ВОПРОС к разработчикам УЭЛ:
Исключили последовательный канал в грузовых УЭЛ
http://www.lkds.ru/forum/index.php?s=&showtopic=945&view=findpost&p=18860А как быть с выполнением требования ТР ТС приложение 1, п.4:
"4. Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для подключения к устройству диспетчерского контроля, должны выполняться следующие специальные требования: должна предусматриваться возможность, для снятия сигналов с целью передачи от лифта к устройству диспетчерского контроля за его работой, следующей информации:
- о срабатывании электрических цепей безопасности;
- о несанкционированном открывании дверей шахты;""
Если первое как-то можно организовать с помощью сигналов с клемм ДС0-ДС1-ДС2, 213,212,, то как быть со вторым? Уж сколько возникало вопросов и конфликтов со всякими инспекторами и проверяющими по этому поводу еще со станциями УЛ со времен ПУ-1. В ПУ-3 и МПУ канал работал всегда, в ПКЛ то же. вне зависимости пассажирский или грузовой-распашник.
Ну и о старом наболевшем: доколе будем процессоры заказывать? Когда исправления можно будет закачать непосредственно на лифте? Даже диспетчеризаторы уже давно применяют (ОБЬ с 2007года для всего обрудования), а наши лифтовые разработчики не доросли еще? Я уже молчу что все это закачивается удаленно с компа.