наладчик должен все знать про лифт
и уметь объяснить это монтажнику (механику)
но работать за него - не должен
на монтаже -
проверить подключение шахты и кабины,
найти ошибки, в т.ч. заводские (а их 70%),
включить питание,
ввести параметры программирования (с пояснениями, что делаю)
прогнать лифт во всех режимах, обращая внимание на табло и стрелки-указатели и перевернутые кнопки
Всему этому надо тут же учить монтажников!
Очень ценно, если наладчик может поставить диагноз по телефону,
когда на лифте механик, а ему задают правильные вопросы
(что показывает индикация, пробовал ли менять платы, и т.д.)
Уметь локализовать неисправность - платы, проводка, аппаратура лифта, релейно-контакторная часть шкафа
Провода - такая же часть схемы, как и все прочее, и также может отказать!
Плюс дружить с документацией, уметь читать схемы,
чтобы новое не повергало в ужас (шутка)
И не стесняться учиться самому, интересоваться состоянием дел в отрасли
И, конечно, уметь поставить себя в своей конторе -
ведь эту работу больше никто не сделает!!!
Если наладчик "приходящий", то проблем не бывает, а вот своих не ценят
Учите прорабов программировать платы (они чаще всего их возят на объекты), а механиков - искать неисправности (они наблюдают лифт постоянно)
Налаживать надо не только лифты. но и производственный процесс в вашей фирме!!!
Всем удачи, успехов и хорошего настроения
С новым Годом!