Автор Тема: Освобождение пассажиров при отключении электроэнергии на Gen2  (Прочитано 8651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONI

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Уважаемые коллеги, может кто знает, почему не срабатывает расторможение двигателя (лифт Gen2. 320 кг) при попытке сдвинуть кабину ключом BRB2 и кнопкой BRB1.? Процедура проводилась согласно инструкции, заряд аккумуляторов в норме, питание с аккумуляторов (порядка - 50 в.) поступает на плату SPB.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
1. откуда там 50 В???
2. что показывают светодиоды которые показывают заряд батареи и платы?

Оффлайн LEONI

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
1. откуда там 50 В???
2. что показывают светодиоды которые показывают заряд батареи и платы?
Там четыре аккумулятора по 12 в. соединенны последовательно. Светодиод заряда батареи, при включении питания станции горит ровным светом.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
тогда по порядку, лифт-то какой? Если это новый с дисплеем-это другой разговор...

Оффлайн LEONI

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
тогда по порядку, лифт-то какой? Если это новый с дисплеем-это другой разговор...
Лифт 2007 года с позиционным индикатором на сервисной плате. К сожалению станцию не помню, вроде MCS-220...

Оффлайн LEONI

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
 Выяснил, почему тормоз не растормаживается через BRB 1 и  BRB 2 . Причина в сервисной плате SPBC. Рядом установлена такая же станция где эта система работала, я переставил платы и таким образом понял причину отказа. Станция MCS - 220 RX Gen 2.   

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Случай весьма не еденичен....

Оффлайн LEONI

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Случай весьма не еденичен....
Как я понял в вашей практике были подобные случаи? Как вы устраняли эту неисправность, путём замены платы или возможно восстановить неисправную?

Оффлайн ASCH

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 41
  • > Спасибо: 0
Давно ни кто не отвечал... Был не подключен инкодер  с двигателя на SPBC, в итоге думали что вышли из строя все платы которые на этот лифт ставили. прочитав доки по SPB разобрались в показаниях ошибок по светодиодам направления. В итоге после трех прогонов без инкодера перестает работать эвакуация без напруги, надо сбросить лог ошибок и все.

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Давно ни кто не отвечал... Был не подключен инкодер  с двигателя на SPBC, в итоге думали что вышли из строя все платы которые на этот лифт ставили. прочитав доки по SPB разобрались в показаниях ошибок по светодиодам направления. В итоге после трех прогонов без инкодера перестает работать эвакуация без напруги, надо сбросить лог ошибок и все.
А так разве бывает?
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
на страрых лифтах с платой TCBC расторможка перестат работать при заполнении списка ошибок. Поэтому кажды раз при появлении на таком лифте наладчика-ему бы неплохо стирать список ошибок. и не дёргать лишний раз лифт от аккамулятора-следует помнить что потом потребуеться калибровка инкодера, а для этого надо безопасность и двери собрать...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Сегодня озадачился вопросом, который, по идее должен возникнуть давно, но как то не пришлось. Особенно злободневно на ОТИСах (для меня), на других типах лифтов есть другие решения:

Если имеется необходимость поднять кабину, то она идет только до точной остановки. А дальше?
    По идее надо сделать так, чтобы в систему управления не приходила информация, что лифт в точной остановке. Для это исключаем датчики точной остановки. И эвакуационный и основной (в зависимости от модели). Или есть какие-либо другие способы?

Понимаю, что некрофильство, но вот пришлой столкнуться со старичком.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Когда нужно добраться к станции управления всегда поднимаю до верха, в чём проблема? Лишь бы заряда аккумулятора хватило. Так же старые GEN2.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Разве у тебя не идет до точной и все?
 
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Отпускаешь, нажимаешь снова и идёт дальше.