Автор Тема: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)  (Прочитано 55103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #30 : Ноябрь 29, 2007, 12:42:59 »
На этот раз Неревит начал с того, что озаботился  загрузкой связистов:

Цитировать
На релейках уже столько г.... добра висит, что больше некуда  . Кстати по этой причине я в большинстве случаев не использую штатные УБ и УКСЛы-зачем загружать связистов еще и этими заботами?

и было ещё:

Цитировать
Еще раз повторю -механикам они (УКСЛ) по барабану  . И как я уже писал выше -пратически не использую эти функции, потому что лифты уже обвешаны всякими прибамбасами и связистам они тоже по тому самому.  . Ну а если кому и надо -то примагнитить  к шкиву магнитное колесо, и проложить три провода не долго-механических работ не требуется.


- Насколько можно понять, «штатные УБ и УКСЛы» заменяются на другие – уже от Оби. Вообще-то, «УБ и УКСЛы» - это забота скорей механиков, нежели связистов. Вы ж «УБЛо с УКСЛом» вроде бы нещадно критиковали именно с точки зрения механика. И получается, что – ежели ЛБ обслуживаются связистами – Вы заботы с уже другими «УБ и УКСЛами» как раз на них и перекладываете.

В ответ на моё

Цитировать
ОДТ-Л  за счёт встроенного аккумулятора фактически бесплатно обеспечивает аварийное освещение кабины, чего те же ПУБЭЛ требуют.

Неревит громил общепринятое в технике резервирование на необслуживаемых АКБ и задавался вопросом:

 
Цитировать
а если еще и 350 блоков к этому прибавить-то необходимо будет пару тройку человек только для того чтобы бегать и менять АКБ.     А если отключили силу на лифте?  АКБ -ёк, контроль потерян!

- Резервная АКБ как раз и предназначена для ситуаций, когда «отключили силу на лифте» ;) . И как раз для того, чтобы контроль не был потерян! :)
Срок службы батарей в буферном режиме по данным от разных производителей – от 5 до 10 лет.
Кстати, а лифты у нас не требуют ТО, т.е. присутствия хоть иногда людей в машинном помещении? Ну хотя бы к визиту инспекторов :) .
Если Вы лично в этой ситуации хотите специально нанимать для замены  АКБ «пару-тройку человек» - это Ваше право.
Можно и про «потерю контроля» на десятках лифтов при обрыве столь любимого Вами питания с одной точки по проводам погутарить. Имея в виду и возможность его обрыва, и требования надёжности  бесперебойника, на котором всё это висит. Вкупе с заявленной Вами ситуацией «если отключили силу на лифте».
Уважаемый Неревит! Мне тоже нравится технически очень красивое решение с питанием по линии связи. Оно уже десятилетия применяется в автоматизации. Но, имхо, лифтовая диспетчеризация по требованиям живучести системы всё-таки ближе к отрасли, где бесперебойное питание обеспечивают непосредственно на объекте – т.е. охранно-пожарной сигнализации. Особенно с учётом того, что диспетчеризация ещё и «в человека» работает.

Ещё Неревит просил уточнить:

Цитировать
Это вы имеете ввиду ваш сдвоенный блок?

- Да, спасибо за вопрос. Действительно, специально для предложенной Вами ситуации  «два лифта с одним МП» мы производим модификацию нашего лифтового блока - ОДТ-Л2 на пару лифтов. Насколько известно, это уникально для  отрасли.

Далее был мой расчёт по просьбе Неревита:

Цитировать
По стоимости оборудования.
Обь «Два ЛБ6, и один моноблок». К ЛБ6 Вы забыли приплюсовать ещё полный монтажный комплект ЛБ V 6.0-Р для релейных станций. Согласно текущему прайсу
Обь итого 4200 + 2500 + 4200 + 2500 + 9700 = 23100 руб. без НДС
 Функционально то же для ТМ88-1 – ОДТ-Л2.1С – 1 шт. плюс два УБДЛ-М. Согласно текущему прайсу:
ТМ88-1 итого 10868 + 2777 + 2777 = 16422 руб. без НДС
Стоимость оборудования менее чем в 1,4 раза. О стоимости доставки из Сибири я скромно умолчу.

