Автор Тема: Репортаж о 2-й Технической конференции по лифтам  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
2-ю Техническую конференцию по лифтам проводило НП "РЛО" при организационной поддержке крупнейшего в России предприятия по сервису лифтов и оборудования диспетчерского контроля  ОАО "МОСЛИФТ" и разработчика устройств управления лифтами "Э-ЛИФТ".



Генеральный директор ООО "Элифт" Горецкий Яков Львович открыл 2-ю Техническую конференцию:
1) Пора проводить технические конференции для специалистов

2) Организаторы планировали, что как можно больше представителей заводов изготовителей примут участие в конференции, к сожалению на конференции они были представлены в недостаточной мере. Отказались от участия такие крупные заводы как КМЗ, Могилевский завод, ЩЛЗ... Заводы не хотят выносить на конференцию свои достижения .

3) Единственный завод в России выпускает узлы безопасности.

4) Сиблифт обанкрочен, Саратовский лифтостроительный завод еле дышит.

Генеральный директор НП "РЛО" Харламов Пётр Геннадьевич:
Выступил с приветствием к участникам 2-ой Технической конференции по лифтам.

Предприятие "Парнас" Кайзер Эдуард Иосифович:
1) Прозвучала критика в адрес СРО за ведение междоусобных войн.
Слово импортозамещение отвратительно! Нас уже импортозаместили и мы сдались без боя, всё импортное и китайское. Власть не думает о отечественных производителях, о том, что необходима своя продукция.
В качестве примера успеха отечественных производителей отмечены: Фирма Подий, Чебоксарский завод, строительство и открытие Серпуховского лифтостроительного завода.

2) О продукции предприятия "Парнас":
> Мало-грузовые лифты, в отличие от импортных аналогов, имеют возможность монтажа не только в метало-каркасную шахту но и в обычную. В случае с метало-каркасной шахтой не обязательна обшивка шахты общестроительным методом, есть вариант с заводской обшивкой шахты. Привод  частотно регулируемый. Материал отделки кабины только нержавеющая сталь. Удалось добиться  качества и надёжности не уступающих импортным аналогам, при значительно более низкой цене.
> Готовится к производству отечественный коттеджный лифт.
> 4 года выпускает шкафы управления УЭЛ, на настоящее время выпущено примерно 750 штук. Высокое качество производства, гарантия на шкаф управления 5лет.

ООО "Элифт" Горецкий Яков Львович:
1) Вся комплектация китай, тайвань, у нас даже резисторов не выпускают. Для того, что-бы говорить о импорто-замещении, необходимо восстанавливать собственную базу электротехнической продукции (как это было при СССР).

2) При всём уважении к Чебоксарскому заводу - нельзя сказать, что качество у них отличное.

3) Обзор версий программного обеспечения системы управления УЭЛ и переход к одной универсальной версии программного обеспечения.
В частности речь шла о специальных программах:
> спец-программа для лифтов до 2,2 м/с. Смонтированы 9 лифтов со скоростью 2 м/с в Самаре, ведётся монтаж трёх в Москве. При большой высоте подъёма системой управления осуществляется выравнивание с открытыми дверями;
> система управления УЭЛ работает по последовательному каналу с ЖК табло индикации: Вега, Нейрон, Интелкрафт;
> спец-программа разноуровневые лифты;
> с 2011 года, приоритетный вызов лифта по повторному нажатию;
> спец-программа короткий этаж;
> спец-программа с распашными дверями.
Все разные спец-программы последних версий работают в одной группе.
Недостаток огромного количества спец-программ, решили разработкой универсальной версии ПО УИРФ.467369.063 на все случаи жизни. Программа  написана на языке Si. В новой версии ПО реализован принцип группа в группе, т.е.на приоритетный вызов по повторному нажатию можно назначить несколько лифтов в группе. Например когда группа лифтов состоит из 2-х груз-пассажирских лифтов с широким дверным проёмом и 2-х пассажирских с узким.
Прежде чем широко поставляться, новое ПО версии 0.63 пройдёт всеобъемлющие испытания во всех режимах на стенд-башне ЩЛЗ. При необходимости, старые версии ПО будут заменяться на универсальную версию 0.63 бесплатно.
> Подробнее со списком версий и назначением ПО и с тем какие версии заменяет новая универсальная программа, подробнее можно ознакомится здесь.

