Автор Тема: 11 конференция лифтовиков  (Прочитано 14673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #30 : Апрель 16, 2006, 17:10:58 »
Цитировать
Кстати у нас уже давно лифтовое оборудование заставляют заземлять по схеме TN-S

У нас тоже пытаются заставлять, но почему-то вводные устройства до сих пор поставляются под TN-C, пока прощают: оба нуля, пришедшие в машинное помещение, садятся на контур заземления под разные болты.

VGokh

  • Гость
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #31 : Апрель 16, 2006, 18:39:26 »
Цитировать

Не верю в то что в течение ближайших двух лет появится распределённая система которая по количеству проблем будет сравнима с УКЛ .Но распределённая система действително нужна так как при установке на лифты этажностью более 17 этажей и группой более трёх лифтов проблемы при эксплуатации УКЛ значительно возрастают .


Мне кажется, что распределенки  нужно внедрять постепенно.  Допустим матрицу пока оставить только для шахты, а для кабины сделать   надежный последовательный канал. Эдакую комбинированную систему.
Это дало бы и преемственность в замене станций и экономическую  выгоду использовать  их для массовых лифтов. Да и народ постепенно привыкнет.
Все-таки  сегодня этажные контроллеры для 17 остановок дороже сэкономленных проводов.
А затем, когда  добъемся  резкого снижения стоимости этажника - пожалуйста на любой лифт.
Сегодня эффект только на высотных лифтах реально будет.




.


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #32 : Апрель 16, 2006, 21:12:58 »
Цитировать
Это дало бы и преемственность в замене станций и экономическую  выгоду использовать  их для массовых лифтов. Да и народ постепенно привыкнет.

Чтобы сохранить преемственность и постоянно не насиловать монтажников и механиков новыми схемами, нужно структуру станций строить по принципу разделения: мухи отдельно, котлеты отдельно. Все что связано с механикой и обеспечивает основные функции должно иметь простую схему без всяких последовательных каналов и позволять запускать лифт и регулировать всю механику в такой минимальной конфигурации. Весь остальной сервис, как приказы, вызова, индикация, кукушки, попугаи и прочая живность, которые никак не связаны с механикой и могут требовать больших ресурсов, - это уже на вкус конкретного потребителя, здесь могут быть разные варианты.
При такой конфигурации любой монтажник и механик сможет без проблем выявлять и устранять все неисправности, связанные с механикой (которых как правило большинство) и производить ее регулировку, а если не хватит мозгов на остальное, то это сделает квалифицированный наладчик или электронщик. Острота проблем с новыми станциями при этом спадет

VGokh

  • Гость
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #33 : Апрель 16, 2006, 22:20:53 »
Цитировать

 Мы говорим об эффективности  системы управления, а не о механике.  
Да и вообще причем тут лифт?
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2006, 22:24:04 от VGokh »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #34 : Апрель 17, 2006, 00:50:23 »
Цитировать
Да и вообще причем тут лифт?

??? ::)Если лифт не причем, то что же здесь причем?

electroni

  • Гость
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #35 : Апрель 17, 2006, 12:22:49 »
To Vlad:
То, о чем вы говорите называется аппаратной избыточностью. Т.е. если есть последовательный канал, то зачем некоторые сигналы вести в станцию отдельными проводами, если есть контроллер на кабине, к которому все можно подключить?
Данная схема однозначно удорожит систему управления поэтому врядли кто-то пойдет по такому пути.
Я думал над этим, но на сегодняшний момент для реализации такой системы нужно отдельно вести порядка 14 сигналов только с кабины. И вот, что я подсчитал- в распределенке обходятся одним подвесным кабелем на 18 или 24 жилы. Только для этих сигналов будет требоваться еще один подвесник. У нас его стоимость порядка 2$ за метр. В итоге на 20 этажку это порядка +120$! Плюс на станции требуется столько же входов, развязок защитных цепочек, так как наводки будут офигенные, и индикации. И по ним надо будет ставить оптронные развязки - увеличивать плату. А в итоге структура системы управления будет неоднородной и трудной для понимания. А если вы еще хотите из этих датчиков матрицу сделать - вообще хана.
Поэтому ИМХО лучше сделать хорошие защиты на входы на соответствующих контроллерах и индикацию в виде ЖКИ на главном, где можно все будет увидеть в динамике и легко реализуемый режим монтажа/ревизии с отключением всех контроллеров и последовательного канала.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #36 : Апрель 17, 2006, 20:44:14 »
To titanic:
В какой стадии у Вас дела по распределенке?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #37 : Июнь 17, 2006, 21:12:12 »
Цитировать
Ишханов Э.П.(ШУЛК) "вынес " матрицу из постов. Сделена  плата сопряжения :
http://a.foto.radikal.ru/0604/9d5e1a97dee7.jpg
ШУЛР  будет соотвествовать всем требованиям ЕН81- автономное питание, эвакуатор, освещение, TN-S  и пр.
SMD -монтаж ПКЛ-32
http://a.foto.radikal.ru/0604/2f003596055e.jpg

Кто-нибудь уже имел с ними дело? Поделитесь впечатлениями.

Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
Re: 11 конференция лифтовиков
« Ответ #38 : Февраль 07, 2012, 16:45:12 »
Очень хотелось, чтоб разработчики боролись за свою продукцию и не теряли марку.
Остаются много не решенных проблем. Да тут еще главное требование это безопасность людей. На новое исследование  требует время и деньги.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!