и Неревит его уточнял:

Цитировать
Стоимость доставки 4,8 %. Но можно и не из сибири. А вот стоимость оборудования у вас посчитана не правильно. Полный монтажный комплект включает в себя всё до винтика, необходимое для монтажа релейного блока с расключкой шахты (УБ), УКСЛ и пр., по мне - это дорогое удовольствие, для особо ленивых, хотя и его изредка берем.Вы ведь тоже не комплектуете свои ОДТ проводами, стяжками, дюбелями и пр. монтажными штучками, вплодь до последнего винтика? Ведь так? Так вот в обычном случае есть просто -монтажный комплект, стоит 210 р. В итоге получим (4200+210)*2+9700=18520 -не намного и дороже вашего!

- Спасибо за уточнение. Отмечу только, что согласно прайсу оби, монтажный комплект для релеек стоит не 210 руб., а 350. Что касается «монтажных штучек», то приведённый в расчёте УБДЛ-М также содержит всё необходимое для монтажа, т.е. провода и т.п.
То есть эквивалентен именно полному монтажному комплекту. И расчёт был приведён из аналогичной функциональности. При этом законченное изделие УБДЛ-М (напомню, что он и автономно может использоваться) в ТМ88-1 имеет тот же порядок стоимости, что и «приблуда» - «полный монтажный комплект» у Оби. В первом случае 2777 руб., во втором – 2500.
А вот если без «убла с укслом», то ОДТ-Л по «сухим» контактам вообще работает без всяких приблуд, т.е. решение задачи «два лифта с одним МП по езернету» будет

ТМ88-1 итого  10688 руб. без НДС

и всего одна единица оборудования.
Если без «убла с укслом» и с контролем напряжений в цепях СУЛ – то вместо УБДЛ-М используется УДЛ и будет

ТМ88-1 итого 10868 + 1653 + 1653 = 14174 руб. без НДС
Потом на моё:

Цитировать
В расчёте по Оби не приведена стоимость столика для моноблока, имеющего настольное исполнение. Впрочем, его и на шкаф станции, наверное, взгромоздить можно. Или в отдельный электрошкаф поставить, что ещё увеличит количество компонентов используемого оборудования.

Неревит рассказывал как на самом деле:

Цитировать
Можно и на шкаф - в бюджетных случаях, а себе в мет. ящиках ставим - так спокойнее живется  .

- Правильно – спокойнее. Именно поэтому в ПЛР-С - эквивалентному функционально настольному моноблоку Оби - мы изначально выбрали исполнение в виде электрошкафа с замочком. Чтобы у г-на Неревита был крепкий сон :)

И, наконец, про «серый езернет», «халявный трафик» и куда мы будем «оборудование провайдерское ставить оно ведь не дешевое», чем был крайне озабочен Неревит

- У провайдеров вообще плата за трафик не берётся, если Вы внутри его сети. А это практически всегда и бывает – поскольку провайдеры общегородские обычно. Так что действительно – трафик халявный :) .
 Оборудование они своё сами и устанавливают, где с владельцами зданий договорятся. И не думаю, что они это г-ну Неревиту доверят – «оно ведь не дешёвое» :) .
А до нашего оборудования, как правило, просто проводок бросают – UTP с разъёмчиком RJ45. Совершенно аналогично тому, как в квартиру какую-нибудь.

И ещё забота была у Неревита насчёт видеонаблюдения в кабине лифта:

Цитировать
Особенным пунктом отметьте стоимость специального подвесного кабеля с витой парой

- Если Вы видели нашу рекламу в Лифтинформ с изображением из кабины, то докладываю – сие изображение было получено по свободным проводам штатного и самого обычного подвесника.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Shefer

  • Гость
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #31 : Ноябрь 29, 2007, 14:28:50 »
Володя привет!
Не надоело тебе с ним спорить?
Это же бесполезная трата времени...