4) УЛР распределённая система управления, выпускается в очень малых количествах, так как лифтостроительные заводы не заинтересованы в производстве.

5) На Серпуховском лифтостроительном заводе проводятся испытания лифта без машинного помещения (БМП) с системой управления УЭЛ. По результатам испытаний, будет принято решение о производстве.

6) Новые современные разработки требуют вложения серьёзных средств, однако никто не хочет финансировать новые разработки. Бюджет компании разработчика систем управления формируется только за счет отчислений процента с проданных лифтостроительными заводами станций управления и программного обеспечения. И если, по каким-либо причинам, продано минимальное количество станций управления - разработчики еле сводят концы с концами. Какого прогресса можно требовать от разработчиков в таких условиях.

7) Разработчики системы управления УЭЛ (равно как и УЛ, УКЛ, ШУЛМ), не имеют возможности выкладывать программный продукт в свободный доступ, так как не являются собственником продукта в целом, т.е. станции управления. В отличие, к примеру, от станции управления НКУ-МППЛ, где завод изготовитель является собственником целого продукта и получает прибыль за всю станцию управления.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2015, 20:35:20 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ЗАО "СИНТЭК" Барановский Дмитрий Моисеевич:
1) Предприятие СИНТЭК г. Орёл известно многим как производитель электронных компонентов, оптронов, ключей, электронных модулей для станций управления УЭЛ, УЛ, УКЛ.
2) Так-же на предприятии налажено производство плат контроллера  для системы управления УЭЛ большими сериями. Выпущено 750 плат для предприятия "Парнас" и 1500 плат для собственного завода "Мослифт". Качеству отладки и контроля производственного процесса пайки уделяется самое пристальное внимание. Проводится тщательный входной контроль и отбор партий электронных компонентов, после испытаний воздействием высоких температур. SMD оптроны для поверхностного монтажа закупаются у проверенного китайского производителя. Собственное производство нецелесообразно, так как на SMD оптроны нет необходимого спроса по количеству и цена была-бы не конкурентоспособной.

ОАО "Мослифт" Бунтов Денис Анатольевич:
Ремонт электронного оборудования шкафов управления лифтами: УЭЛ, УЛ, УКЛ. Ремонт электронного оборудования систем диспетчерского контроля. Изготовление устройств управления лифтом типа УЭЛ, УЛ.

ООО "Э-Лифт" Индлер Владимир Германович:
Новые возможности при работе с системой управления УЭЛ - программа для диагностики и настройки с использованием персонального компьютера. Полная работоспособность обеспечивается с универсальной версией ПО УЭЛ УИРФ.467369.063, в режиме монитора со всеми действующими версиями ПО. Требования к персональному компьютеру минимальные, операционная система Windows XP (Windows 8 не поддерживается). К маю месяцу программа будет окончательно закончена и доступна конечным пользователям. В режиме монитора программу можно использовать уже сейчас.
Прим. Скриншоты программы постараюсь выложить позднее.

ЗАО "Протон -Импульс" Дутов Олег Валерьевич.
Востребованные решения по освещению кабин лифтов на базе светодиодных светильников собственного отечественного производства со встроенным блоком аварийного освещения. Светодиодные светильники для новых лифтов. Светодиодные лампы на замену люминесцентных ламп дневного света типа ЛБ. Точечные светильники на замену светильников с лампами накаливания. Цена на продукцию не увеличилась в связи с увеличением курса валют.

ОАО "Вектор Технологий" Громыко Андрей Александрович. 
Преобразователи Yaskawa. В диалоге за круглым столом, "Лифтфорум"-у была обещана свежая документация на русском языке и типовые параметры настроек для разных лебёдок.

"Liftforum.ru" Аксёнов Олег Владимирович
«Лифтфорум» является открытой площадкой для обсуждения актуальных технических вопросов касающихся  лифтов, эскалаторов, диспетчерских систем и управления в лифтовой отрасли.
Основная цель создания и задача "Лифтфорум"-а - обеспечить общедоступность технической информации, обмен опытом, помощь в решении технических вопросов, по монтажу, пуско-наладке, техническому обслуживанию, ремонту лифтов, эскалаторов, диспетчерских систем.
В настоящее время "Лифтфорум" это огромные коллективные знания и опыт,  накопленные на страницах форума за 14 лет общения технических специалистов.
Участники форума, по возможности, готовы поделиться своим опытом, дать совет, оказать помощь в режиме on-line.
"Лифтфорум" развивает сотрудничество и налаживает обратную связь с разработчиками и представителями лифтового оборудования.



