Представители "Лифтфорума" примут участие в технической конференции

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 140
  • *****
  • 5252
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
SMD через переходники для взаимозаменяемости, на безмашинниках SMD без переходников. Плата или реле зависит от завода изготовителя -могу и ошибаться правда... Плата на белорусских, реле на чебаксарских панелях.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 164
  • *****
  • 4421
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Да и прошивки могли бы и на сайте выложить с коментами по изменениям.
Отличия версий программного обеспечения для станции ШУЛМ.
А на процессорах для ШУЛМ они денюжку дополнительную зарабатывают. Хотя на ШУЛК присылают без проблем, если попросить.

Отредактирована ссылка URL

« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 11:35:30 от Lift-man »
Je suis Liftforum

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 140
  • *****
  • 5252
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 460
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 4396
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ПО для ПКЛ-32 ШУЛК тоже.

Давайте обойдёмся без дешевого популизма. Не стоит грезить о программах для лифтовых контроллеров в свободном доступе. Программы интеллектуальная собственность разработчиков, они так-же как и мы, здесь присутствующие, нуждаются в заработке.


Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 140
  • *****
  • 5252
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
В общем тема началась и продолжилась всё теме же мелкими проблемами и вопросами, которые были , есть и останутся.  Если речь про конференцию, то вопрос должен ставиться шире - более плотное взаимодействие, открытость и желание получать обратные отзывы- в том числе и неприятные...

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 23
  • Сергей
  • *****
  • 3521
    • Настройщик роялей
    • Киев
 Олег, а можно поподробнее о разработчиках, которые хотят кушать? ЛКДС  и НКУ - МППЛ кушать не хотят?

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 196
  • *****
  • 4328
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
вопрос должен ставиться шире - более плотное взаимодействие

Ну да, Лифтфоруму предложат вступить в тишинское стойло… :)

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 140
  • *****
  • 5252
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
А как ты хотел, тут некоторые раздают всякие советы рискованные. применение их в жизни требует страхования рисков, да и вообще надо как то упорядочивать ответственность за советы. всем советчикам форума неплохо бы допуск получить и как то регламентировать свою деятельность на форуме... Тут без СРО не обойтись никак...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 196
  • *****
  • 4328
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
СРО "Лифтфорум" в Национальном Лифтовом Союзе – УРА!  :)

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 460
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 4396
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Речь о разработчиках и производителях оборудования. Один из организаторов конференции, выразил желание налаживать обратную связь с разработчиками и производителями через "Лифтфорум" - это конструктивное предложение. Как получится в реальности не узнаем, если ничего не делать. Критика в отсутствии оппонента никакого практического результата, кроме как излияние наболевшего, не имеет. 
Ustas, примитивно равнять всех в одну шеренгу, у каждого разработчика/ производителя своя правовая и финансовая мотивация, о чём нам мало что известно.
1)В варианте без контрольного копирования, коим могут заниматься все кому не лень, возникает вопрос ответственности за ПО, а ответственность несёт разработчик. В этом вопросе, я лично, полностью на стороне разработчика. 2)Разработчик получает свой процент с каждого процессора с программой. ПО это такой же продукт, как и любой другой, если ПО будет в свободном доступе, то кто будет за него платить?   


Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 18
  • *****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Если бы ПО было качественным продуктом - это одно дело. Пока что дело обстоит совершенно не так, судя по возгласами на форуме.
Про себя же скажу так: для замены "косяковых" версий регпредставитель совершенно безвоздмездно  дал М/С. В смысле ничего не заплатил за  беготню  с заменами. ;)
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 164
  • *****
  • 4421
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Давайте обойдёмся без дешевого популизма. Не стоит грезить о программах для лифтовых контроллеров в свободном доступе. Программы интеллектуальная собственность разработчиков, они так-же как и мы, здесь присутствующие, нуждаются в заработке.
21 век на дворе и файлы микропрограмм давно шифруются.  Скачивая прошивку ты получаешь просто двоичный мусор непригодный для дизассемблирования. Тут, как мне видится, простое нежелание разработчиков переходить на новые микроконтроллеры и новые методы. А зачем, если и так покупают по 20 тыщ деревянных. А потом, через два три годика,  еще можно и на  процессорах своих же улучшенных подзаработать не мало. ..
Серега правильно написал.
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 460
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 4396
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Это не "Серега правильно написал". К тому, что написал я, добавить то, что написал ты.
21 век на дворе и файлы микропрограмм давно шифруются.  Скачивая прошивку ты получаешь просто двоичный мусор непригодный для дизассемблирования.
Физически устаревшие платформы не дают возможности обновления без открытого доступа к самой программе.
Тут, как мне видится, простое нежелание разработчиков переходить на новые микроконтроллеры и новые методы. А зачем, если и так покупают по 20 тыщ деревянных.
И это тоже дешевый популизм. От разработчиков мало что зависит в плане внедрения новых систем управления - отечественным заводам они просто не нужны. Главное объёмы выпуска по минимальной цене. Заводы душат разработчиков систем управления за каждую копейку увеличения цены. А некоторые вообще подумывали, есть у нас система управления и новую внедрять не планируем - уволить разработчиков за ненадобностью. Тебе-ли этого не знать. Распределенная Горецкого более 5 лет назад так и осталась в единственном числе на стенд-башне, у Ural_2009 тоже самое, новые Wellmaks с морально и физически устаревшей ШУЛМ, и перспектив никаких не видно.
И что называется почувствуйте разницу, налаживал распределенную Sodimas. Очень удобно ездить с сервис тулом Wi-Fi в кабине, точные остановки корректировать. А не нравится сервис тул, можно использовать персональный компьютер. Плата контроллера подключается к локальной сети Internet через бортовой RG45. Всё сделано на современном уровне, для без проблемной быстрой наладки. Связь с ПЧ по последовательному каналу, полная обратная связь, основные параметры настройки и параметры монитора в меню СВТ контроллера, авто-настройка двигателя главного привода с СВТ контроллера. В шахте только магнитная лента, никаких магнитов и шунтов, точность позиционирования 1мм! Сам датчик скользит по ленте, подключен по RS232 к удалённому контроллеру кабины. Всё что необходимо для обучения, приблизительно промаркировать точные остановки этажей, остальное обучение запускается с СВТ контроллера и проходит в автоматическом режиме. Расстановка маркеров замедления происходит автоматически в зависимости от выбранной скорости лифта. Пока не проведена процедура обучения и в процессе обучения, лифт в нормальной работе движется только на инспекционной скорости. Привод дверей по последовательному каналу, авто-настройка с СВТ контроллера. Сказка просто, недостижимый уровень для отечественных СУ.   


Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 65
  • ****
  • 489
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Олег абсолютно прав - и это выдает в нем человека, который плотно общается с разработчиками. Добавить здесь особо нечего. Можно под его словами подписаться.Отечественные заводы вобще не интересуются не просто даже новыми системами, но и любыми апгрейдами существующих. Под нож пускается все, что возможно - на первом месте цена. Аргументы, что новое все-равно получается дешевле импорта с конкурентными характеристиками не воспринимаются вобще. Какие там еще характеристики - ты мне цену дай. Первое, что оценивается - это ценник, а что под ним - это даже не десятый вопрос. Обслуга не понимает абсолютно, что и как комплектуется в отечественном лифте и из каких соображений. Разработчик системы управления практически никак не влияет на комплектность лифта  и более того - его даже пытаются устранить от самой схемы системы управления, что вобще нонсенс, просто диктуя, что и где должно стоять. Заводы соревнуются - у кого дешевка лучше.
Вы просто оглянитесь вокруг до чего уже дошли наши инженеры. Некоторые уже голые  платы на деревянные фанеры монтируют и в таком виде развешивают по шахте - зато дешево. Другие копируют своих коллег с нуля, получая под это гос. бабки(это к слову о рациональном использовании гос.бюджета. Убойная логика - выделить до 40 лямов в то, что другими в родном отечестве сделано за счет собственных денег. Делайте выводы сами). Поймите простую вещь - у нас в наличии банно-половая конкуренция с элементами открытого хамства
Я вот практически не участвую в подобных обсуждениях, поскольку формулируемые вопросы например меня не касаются никак просто потому, что они давно уже решены. Ustas аккуратно намекнул, что не все следуют принципам, по которым работают те поставщики, с которыми вы в основном привыкли иметь дело. Вся документация в электронном виде есть, и диски вкладываются и ПО в открытом доступе с перечнями изменений и сервисные программы там же и т.д. и т.п. Теперь у меня вопрос - и кого все это волнует и интересует и кто об этом вобще знает?
Единственно, поправлю Олега в том, что свою распределенную систему мы последовательно внедряем и текущие поставки составляют примерно 50x50 с матричными. На башне остался только прототип ЛиРы, который был испытательным образцом. Будем работать в текущих условиях - выбора все-равно нет
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 23
  • Сергей
  • *****
  • 3521
    • Настройщик роялей
    • Киев
 А фирма, которая Конференцию устраивает, это случайно не та, по которой ЦПКБ письма рассылало?
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 21:46:59 от Ustas »