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #32 : Ноябрь 29, 2007, 14:47:50 »
Володя привет!
Не надоело тебе с ним спорить?
Это же бесполезная трата времени...

- Привет, Сергей!
Рад встрече в виртуале! Смотрю, и Володя здесь - ему тоже привет.
Время действительно тратить приходится...
Судьба такой - просвещением Неревита заниматься  ;D
Впрочем, и он иногда интересно рассказывает, а к ругани его я уже  привык.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #33 : Ноябрь 29, 2007, 19:24:17 »
Впрочем, и он иногда интересно рассказывает, а к ругани его я уже  привык.
??? Не понял- вы где ругань видели? Слово "втюхивать" или фраза- "до одного места"- это по вашему ругань? А может ругань по вашему -всё то что я пишу т.е. моё личное мнение. Конечно, ведь оно не совпадает в вашим, поэтому это -ругань! Такой вот неожиданный поворот >:(

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #34 : Ноябрь 29, 2007, 19:32:46 »
Впрочем, и он иногда интересно рассказывает, а к ругани его я уже  привык.
??? Не понял- вы где ругань видели? Слово "втюхивать" или фраза- "до одного места"- это по вашему ругань? А может ругань по вашему -всё то что я пишу т.е. моё личное мнение. Конечно, ведь оно не совпадает в вашим, поэтому это -ругань! Такой вот неожиданный поворот >:(

- Разумеется, нет, Виталий. Не потому что мнения не совпадают... Это как раз нормально и даже интересно и продуктивно вполне.
В принципе, я может и неправильно это "руганью" обозвал - просто Ваш стиль  ;) мне поначалу непривычным показался.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #35 : Ноябрь 29, 2007, 19:42:00 »
- Разумеется, нет, Виталий. Не потому что мнения не совпадают... Это как раз нормально и даже интересно и продуктивно вполне.
В принципе, я может и неправильно это "руганью" обозвал - просто Ваш стиль  ;) мне поначалу непривычным показался.
Ну слава богу-хоть в чем то мы нашли консенсус ;D
Ответ на предыдущее сообщение напишу попозже.
Кстати Володе тоже привет, тоже как-то общались. ;)

Оффлайн P@ta

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #36 : Ноябрь 29, 2007, 22:29:23 »
Здравствуйте, господа умные  ;D

В силу сложившихся обстоятельств пришлось заниматься системой диспетчеризации лифтов на базе пресловутой ТМки (motorkoffff знает  ;) ).
Так вот есть вопросы по ней, в частности по оборудованию (я не говорю про тупую настройку, которая описана в документации, ибо это во многом фуфло). На практике сталкиваемся с проблемами как по железу, так и по ПО на это железо. Буду благодарен за развернутую дискуссию на эту тему.

Оффлайн P@ta

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #37 : Ноябрь 29, 2007, 22:36:15 »
Сразу для затравки для разбирающихся - вопрос: что делать с кофидеком в ПРЛС, который реализут функцию подавления пауз (мест в беседе когда совсем тихо) с бесполезной целью уменьшения траффика. Из за него на не шибко хорошей WiFi связи до диспетчерской возникают затыки и проглатывание начала фраз. Её (функцию) можно вырубить вообще???
PS Слышал тут интересуются а как это по вайфай, если кому надо могу показать  :D