Видео:

 

« Последнее редактирование: Марта 02, 2015, 11:58:46 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
ООО "НИПТИЭМ" Чернышев Юрий Викторович
Не без известные безредукторные асинхронные лебёдки "РУСЭЛПРОМ".
Ничего нового сказано не было, поэтому и тезисов никаких я не записал. Целесообразность и эффективность подобного решения, остаётся под большим вопросом. В частности, КПД асинхронного электродвигателя на низких скоростях вращения < 20%. Проблема безопасности при отказе электромагнитного тормоза может быть решена только установкой ловителей кабины двухстороннего действия. В отличие от синхронного электродвигателя на постоянных магнитах, у которого при отказе тормозного устройства, раскручивание предотвращается самим электродвигателем.
При личном разговоре пришлось выспрашивать о том, что контроль за качеством тормозного устройства усилен и кабины лифтов яко-бы будут оборудованы ловителями двухстороннего действия.

ООО НПП "НОВТЕХ-СПб" Радиевский Сергей Вячеславович
1) Предприятие выпускает обще промышленные частотные преобразователи и синхронные электропривода, в том числе для нефтедобывающей отрасли, полностью собственной разработки и производства! Предлагает безредукторные синхронные: главный привод и привод дверей для лифтов. Привода прошли опытные испытания на лифтостроительном заводе. Есть производственная база для серийного производства. К большому сожалению, на данный момент эти привода лифтов остаются невостребованными лифтовой отраслью.


2) Безредукторный электропривод дверей лифта ЭДЛ-2.
> Защищённое исполнение IP54
> Функционально разделен на блоки, что увеличивает ремонтопригодность. Стоимость плат: управления 1200 рублей, силовой 3200 рублей.

3) Ставилась задача создать энергоэффективный полностью отечественный главный электропривод для лифтов:
> применение в кинематической схеме полиспаста;
> диаметр канато ведущего шкива 240мм;
> повышение КПД электродвигателя
> повторное использование энергии торможения, накопленной в высоко ёмких конденсаторах. Среднестатистическая экономия электроэнергии 39%.
> может работать при эвакуации, в случае пропадания питающего напряжения сети.
Стоимость частотного преобразователя с накопителем энергии 25 тысяч рублей, с функцией эвакуации 36 тысяч рублей.

4) Импорт-замещение необходимо начинать с восстановления Российской школы знаний, квалификации потребления и компетенции. Конкурентоспособность следует оценивать по стоимости всего жизненного цикла продукта. Сколково - идеи - пустота.

ООО "Интел Крафт" Ларин Андрей Александрович:
Жидкокристаллические дисплеи, в частности устанавливаемые на лифтах "Wellmaks". Команда молодых талантливых специалистов. Обещали придти на "Лифтфорум" с технической поддержкой.

ОАО "ВДНХ" Веселецкий Станислав Игоревич:
Выставка "Russia Elevator Week" состоится, несмотря на кризис и санкции!
Многие известные отечественные и иностранные производители лифтов и эскалаторов подтвердили своё участие.
« Последнее редактирование: Марта 02, 2015, 12:15:18 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Генеральный директор НП "РЛО" Харламов Пётр Геннадьевич:
1) Подготавливаются рекомендации по замене лифтов, полная замена, капитальный ремонт (модернизация).

2) Предлагается определить категории изготовителей лифтов:
>Изготовитель лифтов
>Изготовитель лифтового оборудования
>Поставщик лифтов
>Поставщик лифтового оборудования

3) Подготавливаются рекомендации по импорт-замещению.
Замещать импортные лебёдки предполагается отечественными лебёдками производства: Щербика OTIS, Сарапульский завод, ЕПМ, РУСЭЛПРОМ.
Предлагается поэтапный план, в течении нескольких лет, по снижению количества импортных комплектующих в составе отечественных лифтов. В ближайшее время рекомендации будут доработаны и опубликованы.

