Голосование

Какой системой управления, по вашему мнению, должны оснащаться отечественные лифты?

УКЛ
УЛ (с ПУ3)
ШУЛК(ШУЛР)
ШУЛМ
НКУ-МППЛ
УЛР
СПУЛ
СУЛ
другая

Автор Тема: Народная марка отечественной системы управления лифтами (Голосование)  (Прочитано 55209 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Виктор, будем считать, что я не правильно отреагировал на ваш коммент. Вобще, я тоже сторонник компактных плат на поверхностном монтаже - риски ремонта тоже понятны, но все же мне кажется правильнее именно этот подход. Следует стремиться не к ремонтопригодности, а к надежности. Не всегда получается, но удается создавать и практически безотказные блоки. Неубиваемого не бывает - здесь важен процент отхода в эксплуатации от общего числа, точно так же как и определяется необходимость установки тех или иных защит и аппаратных контролей. Я не открою ничего нового, если скажу, что значительная часть отказов, а впоследствии и нестабильность работы лифта - это монтаж. Примеры можно приводить бесконечно. Есть собственные схемные ошибки, которые приводили к регулярным отказам блоков. Есть и откровенный брак комплектующих. Каждый производитель реагирует на это по-своему. Одни остаются в собственных заданных рамках, другие ищут варианты более эффективного решения проблем. Мне так же кажется, что ремонт на коленях вне специально оборудованных мастерских - это анахронизм. На импортные лифты требуется ожидание тех или иных плат и глупо не воспользоваться территориальной близостью к обслуге в собственной вотчине, изготавливая "неремонтопригодные" платы, обеспеченные зипом с быстрой доставкой. Я не призываю отказываться от покупки импортных систем, в преференцию отечественным - это убогий подход с нулевым эффектом(смотрим на наш автопром), но тогда не надо отводить нашим системам сегмент экономжилья - под эконом жилье и делается экономваринат и разарботчик не выскочит из этой трясины никогда. Я здоровую конкуренцию вижу в следующем. Например, Вы, Виктор, берет STEP, а я хочу его заместить своей системой, но не обещаниями счастливой жизни, быстрым ЗИПом и тем, что рано или поздно мы обеспечим вам нужные опции, а тем, что заказчик определяет ТЗ и вопрос им откладывается как минимум до момента его исполнения, а до тех пор, пардоньте, но вы ставите то что вам нужно, а не то что я могу вам предложить. Дальнейшее развитие событий я думаю понятно. На мой взгляд это и есть стимулирование нашего разработчика. С заводами работа происходит по этим же схемам и я заводу интересен, пока способен быстро исполнять его капризы, а как только упрусь в собственное бессилие, так сразу он начнет смотреть в другую сторону. Не судите по всему отечественному производителю по некоторым, которые известны вам - они разные и делают по-разному. То, о чем вы говорите возможно уже реализовано и даже в полном объеме. arininsm пригласил вас уже на выставку - это ли не то самое место, где каждый хочет показать самое вкусное со своего стола - и потрогать руками можно и сравнить и предложить или отвергнуть. Наверняка у каждого припасен козырь - самое время будет их увидеть и понять как и что у нас развивается
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Просто ровно сидеть на попе и ждать, пока придёт дядя с ТЗ, не рыночный подход. Нужно либо сделать что-то лучше, чем у других и не дороже, вами заинтересуются. Либо, (если в активе, пока нет чего-то оригинального и интересного) самому идти к дяде и убеждать, доказывать, обещать, пугать, врать и изворачиваться.
Общая беда многих российских разработчиков - умение и желание работать, но неумение (и нежелание) искать работу (в условиях рынка и конкуренции). :(
Сколько из за этого разорилось, сколько ещё разорятся, сколько замечательных идей и разработок навсегда кануло в лету? >:(

Кстати, наши владивостокские комплектовщики:
http://ungert.lift.es/
http://primamedia.ru/news/economics/11.01.2013/250344/liftovoe-proizvodstvo-na-novom-zavode-ungert-elevatorz-vo-vladivos.html

наверняка приедут на выставку, а может, чего нибудь и привезут. Сайт убог :( , ассортимент не очень, но у земляков наполеоновские планы и пионерский задор.  ;)


Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Общая беда многих российских разработчиков - умение и желание работать, но неумение (и нежелание) искать работу (в условиях рынка и конкуренции). :(
Есть такой грешок - это верно. Сам как-то задавал этот же вопрос в одной из бесед. Ответом было - привычка работать только с крупными предприятиями, мол лифтостроение - это консервативная область производства, а многим производителям просто удобно быть только производителями - не умение и не желание общаться с обслугой. Здесь несомненно лежит серьезная причина крайне медленной динамики(по моим ощущениям) развития как интеллекта систем управления так и технологии производства. Вобщем реалии уже давно поменялись,а привычки остались
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Заземлять нужно было, или на худой конец перемычку бросить между РЕ и N.
Ну-у, Сергей, тут уж полный порядок. Ну не повезло просто этому лифту (и еще многому электронному зарубежному в здании) от сердитого Зевса.
Просто отечественного больше у нас (как и везде), вот и количество "вылетов" больше.  И в силу того, что не в столице находимся, отечественное ремонтировать быстрее и дешевле.
И "на коленке" ремонт электроники не делаем, давно уж организовал лабораторию. "Коленочный" ремонт скорее свойственнен молодым или "однодневным" предприятиям, или в городах с малым количеством лифтов.

А так - да, на импорте линии защищены лучше, всего лишь одной деталькой, но:
прототип начинают обтесывать со всех сторон, удешевляя его по-максимому. И приходится в прямом смысле сражаться за каждую микросхему и разъем.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2013, 08:26:17 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Лифтоман

  • Гость
А я бы вообще ответил что никакой....не научились наши еще платы управления делать.... а может и не хотят учиться. Да, матрица она может и интересная, провода в ней наверно экономятся, но с какой частотой платы вылетают.... уууу мы прооосто волками воем. Как бы я хотел посмотреть в глаза разработчикам лифтов с матрицей! Этож как из-за одного пробитого диодика вся матрица перекашивается? И самое поразительное что иногда больной лифт работает, а умирает или парит мозг один здоровый в группе из трёх. Вот системы КЛМ или MCS300 на плате входы и выходы - всё просто ясно и понятно, ничего лишнего они и работают как часы...

сорри за эмоции - это крик души :)

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Ну есть вариант ответа"другая".

Оффлайн Дмитрий Петрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 2
Какие лифты, сейчас более надёжные?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Так в голосовалке видно.
Но тут еще бы одну запилить голосовалку по железу

Оффлайн Дмитрий Петрович

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 2
Мне бы просто снабжению, ц/у дать, что покупать лучше, а что не стоит.
Много разных лифтов уже покупали, я с ними раньше дел не имел, но когда ломаться начинает, то приходится ремонтировать.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
С момента создания темы прошло уже 13 лет. За это время отечественные системы управления лифтами изменились?