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #38 : Ноябрь 29, 2007, 23:31:02 »
Цитировать
- Насколько можно понять, «штатные УБ и УКСЛы» заменяются на другие – уже от Оби.
Тут вы поняли всё с точность. до наоборот.
Цитировать
Вообще-то, «УБ и УКСЛы» - это забота скорей механиков, нежели связистов.
Я это и имел ввиду.
Цитировать
- Резервная АКБ как раз и предназначена для ситуаций, когда «отключили силу на лифте» ;) . И как раз для того, чтобы контроль не был потерян! :)
Но ведь она разрядится через 2-3 часа!!!
Цитировать
Срок службы батарей в буферном режиме по данным от разных производителей – от 5 до 10 лет.
Это теоретически. Практически, в большинстве случаев, через 3-3.5 года приходиться менять, потому что имеют место отключения электроэнергии в домах и частенько, плюс температура... Но это статистика по УПСам IPPON. Думаю что ваши аккумуляторе в той же стране делают :)
Цитировать
Кстати, а лифты у нас не требуют ТО, т.е. присутствия хоть иногда людей в машинном помещении? Ну хотя бы к визиту инспекторов :) .
Естественно, но если у вас 365 блоков то через 3 года, теоретически,  необходимо каждый день одному связисту идти и менять. Все же проще восстановить порванную воздушку, ежели такое и будет. При использовании хорошего кабеля и правильном подвесе это крайне редкая ситуация. Или поменять один АКБ.
Цитировать
Если Вы лично в этой ситуации хотите специально нанимать для замены  АКБ «пару-тройку человек» - это Ваше право.
Но это ведь так, при большом кол-ве блоков-один не справится!
Цитировать
Можно и про «потерю контроля» на десятках лифтов при обрыве столь любимого Вами питания с одной точки по проводам погутарить. Имея в виду и возможность его обрыва, и требования надёжности  бесперебойника, на котором всё это висит. Вкупе с заявленной Вами ситуацией «если отключили силу на лифте».
Да, но ведь в вашем случае если отключить вводное надолго что будет? КДКшники вот блок от отдельных розеток в МП из-за этого питают!А УПС я запитываю от верхней губки. Хотя тоже есть проблема при длительном отключении дома или этой фазы  :(
Цитировать
Уважаемый Неревит! Мне тоже нравится технически очень красивое решение с питанием по линии связи. Оно уже десятилетия применяется в автоматизации. Но, имхо, лифтовая диспетчеризация по требованиям живучести системы всё-таки ближе к отрасли, где бесперебойное питание обеспечивают непосредственно на объекте – т.е. охранно-пожарной сигнализации. Особенно с учётом того, что диспетчеризация ещё и «в человека» работает.
Возможно и так-время покажет.
Цитировать
-специально для предложенной Вами ситуации  «два лифта с одним МП» мы производим модификацию нашего лифтового блока - ОДТ-Л2 на пару лифтов. Насколько известно, это уникально для  отрасли.
Ну уникальности тут вообщем-то особой нет. Я вот спрошу попутно: а как ко второму лифту провода- по МП тянуть? А бывают очень большие МП. Все же простота монтажа лучше уникальности :)

Цитировать
- Спасибо за уточнение. Отмечу только, что согласно прайсу оби, монтажный комплект для релеек стоит не 210 руб., а 350.
Сорри -ошибся на кило колбасы. :)
Цитировать
Что касается «монтажных штучек», то приведённый в расчёте УБДЛ-М также содержит всё необходимое для монтажа, т.е. провода и т.п.
То есть эквивалентен именно полному монтажному комплекту.
Действительно у вас там все -  и дополнительный подвесник и расключенный провод УБ по шахте и все другие провода а также дюбеля,винты стяжки, клипсы, разъемы и прочее?
Цитировать
ТМ88-1 итого 10868 + 1653 + 1653 = 14174 руб. без НДС
Это ближе - 4 т.р разница(все же полный не нужен- достаточно просто монтажного, а можно и вообще без него). И вы ведь вы учтите что это вобщем-то наихудший случай-отдельностоящий дом. И опять же речь о релейках.

Цитировать
Цитировать
Можно и на шкаф - в бюджетных случаях, а себе в мет. ящиках ставим - так спокойнее живется  .
- Правильно – спокойнее. Именно поэтому в ПЛР-С - эквивалентному функционально настольному моноблоку Оби - мы изначально выбрали исполнение в виде электрошкафа с замочком. Чтобы у г-на Неревита был крепкий сон :)
А модем куда или свичи, допустим? Да и ящички мы делаем не из жестянки, ваши то наверное хлипенькие.. А кому то и такие не нужны им на станцию хочется поставить! Так что тут на вкус и цвет.... как говорится.

