А, но автомат рассчитан на 1 А. Проблема дорисовывается тем, что отсутствует электрическая схема и поэтому не понятно от куда ноги растут и с какой стороны к ней подходить.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 41
  • *****
  • 1099
    • Электромеханик по лифтам
Re: SJEC
« Ответ #88 : Февраля 21, 2018, 09:26:17 »
Под стояночным вы имеете ввиду вспомогательный?Так там вроде нет форсировки.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн andreigagarin

  • -> Спасибо: 19
  • **
  • 74
    • Электромеханик
    • Смоленская обл.
Re: SJEC
« Ответ #89 : Февраля 21, 2018, 09:48:04 »
Я так понимаю вопрос об аварийном тормозе, в экземпляре который обслуживаю я стоит блок управления аварийным тормозом, который при подачи на него питающего напряжения 220 вольт, первые 0.3 - 0.5 секунд подаёт на катушку аварийного тормоза выпрямленые 220 вольт, после этого питает катушку аварийного тормоза напряжением +5 вольт.
Если я правильно помню, в блоке управления тормозом стоит реле переключающее с выпрямленных 220 вольт на +5 вольт, возможно оно залипло или контакты приварились. Автомат в данном случае менять точно не стоит, что бы в последствии не менять сгоревший электромагнит.

спасибо