Автор Тема: Представители "Лифтфорума" примут участие в технической конференции  (Прочитано 2455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 991
  • > Спасибо: 18
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Под нож пускается все, что возможно - на первом месте цена.
Тут интересный маленький (?) момент: есть такое в целом нормальное устр-во - БУАД. Были оптические энкодеры ("таходачик" - почему так назвали - не понял), пошла большая партия глючных - по просьбе нас, обслуги, стали делать холловские.
Схема - примитив, как и должно быть такому устр-у, но на ATtiny, что в 30 раз дороже, чем на прежнем триггере-формирователе. :o
Где подвох? Сделать неремонтопригодное изделие, для интенсификации продаж?
Вся документация в электронном виде есть, и диски вкладываются и ПО в открытом доступе с перечнями изменений и сервисные программы там же и т.д. и т.п. Теперь у меня вопрос - и кого все это волнует и интересует и кто об этом вобще знает?
Получается это (по попадающим мне лифтам) только у ПО "Комплекс".
Это волнует и интересует обслугу и монтаж. Но более никого, во всяком случае - если не иметь в виду "тонкие моменты",  или как теперь говорят - без прессы. ;)
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2015, 22:03:39 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 454
  • > Спасибо: 55
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Rafail -здесь иллюзия. Производитель исправил схему не по просьбе обслуги, а по просьбе заводов, которые комплектуют свои лифты БУАД. И здесь принципиальная разница. Бывают ошибочные решения, но это исключение. Большинство проблем с отечественной электроникой - это результат ценовой политики лифтостроительных предприятий. Электронику делают с прицелом на надежность для обслуги и конечного потребителя, но доходит она до него через фильтр завода, строителей и еще бог весть кого - отсюда и кастрация. Сравните цену лифта плюс монтаж, а теперь поставьте рядом цену шкафа системы управления(восновном возня за цену идет вокруг него). А теперь убедите меня, что цена лифта станет привлекательнее, если в этом шкафу убрать узел в 1,5 тыс рублей, который решает все проблемы питания как при монтаже так и при эксплуатации, а как следствие сохраняет остальные узлы в электронной начинке всего лифта в целом от выхода из строя. Общая тенденция по стране - никто не хочет заниматься технологичностью своего производства - гораздо проще удешевить продукт на комплектации - но это тупик
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4257
  • > Спасибо: 188
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Цитировать
«ЛИФТИНФОРМ» — журнал в вашем мобильном телефоне, компьютере, планшете!
 18.02.2015   
С февраля 2015 года журнал «ЛИФТИНФОРМ», параллельно с полиграфической «бумажной» версией, начинает выходить в новом формате. Теперь каждый желающий может приобрести электронную версию журнала!
http://www.lift.ru/index.php/ru/news/2096-li.html

Живем в параллельных мирах. Паразиты загнали всех в стойло и доят. Там где пахнет баблом – подсуетятся, а в остальном спасение утопающих дело рук самих утопающих.  А может скоро и техдокументацией в электронном виде начнут торговать…

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 445
  • > Спасибо: 48
  • Все врут!
    • Электромеханик
Не ну а чо? Пол журнала состоит из рекламы. Будешь платить деньги, что бы посмотреть рекламу. Шшшшшииикарно.
Так держать "Лифтинформ".
Пойду оформлять подписку )))))))))))))

спасибо


Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 19
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Отечественные заводы вобще не интересуются не просто даже новыми системами, но и любыми апгрейдами существующих. Под нож пускается все, что возможно - на первом месте цена. Аргументы, что новое все-равно получается дешевле импорта с конкурентными характеристиками не воспринимаются вобще. Какие там еще характеристики - ты мне цену дай. Первое, что оценивается - это ценник, а что под ним - это даже не десятый вопрос. Обслуга не понимает абсолютно, что и как комплектуется в отечественном лифте и из каких соображений. Разработчик системы управления практически никак не влияет на комплектность лифта  и более того - его даже пытаются устранить от самой схемы системы управления, что вобще нонсенс, просто диктуя, что и где должно стоять. Заводы соревнуются - у кого дешевка лучше.
Вот когда наши лифтовые компании будут предоставлять полный цикл услуг-от разработки лифта до его обслуживания, только тогда появятся реальные сдвиги в качестве. А пока идут разборки между разработчиками-заводами-обслугой, из которых никто не отвечает полностью за конечный продукт в виде перемещения пассажиров.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 454
  • > Спасибо: 55
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Пустой трёп, демагогия. Вы как всегда послушали, но ничего не услышали - речь шла не о разборках
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"