Цитировать
- У провайдеров вообще плата за трафик не берётся, если Вы внутри его сети. А это практически всегда и бывает – поскольку провайдеры общегородские обычно. Так что действительно – трафик халявный :) .
Это у вас там в Ульяновске у всех трафик халявный-не коммунизм у вас там часом? У меня к сожалению нет, и у многих других тоже -так что ваше "практически всегда" далеко от правды. И даже внутрисетевой трафик часто бывет платным!
 
Цитировать
Оборудование они своё сами и устанавливают, где с владельцами зданий договорятся. И не думаю, что они это г-ну Неревиту доверят – «оно ведь не дешёвое» :) .
Блин опять вы куда то в сторону. Я десятый раз повторяю, что говоря о провайдерском оборудовании имею ввиду модемы ADSL и прочие( не буду повторять все сокращения) которые я сам и настраиваю. :)
Цитировать
- А до нашего оборудования, как правило, просто проводок бросают – UTP с разъёмчиком RJ45. Совершенно аналогично тому, как в квартиру какую-нибудь.
Ну ничего себе, неужели? А у нас в квартирах  в розетку тыкают !!! Представляете!
Цитировать
- Если Вы видели нашу рекламу в Лифтинформ с изображением из кабины, то докладываю – сие изображение было получено по свободным проводам штатного и самого обычного подвесника.
Не видел, но с подвесником думаю что дело случая.


« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 23:43:07 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #39 : Ноябрь 29, 2007, 23:40:29 »
(motorkoffff знает  ;) ).
А че у него не спросишь или на форум кроса не пишешь?
 ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 23:46:35 от Nerevit »

Оффлайн P@ta

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #40 : Ноябрь 29, 2007, 23:49:00 »
Ладно ладно, положим до Кросниатовского форума я еще не добрался и хотел послушать мнение со стороны. По поводу motorkova - дык мы как бы обсуждаем потихоньку, я ж для ВАС пользу делаю, не только для себя. Согласен что в ТМке немало косяков (маде ин рашша таки) - это по поводу предыдущих дискуссий, которые я как раз дочитываю. В них собственно кроме супер пупер прибамбасов Оби и ТМки ничего путнего особо не написано - конкретно проблемных мест (за исключением случаев обливания помоями друг друга :) )
Так как есть чего интересного сказать в тему????

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #41 : Ноябрь 29, 2007, 23:52:47 »
Ладно ладно, положим до Кросниатовского форума я еще не добрался и хотел послушать мнение со стороны. По поводу motorkova - дык мы как бы обсуждаем потихоньку, я ж для ВАС пользу делаю, не только для себя. Согласен что в ТМке немало косяков (маде ин рашша таки) - это по поводу предыдущих дискуссий, которые я как раз дочитываю. В них собственно кроме супер пупер прибамбасов Оби и ТМки ничего путнего особо не написано - конкретно проблемных мест (за исключением случаев обливания помоями друг друга :) )
Так как есть чего интересного сказать в тему????
Не я не спец по проблемным местам ;D ТМ. Это тебе к kros1.
А до их форума и недоберешся-нет форума нет проблем!
А в качестве альтернативы можно и сюда сходить http://www.ads.mneman.ru/
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2007, 23:55:24 от Nerevit »

Оффлайн P@ta

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #42 : Ноябрь 30, 2007, 00:02:08 »
Карашо, нет форума - есть люди. Причем которым трудно будет отказать в грамотной консультации, ибо куплено у них более 400 едениц оборудования... Гы
Дело не в них, а в добрых челах, которые на своем опыте уже расковыряли энное количество проблем. Если интересны таки причины почему таки с ТМкой мы разобрались (а мы обязательно разберемся уж поверьте мне и Васе :) ) и почему именно ТМ а не Обь рррекомендую поглядывать сюды.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #43 : Ноябрь 30, 2007, 14:50:04 »
Неревит продолжал про бесперебойное питание.