4) Обратились в правительство РФ и в МИНПРОМТОРГ РФ с письмом о внесении лифтов в перечень импортных товаров, на которые распространяются ограничения. Так-же предлагается увеличить таможенную пошлину.

В реплике из зала, обратили внимание на то, что в предлагаемом плане имеется противоречие с действующим нормативными документами. На что Пётр Геннадьевич ответил, что план требует доработки и пригласил всех принять в этом активное участие. 

Менее значимые выступления, с точки зрения  технической информации и новизны, извините, я пропустил. 
В целом, на мой взгляд, несмотря на не самое широкое число участников, 2-я Техническая конференция прошла успешно.



Подобные технические конференции нужны, необходимо расширять число участников, в том числе привлекать значительно большее число технических специалистов, непосредственно занятых монтажом и техническим обслуживанием лифтов. 80% выступающих представляли именно техническую сторону, а вот аудитория в большей степени руководящее звено. И это не только недостатки в организации конференции, руководители лифтовых компаний недооценивают значение участия своих технических специалистов, инженеров-наладчиков в технических конференциях. Именно они важнейшее звено обратной связи с разработчиками и производителями лифтового оборудования. Поэтому, одна из главных задач представителей "Лифтфорума", донести информацию со 2-й Технической конференции до всех заинтересованных лифтовиков.

При использовании материалов статьи, ссылка на "Лифтфорум" обязательна! 
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2015, 22:14:47 от Lift-man »


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • > Спасибо: 8
  • оукб
    • инженер
Не знаю как в других городах, но в Брянске 90% (а может и более) лифтов УЛ,УКЛ,ШУЛК(М), поэтому было бы интересно выступление на конференции именно этих производителей вообщем то.
Русь Великая!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Внимание, в данной теме следует оставлять комментарии в официально-деловом стиле!

« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 03:20:42 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4244
  • > Спасибо: 401
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
К сожалению, ни заводы: КМЗ, ЩЛЗ, Чебоксарский, не разработчик системы управления ШУЛМ, в лице Ишханова Э.П, не откликнулись на предложение принять участие в конференции.


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 601
  • > Спасибо: 120
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Подобные технические конференции нужны, необходимо расширять число участников, в том числе привлекать значительно большее число технических специалистов, непосредственно занятых монтажом и техническим обслуживанием лифтов. 80% выступающих представляли именно техническую сторону, а вот аудитория в большей степени руководящее звено.
ИМХО Вы немного путаете формат мероприятия.
Здесь собирались поговорить за жизнь и обсудить общеполитические вопросы.
Техника была мягко говоря на втором плане. И смысла обсуждать ее подробно на таком сборище не было и нет. Равно как и участвовать в этом для небольших заводов и поставщиков тех же комплектующих.

Именно технические семинары для людей непосредственно занятых монтажом и наладкой как минимум некоторыми производителями проводятся. Но только в другом формате и без такой помпы.
Приглашаются именно технари и разговаривают с ними тоже технари. Там освещается именно техника. И не в рамках доклада на полчаса, а подробненько на день-два с рассказом обо всех новинках, разбором всех сложных моментов, ответами на конкретные вопросы по конкретному оборудованию.
И приглашенным не предлагают сделать доклад заплатив еще 15тыр вступительного взноса. Это же покупатели/потребители... участие абсолютно бесплатно. Для проводящих главный смысл просматривается в том, что будет меньше недовольных, те же вопросы/проблемы будут более осмысленными и даже советовать что-то подготовленным людям много проще и эффективней. Плюс они получают обратную связь и новые идеи, что можно еще поправить/сделать.
Для технарей в таком формате пользы на порядок больше, чем от массовых сборищ, где обсудить конкретные вопросы по конкретному оборудования просто нереально.

То же ПО Комплекс (НКУ-МППЛ) такое мероприятие проводило неделю назад. По станции и, в этом году, еще и по частотнику преимущественно используемому с ней. Через пару недель будет дубль два на Сиблифте (для тех людей, которым в Омск ехать удобнее чем в Ебург или которые не смогли приехать в первый раз), который еще жив, что бы здесь не написали...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5