Можно ли продлить срок службы лифтов модернизацией

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
А кто требует тупо? И что значит приводить к ТР ТС.? Толком на это никто не ответил и не посчитал во сколько обойдется. Психологию надо менять. Вкладывать необходимые средства в ТО, а не доводить лифты до состояния "корыта", тогда и лифты всегда будут в отличном состоянии, и модернизация не будет дорогой...

Оффлайн zfii

  • -> Спасибо: 51
  • ****
  • 497
зачастую заказчик не хочет понимать, то что лучше предупреждать..
приходишь и поясняешь что сейчас нужно сделать то и то, на это надо вот столько.. ответ зачастую.. ну пока работает пусть работает, а потом будем искать деньги..

Оффлайн algarve

  • -> Спасибо: 27
  • ****
  • 553
Заводы выпускают комплекты модернизации. Например ЩЛЗ обещает экономию до 40% от стоимости нового лифта.
Но... соответствие ТР ТС подтверждается в форме декларирования. При этом, в числе прочего, требуется сертификат на лифт в целом.
А комплекты модернизации новый паспорт не содержат.  Считаю, что после модернизации задекларировать лифт нереально.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Полемика пустая. Кому надо? Вы о чём? В сложившихся условиях осуществлять полноценное техническое обслуживание невозможно и никому не нужно, тем более во благо каких-то там жильцов, заботится о продлении срока службы оборудования. Лифтовая компания должна получать прибыль, работая по тем расценкам которые существуют. Я уже как-то писал, про то что как ни почитаешь прессу, у нас в домах проживают исключительно пенсионеры и инвалиды, а около дома негде машину поставить - одни иномарки. Да жалко пенсионеров и инвалидов, но это не уровня лифтообслуживающей компании проблема.
Мэр Москвы Собянин запретил модернизации несколько лет назад, ещё до всяких регламентов. И в сложившихся условиях это было верное решение, в период модернизаций такого по нагородили, кто во что был горазд, лишь бы средства освоить - мама не горюй. Сейчас по крайней мере оборудование целиком заводское.

Оффлайн algarve

  • -> Спасибо: 27
  • ****
  • 553
Кому надо, не знаю.
Задан конкретный вопрос.
Ответ: продлить срок эксплуатации можно, документально оформить - нет

Оффлайн fitter

  • -> Спасибо: 14
  • **
  • 147
Могли бы этим заняться наши заводы, подготовив ремкомплекты по модернизации, проектную документацию. Им это должно быть и выгодно, тогда их лифты не заменялись бы чужаками, да и заказчику это было бы дешевле. Но пока заводы не думают об этом, проще продавать полные лифты.
Ну, допустим, мы делаем комплекты модернизации  (КВМ) но это, практически, лифт без направляющих. А так же, по конкретному заказу, делаем комплект по доведению до требований ТР ТС. (тормоз, ограждения, привод ДК, ловители (при необходимости), аварийное освещение и т.д.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2016, 17:56:04 от fitter »


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн algarve

  • -> Спасибо: 27
  • ****
  • 553
Паспорт делаете как на новый лифт ? (с сертификатом)

Оффлайн fitter

  • -> Спасибо: 14
  • **
  • 147
На КВМ - паспорт (вкладыш в паспорт с продлением срока эксплуатации на 25 лет). А комплект для ТР ТС-  без паспорта.


___________________________________________________
скорость, маневр, огонь... промах, проскок, п.....ц

Оффлайн dkflbvbh

  • -> Спасибо: 9
  • ***
  • 231
Ребятушки! скажите мне на милость кто из Вас на модернизированном запорожце или москвиче рассекает??!

Песня старая. Согласен с Собяниным -лучшая модернизация - новый лифт с паспортом.
 Когда только начиналась модернизация - многие знают как ржавчину закрашивали и на все что заменили документы в паспорт вшивали. Но кто подпишется под продление на 25 лет. (в частности под металлоконструкции), а именно-закладные, тяги противовеса протертые, трещины в подрамнике и раме, заржавевшее натяжное, ОС разболтанный и стукающей и др..... Я хорошую модернизацию на 12 лет подписывал продление. Спасибо СССР - хороший запас прочности обеспечивали и металл не жалели.  С Проссатого каркаса кабины, порогов, дверей -  молотком отбивал пласты ржавчины (вместо обследования ультразвуком). С канатов черную иззоленту отматывал, чтобы проволочки торчащие увидели. И множество других фокусов каждый маститый электромех много знает (как сзади автомата ВА 1 перемычку сделать, чтобы не видно было).