Сначала о горькой судьбе аккумуляторной батареи:

Цитировать
Но ведь она разрядится через 2-3 часа!!!

- Для исключения этого предусмотрено техническое решение (традиционное и не только у нас) по автоматическому отключению аккумулятора от цепей потребления при понижении напряжения до 10…10,5 В. То есть до уровня, после которого аккумулятор необратимо сдыхать начнёт. Реальное время работы до этого отключения, кстати, гораздо более 2-3 часов – по нашему опыту где-то порядка 12 часов и вплоть до суток иногда.

Далее на моё замечание:

Цитировать
Срок службы батарей в буферном режиме по данным от разных производителей – от 5 до 10 лет.

у Неревита было про реалии:

Цитировать
Это теоретически. Практически, в большинстве случаев, через 3-3.5 года приходиться менять, потому что имеют место отключения электроэнергии в домах и частенько, плюс температура... Но это статистика по УПСам IPPON. Думаю что ваши аккумуляторе в той же стране делают

- Да уж, всё в этом мире делают «в той же стране». Как бы до диспетчеризации не добрались :) . По части «3-3,5 года»  ничего не могу сказать – претензий от Заказчиков не было. По температурным проблемам претензий вроде тоже нет. Боюсь ошибиться, но и автомобильные необслуживаемые АКБ тоже по схожей технологии делают, а те понятно что минус держат.
Но, справедливости ради, признаюсь, что  на входном контроле аккумуляторы отбраковывать приходится.

Далее на моё про то, что так или иначе в МП люди, которые механики-связисты, иногда бывают, у  Неревита был экономический расчёт:

Цитировать
… если у вас 365 блоков то через 3 года, теоретически,  необходимо каждый день одному связисту идти и менять. Все же проще восстановить порванную воздушку, ежели такое и будет. При использовании хорошего кабеля и правильном подвесе это крайне редкая ситуация. Или поменять один АКБ.
… при большом кол-ве блоков-один не справится!
 

- Относительно простоты восстановления и технологии прокладки воздушки – Вам видней.
Для нас так в идеале вообще от неё уйти (тема так и заявлена) – хоть Вы к этому и скептически относитесь ;) .
Поменять одну АКБ, несомненно, проще, чем большее их количество.
Только вот если бы мне связист сказал, что ему целый день нужен на замену одного аккумулятора (трудозатраты порядка 5 мин.), даже с учётом затрат на перемещение его тела в МП – я бы сомнения испытал ;)

Затем было про «если отключили силу на лифте»

Цитировать
Да, но ведь в вашем случае если отключить вводное надолго что будет? КДКшники вот блок от отдельных розеток в МП из-за этого питают!А УПС я запитываю от верхней губки. Хотя тоже есть проблема при длительном отключении дома или этой фазы   

- Ничего не будет, кроме сигнализации об этом на пульте. Проблема только  «при длительном отключении дома или этой фазы». Поскольку  согласно п.6.1.4 ПУБЭЛ  питание диспетчеризации должно производиться  с обеспечением независимости от отключения силовой цепи и цепи управления лифта. То есть от «вводного» не должно зависеть.

Далее Неревит критиковал наш «двухлифтовый» блок ОДТ-Л2

Цитировать
Ну уникальности тут вообщем-то особой нет. Я вот спрошу попутно: а как ко второму лифту провода- по МП тянуть? А бывают очень большие МП. Все же простота монтажа лучше уникальности


- Да без проблем. Не хотите тянуть кабель (ТПП5) по «очень большому МП», берите два блока. С учётом того, что разница в цене между ОДТ-Л1 и ОДТ-Л2  меньше 750 руб. А разницу между ценой одного и двух блоков Вы прекрасно знаете.
Да, ещё попутно. Провода линии связи до каждого из двух лифтов по «очень большому МП» трудно тянуть? ;)

Далее на моё про то, что УБДЛ-М содержит всё необходимое для монтажа, Неревит недоверчиво спрашивал:

Цитировать
Действительно у вас там все -  и дополнительный подвесник и расключенный провод УБ по шахте и все другие провода а также дюбеля,винты стяжки, клипсы, разъемы и прочее?

