Необходимо не только дружить с паяльником, но и иметь общее представление о принципе работы дверных операторов. Силовая часть состоит из выпрямителя, шины постоянного тока с одним или несколькими конденсаторами и силовых транзисторных ключей, которые подают ток на электродвигатель. Так-же встречаются гибридные схемы, в которых транзисторные ключи объединены в одну сборку. Низковольтная часть питается от интегрированного импульсного источника постоянного тока на ШИМ-контроллере с интегральным стабилизатором или просто от источника постоянного тока с интегральным стабилизатором. Управление транзисторными ключами осуществляется с помощью дискретных или одного гибридного драйверов управления (специализированные микросхемы). Управление осуществляет процессор со встроенным или отдельным EEPROM, так-же имеется EPROM для хранения параметров настроек и ошибок. Сигналы с таходатчика через соответствующую схему передаются на процессор. Гальваническая развязка входных/ выходных сигналов осуществляется с помощью оптронов и реле.
Как правило, перегоревший предохранитель следствие короткого замыкания, а наиболее вероятная (типовая) причина - пробой силовых транзисторных ключей. Начинать следует именно с их проверки. Зачастую, одновременно выходит из строя драйвер управления транзисторных ключей, а так-же защитные диоды или диоды шотки по выходу управления драйвера. В случае пробоя транзисторных ключей их исправность необходимо проверять. Реже встречаются неисправности питания в схемах с импульсным источником питания.
На импортные устройства, разумеется, принципиальных электрических схем нет. Помогает только соображалка. На конкретные электронные компоненты есть документация (даташиты), в которых помимо спецификации приводятся типовые схемы включения. На их основе можно составить общее представление о том, что на каком выводе должно быть.
Если мне память не изменяет, подобные привода горели на лифтах "Стальной канат", когда дверь открывали вручную под моментом удержания закрытых дверей кабины.