Автор Тема: Re: Кому выгодна система управления с распределёнными параметрами?  (Прочитано 26035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Не стоит забывать о главном, о безответственном отношении некоторых отечественных разработчиков и ЩЛЗ к системе управления и документации в принципе.

   Я не хотел , что бы это обсуждение вылилось в очередной наезд на ЩЛЗ . Из этих побуждений вынес это в отдельную тему.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
А то получается, что механик не может отрегулировать железо потому что лифт не движется из-за проблем в электронике, а наладчик или электронщик не может настроить электронику из-за ненастроенной механики.
А тут ,надо пологать, мы пойдем путем израиля и не будет ни наладчиков ни механиков ,а будут специалисты по лифтам и не специалисты.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
режим ревизии должен обеспечиваться без удаленных контроллеров и с минимумом электроники в станции, как и монтажный режим.
Часто у монтажников вижу собранный щит с пускателями и автоматами который полностью минует станцию управления и подключенный вводное-щиток-лебедка.На вопрос почему не используете монтажный режим станции говорят слабенькая она(станция управления) чуть чтото не так сразу "кердык".

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
А тут ,надо пологать, мы пойдем путем израиля и не будет ни наладчиков ни механиков ,а будут специалисты по лифтам и не специалисты.

   Методы работы Израильского лифтового хозяйства могут стать примером для всего мира: смотрите , дети , внимательно; тщательно изучайте - и никогда , ни за что , так не делайте!!!
   В каждой стране методы работы обусловлены своей экономикой ситуацией, правовой базой и историческим наследием.Советы друг другу можно давать.Возожно кому-то это подойдёт. Но перенимать чужые методы глобально - сомнительное решение и очень рискованное.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Часто у монтажников вижу собранный щит с пускателями и автоматами
К сожалению,мормышкой можно пользоваться,только если двигатель двухскоростной.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
К сожалению,мормышкой можно пользоваться,только если двигатель двухскоростной.
собрать такой щиток для ПЧ совсем не сложно.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Приходилось пускать несколько распределёнок: питерская (не помню как называлась,но прожила недолго, заменили на ШУЛК), ШУЛ2рс, СПУЛ. Преимуществ перед матричной не вижу , даже наоборот. Изначально, я думаю, распределёнки разрабатывались дабы убрать толстый жгут из шахтыа так же появление микроконтроллеров и мс последовательного канала. И всё было бы замечательно, но этажные контроллеры штука весьма ненадёжная, и даже во время пуска приходилось менять. А добавьте к этому контроллер кабины, прикозного, табло. Ради чего это? Экономия проводов по шахте? Спорный вопрос на сегодняшний день. Сколько стоит шлейф и сколько стоят коробочки? Про надёжность и говорить не приходиться. Уменьшается время монтажа? Сомневаюсь, однако. Наши монтажники уже насобачились расключать ленты.
Электроника должна быть в МП. Это моё убеждение.
Да и наладчику в шахте делать нечего.
Матричная система более открыта, в шкафу можно куда-нибудь диодик поставить
и сдвинуть кабину.  Распределёнка-геморрой для обслуги.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2008, 15:48:12 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

maksimov

  • Гость
Но перенимать чужые методы глобально - сомнительное решение и очень рискованное.

Ну вообще то исторически так и складовалось.
Были релейные станции, был один электромеханик. Появилась электроника, обслуга к этому была не готова. Пришлось искать инженеров, знающих основы электроники. До всего, как правило они доходили сами, изучая документацию. Сейчас многие , бывшие электромеханики работают не хуже инженеров с специальным образованием. Когда мы придем к станциям управления, с таким же дружественным интерфейсом как персональный компьютер. Запустить диагностику, заменить плату, загрузить новое обновление ПО, будет не многим сложнее, а может и проще, чем установить операционку на комп. Вот и останется одна специальность - специалист. Ну, а как он будет называться не важно.

Оффлайн Vik

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • > Спасибо: 0
Никому не выгодно делать "вечное" или легко ремонтируемое. Шлейф ставится один раз и надолго.
"Коробочки" в серийном производстве будут стоить копейки, а продавать будут за хорошие деньги. Да и за ремонт придётся платить не мало.
Вот и возникает вопрос: - кому выгодны распределёнки?

Оффлайн Alex991

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Кстати, уважаемые наладчики, хотелось бы знать ваше мнение по поводу способа программирования адресов этажных контроллеров. Способ первый: свичи, джамперы, перемычки и т.д. на плате контроллера. Так сделано у отиса, у турков, в израильских станциях  и во всех нынешних отечественных распределенках.  Способ второй: автоматическая раздача адресов, для этого нужно прочитать инструкцию, залезть в меню, нажать пару раз на кнопки. У финнов именно такой способ, может быть у кого нибудь тоже. И тот и другой способы имеют свои плюсы и минусы, и имеют некоторую цену.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Способ второй: автоматическая раздача адресов, для этого нужно прочитать инструкцию, залезть в меню, нажать пару раз на кнопки. У финнов именно такой способ

А можно поподробнее: как производится автоматическая раздача адресов? Доводилось запускать Коновские EcoDom, так там и в меню лазить не надо, этажные контроллеры сами опознаются.
Контроллеры вот такие:

 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
На ШУЛ2рс были джамперы, думаю не лучший вариант для шахты.
На СПУЛе перемычки перекусываются, лучше, но при ремонте надо восстанавливать.
Автоматическая раздача,конечно, оптимально. но усложняет ПО.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 0
Я работаю электромехаником и (по совместительству) занимаюсь монтажом. Так вот матричные системы УЛ, УКЛ, ШУЛК, ШУЛМ запускаю сам без наладчика и в эксплуатации могу вычислить неисправную плату и заменить её.
И есть ещё на обслуживании МЭЛы (распределёнки СУЛ). Этажные контролеры на балке ДШ, ...специально для уборщиц наверное. Куча сбоев, в паре сигналы одого отрабатывает другой
(и тот летит в потолок). Сервисный прибор (породия на Сервис ТУЛ), в ПО глюки, железо тоже ещё то...
Иради чего? Ради экономии проводов в шахте?
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
.. И всё было бы замечательно, но этажные контроллеры штука весьма ненадёжная, и даже во время пуска приходилось менять. А добавьте к этому контроллер кабины, прикозного, табло.
Я не защищаю распределенки, но они жувут, и вообщем то неплохо... но в буржуйском исполнении. Как только наши руки и мозги вмешиваются в процесс (к примеру питерские поделки для отиса) -то это становиться действительно геморром. Отсюда вывод-не можешь какать не мучай орган.

maksimov

  • Гость
Кстати, уважаемые наладчики, хотелось бы знать ваше мнение по поводу способа программирования адресов этажных контроллеров.

Мое мнение - конечно автоматически. Вообще, вся идиология должна следовать принципу. Заменил и забыл. Как там новая плата общается с ЦП не наше дело. Открытая архитектура, единый протокол. Чья плата лучше, дешевле и качественее, те покупают и ставят. Считаю, что процессор должен быть более мощным и увеличена память для сервисных функций.  Пришел, подключил ноут. На экране значки - "запустить диагностику", "привод", "двери", "безопасность" и т.д.  При диагностике -  автоматический проезд по этажам, с открыванием дверей.
Используя громкую связь, при открывании дверей, формируется автоматически сообщение, типа "не входить, проверочный рейс". Немного анимации, для более удобного восприятия информации.... .  Но, что толку мечтать - фантастика...