- Ужас!!! Неужели всё это необходимо для монтажа Оби? Дело в том, что в УБДЛ-М достаточно протянуть провода из комплекта поставки до контролируемых точек в станции, а по шахте установить резисторы на этажных коробках. Провода, кроме как от УБДЛ-М до станции, просто больше не нужны.
Вообще-то, перекладывая все эти «дюбеля, винты стяжки, клипсы»  на смету, можно предположить, что монтажникам Обь весьма выгодна. Вас можно понять ;)

Далее на мой расчёт «два лифта с одним МП по езернету без убла с укслом и с  контролем напряжений» с ОДТ-Л2.1С и парой УДЛ

Цитировать
ТМ88-1 итого 10868 + 1653 + 1653 = 14174 руб. без НДС

Неревит писал:

Цитировать
вы ведь вы учтите что это вобщем-то наихудший случай-отдельностоящий дом. И опять же речь о релейках.

- Вообще-то этот пример Вы и привели. Если же не релейка, а то, о чём мы все мечтаем – по последовательному интерфейсу - то будет для «два лифта с одним МП и микропроцессорная СУЛ» - ОДТ-Л2.3С и

ТМ88-1 итого 11362 руб.  – одна единица оборудования

Далее на моё замечание, что

 
Цитировать
У провайдеров вообще плата за трафик не берётся, если Вы внутри его сети. А это практически всегда и бывает – поскольку провайдеры общегородские обычно. Так что действительно – трафик халявный.

Неревит возражал:

Цитировать
Это у вас там в Ульяновске у всех трафик халявный-не коммунизм у вас там часом? У меня к сожалению нет, и у многих других тоже -так что ваше "практически всегда" далеко от правды. И даже внутрисетевой трафик часто бывет платным!

- Насколько я знаю, не коммунизм :) .  Скорей, о большей продвинутости интернет-сервиса  можно говорить. С учётом того, что и с серверов провайдеров забесплатно можно терабайты информации качать. А за продвинутость Ростова я не отвечаю.
По поводу распространённости платы за внутрисетевой трафик – спорить с Вами не буду.
Пусть участники форума рассудят. Я предполагаю, что всё в «абонентке» вложено.

Ещё Неревит писал, разъясняя:

Цитировать
Я десятый раз повторяю, что говоря о провайдерском оборудовании имею ввиду модемы ADSL и прочие( не буду повторять все сокращения) которые я сам и настраиваю.

- Вот именно, что и прочие. До того Вы писали  «А модем куда или свичи, допустим».
Я что, догадываться должен, что Вы в виду имели?
Ежели свичи, то понятно, что это уже сугубо провайдерское, а не абонентское оборудование – насчёт него я и ёрничал.
В принципе, для учёта этого возможно ПЛР-С и в ящике больших размеров сделать (такие шкафы у нас для других изделий идут) – чтобы и абонентское сетевое оборудование туда штатно-комфортно разместить (в поставляемый шкаф при желании тоже впихнуть можно) . Это вполне возможно. Будем иметь в виду Ваши соображения.

И, наконец, на моё:

Цитировать
- Если Вы видели нашу рекламу в Лифтинформ с изображением из кабины, то докладываю – сие изображение было получено по свободным проводам штатного и самого обычного подвесника.

Цитировать
Не видел, но с подвесником думаю что дело случая.

