"Датчик" это имеется в виду энкодер? Никто его механически не трогал.
Подключение энкодера к частотнику через DB-15 - провода не перепутаешь.
Автотюнинг полез делать из-за того факта, что двигатель не "завёлся".
Ну и согласно советам на форумах (этом и соседнем).
Кроме того в документации разрешено проделывать автонастройки.
Кстати, в таблице параметров произошли изменения - часть параметров
исчезла, зато появились новые. Например S2.
От S3 остались только -27 и -29. Исчезли N-ки, F1 (ожидаемо, энкодера-то как-бы нету, OpenLoop).
Параметры двигателя выставились какие-то отфонарные
(частота - 50 Гц, 1600 с лишним об/мин, ток - в пределах допустимого).
Ездит в принципе нормально, но при движении вниз не везёт одного
человека (противовес перегружен),
при движении вверх не поднимает трёх человек (противовес недогружен).
На насилие над двигателем не похоже - токи при движении не превышают 7 А. (номинал - 13А)
Развозили ДШ по этажам, в принципе всё смонтировали.
Завтра верну A2 обратно на место (как и было - число 7). Может быть ещё двоечку попробую.
Рядом - тонник с Zetadyn-ом 3С - пошёл без всяких настроек, только скорость
ревизии (V2) уменьшил (с 0,5 до 0,2 м/сек). Дока - в печатном варианте 200
страниц. В электронном виде не нашёл,
как и Наладчик, только на похожие.