ВОПРОС. Многоуважаемые выскажетесь пожалуйста:
Меняют лифт, паспорт новый, да и все новое, кроме направляющих и кронштейнов направляющих
 что делать!?
мне подписывать Акт полного освидетельствования! (Помним Алые паруса, экспертшу с Питера).{влад только не говори мне корытник, я свой хлеб отрабатываю достойно и квалифицированно}/

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
влад только не говори мне корытник, я свой хлеб отрабатываю достойно и квалифицированно

Да я, кажется, никогда лично в твой огород камней не бросал  :)

спасибо


Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
ВОПРОС. Многоуважаемые выскажетесь пожалуйста:
Меняют лифт, паспорт новый, да и все новое, кроме направляющих и кронштейнов направляющих
 что делать!?
мне подписывать Акт полного освидетельствования! (Помним Алые паруса, экспертшу с Питера).{влад только не говори мне корытник, я свой хлеб отрабатываю достойно и квалифицированно}/

В Питере спокойно это делают по программе капремонта и ни у кого таких вопросов не возникает.

Модернизация модернизации рознь. Никто не мешает установить срок службы  и на 10, 15 лет после ее проведения, в зависимости от оценки состояния незамененного оборудования. А если уверены в своей правоте, устанавливайте и все 30. Нигде не написано, что срок должен быть установлен изготовителем именно 25 лет. Эта цифра для тех лифтов, которым не установлен срок изготовителем (забавно при этом: я к примеру, выпуская лифт, знаю что он не тянет на 25 лет, и ничего не указываю в документации, и он автоматически, по ТР ТС становится пригодным на этот срок).

И почему это нельзя задекларировать лифт после модернизации??? Кто этому помешает? Делайте все по ГОСТ Р 55965-2014 и спите спокойно.

исправлено цитирование

Как правильно вставлять цитаты!

« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2016, 10:04:30 от Nerevit »

Оффлайн Путешественник

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 25
Э, собственно что вы подразумеваете под модернизацией? Отойдём от бумажной теории и перейдём к практике.

1. Порталы менять надо? -да ТР ТС требует минимум EI30,
2. Купе? -необязательно вроде, но надо - вид новый придать.
3. Троса?-скорее всего надо.
4. Лебёдку? - тоже практически наверняка необходимо.
5. Натяжное, ОС- тоже не плохо бы- в большинстве случаях надо .
6. Привод дверей? - тоже вроде бы надо бы.
7. Электрику? - если лифту больше 10 лет, то надо.

Собственно чем это отличается от замены -без замены направляющих? Каркас кабины не менять, буфера ?
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2016, 10:44:06 от Путешественник »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
ТР ТС не дает конкретики по лифтам, каким параметрам они должны соответствовать. Там есть общие требования к безопасности (приложение 1), а как это реализовать дело ваше. Можете по стандарту (780), а можете и иначе. Поэтому и приводить к ТР ТС дело творческое, с учетом проведенного обследования, что пригодно - пусть остается, а остальное менять. А мы привыкли: замена - все выбрасываем, а модернизация оставляем закладные и направляющие. Почему так, никто сказать не может. И при этом "бумажная теория" нам не нужна. Ну а зачем тогда она написана? Или может не то написано? Коли так, давайте заменим, напишем другое...
Чего же все делать через ж...., а потом удивляться, что то не так и это не эдак....

Оффлайн Путешественник

  • -> Спасибо: 2
  • *
  • 25
Т. А мы привыкли: замена - все выбрасываем, а модернизация оставляем закладные и направляющие.
Чой то у вас с понятиями путаница полная, в Мокве и МО, замена в жилых домах - это замена без замены направляющих и это считается новый лифт. Модернизацией называют совсем иное-чаще всего без замены порталов и каркаса кабины.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
Я про Питер. У нас каждый по своим "законам" живет. Кому что вздумается...
Вот решили чиновники, что капремонт лифтов это только замена. И хоть кол на голове чеши, доказывай, что ст.166 ЖК Рф говорит о другом, им "хоть бы хны".... Такая вот демократия...