- Конечно случая. Просто провода свободные случайно оказались. Речь шла о том, что это самый обычный подвесник.
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Система ТМ88 (плюсы, минусы, вопросы)
« Ответ #44 : Ноябрь 30, 2007, 21:19:17 »
Цитировать
- Для исключения этого предусмотрено техническое решение...
Опять вы "просвещением" занимаетесь. Не надо я вас не просил :)Об этом и без вас знаю - не надо писать лишнего.
Цитировать
Реальное время работы до этого отключения, кстати, гораздо более 2-3 часов – по нашему опыту где-то порядка 12 часов и вплоть до суток иногда.
но в такую цифру, чесно говоря, верится с трудом. Какой АКБ стоит в блоке?
Цитировать
- Относительно простоты восстановления и технологии прокладки воздушки – Вам видней.
Ну да, конечно, а  у вас всЁ в шоколаде..., т.е в эзернете... :-)
Цитировать
Для нас так в идеале вообще от неё уйти (тема так и заявлена) – хоть Вы к этому и скептически относитесь
Ни сколько не скептически, я только ЗА! Но поправлю вас -все же "практически", исходя из того что имеется на данный момент!
Цитировать
Только вот если бы мне связист сказал, что ему целый день нужен на замену одного аккумулятора (трудозатраты порядка 5 мин.), даже с учётом затрат на перемещение его тела в МП – я бы сомнения испытал  …
  ;D ну это же чистая теория, хотя если он даже будет менять по 5 аккумуляторов в день -это то же немало. :)
Цитировать
..питание диспетчеризации должно производиться  с обеспечением независимости от отключения силовой цепи и цепи управления лифта. То есть от «вводного» не должно зависеть.
Так ваши блоки тоже от отдельных розеток в МП питаются? ???
Цитировать
Далее Неревит критиковал наш «двухлифтовый» блок ОДТ-Л2
Ну вот опять -почему критиковал?, я только сказал что
Цитировать
.. уникальности тут вообщем-то особой нет.
и задал вопрос. Но и вы меня "подкололи":
Цитировать
Провода линии связи до каждого из двух лифтов по «очень большому МП» трудно тянуть? 
Согласен - в принципе всё равно, что пару, что UTP -всё равно тянуть.
Цитировать
Цитировать
Действительно у вас там все -  и дополнительный подвесник и расключенный провод УБ по шахте и все другие провода а также дюбеля,винты стяжки, клипсы, разъемы и прочее?
- Ужас!!! Неужели всё это необходимо для монтажа Оби?
Нет конечно. Только для релейки и только для "особо ленивых" , как я уже говорил. Открыл коробку а там -ВСЁ- и не надо думать....только делай :-) Но на сегодня это уже редкость....Монтаж в современных станциях делается за час-два.
Цитировать
Дело в том, что в УБДЛ-М достаточно протянуть провода из комплекта поставки до контролируемых точек в станции, а по шахте установить резисторы на этажных коробках. Провода, кроме как от УБДЛ-М до станции, просто больше не нужны.
Вообще-то, перекладывая все эти «дюбеля, винты стяжки, клипсы»  на смету, можно предположить, что монтажникам Обь весьма выгодна. Вас можно понять  …
Ну это вы перегнули. Будем считать это шуткой.
Цитировать
..Скорей, о большей продвинутости интернет-сервиса  можно говорить. С учётом того, что и с серверов провайдеров забесплатно можно терабайты информации качать. А за продвинутость Ростова я не отвечаю.

Да я тоже не отвечаю за продвинутость Ростова, но от действительности ни куда не уйдешь. Трафик бесплатный я и на ADSL имею с серверов провайдера, а вот при выходе в нет платить приходиться. А выходить приходится...  :(
Цитировать
По поводу распространённости платы за внутрисетевой трафик – спорить с Вами не буду.Пусть участники форума рассудят. Я предполагаю, что всё в «абонентке» вложено.
Пусть.
Цитировать
Ежели свичи, то понятно, что это уже сугубо провайдерское, а не абонентское оборудование – насчёт него я и ёрничал.
Чего то я не понял -даже на АДСле у меня есть точки со свичами, и они -"мои" а вы как будете несколько ваших эзернет- блоков в кучу собирать если в МП только один шнурок от сетки входит????
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2007, 21:22:28 от Nerevit »