Еще раз повторю, наверное непонятно написал, бывает:
Просто непонятно -если она дублер вызова, то каким образом диспетчер отличит обычный вызов от "аварийного" т.е на который не отвечают голосом?
Если кнопка "авария" показана на схеме не параллельно кнопке вызова. а отдельно в какую либо систему идентификации, либо параллельно, но есть еще дополнительный контакт, который используется доп. системой, то это одно. Это понятно.. хотя я не знаю систем диспетчеризации использующих такое разделение и идентификацию вызовов, при стандартном подключении.
Если же она просто дублер (параллельно кнопке вызова и не имеет других контактов дополнительно) то нахх она нужна??? Как в таком случае диспетчер будет различать какой это вызов-тот что обычный или от "лежачего" инвалида. который еще и не может говорить?
Поэтому и прошу схему подключения. Систем диспетчеризации тут не при делах если нет дополнительной информации , идентифицирующей вызов. Для этого еще нужен дополнительный провод в подвиснике, кстати говоря..
Так как она в заводской схеме показана?
Там же русским по белому написано:
Ну на заборе тоже много пишут...