да вы что? всё просто песня? ну-ну. Запустил 5-ток и все разные. наладка говорите лёгкая-а вы запускали доплер с безредукторным приводом?-когда нет ни примерных настроек, ни рекомендаций?-нет ничего-частотник чисто на заводских настройках приходит и всё. Причём тормозной мост впринципе не выдерживает питание тормоза на безредукторнике китайском, весы с датчиком на верхней балке кабины "рюкзаке" св принципе не способны сколь либо точно работать-они на такое не расчитаны.
схемы ни одна не соответствует действительности, лифты с уменьшеными приямками и оголовками полны ксяков по железу которое обеспечивает безопасность ... На большинстве лифтов нехватает грузов противовеса и приходиться заказывать их по месту- был панарамник-так там 200 кг дозаказывали за свой счёт! пришли кабина с верхними блокамии ловителями, а ОС должен стоять под кабиной-всё отрежь и перевари. Пришли лебёдки с инкодерами. а частотники без плат расширения. на ОС стоит соленоид-долженбыть постоянно включен-в схеме его нет и кнопка для посадки на ос Но вместо Нз. косяки можно описывать ещё на несколько страниц. если вам попадались стандартные редукторные доплеры, то рад за вас-хоть и там косяков уйма. В общем что не Доплер, то головная боль-причём основная часть приходиться на додумывание схем за греками.
никто в принципе не спорит что потом это работает и вполне нормально,но вот чтобы оно работало времени и сил уходит просто несоразмерно ни с чем. поэтому со стороны на доплеры не беру на наладку, только "свои" фирмы вытаскиваю из этого болота...
P.S. У меня лично такое ощущение что они пригоняют фуру на рынок и закупают набор запчастей в неё и сразу в РФ даже не задумываясь, а способно ли это работать.