Автор Тема: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники  (Прочитано 55592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CHE

  • Гость
Кто подскажет где найти описание работы ЯЛУ, ЯУД и ЯВН УЛЖ 10  и осцилограммы. Недавно приняли на обслуживание этот ужас и нет ни схем ничего. Помогите!!! То же самое можно сказать и про УПЛ.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/index.htm
УЛЖ - нормальные лифты (следи за качеством питающей сети)
УПЛ - похуже, но при хорошем отношении - жить можно.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2008, 15:27:55 от Evgeniy07 »

Pasha Z

  • Гость
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #17 : Октябрь 19, 2008, 09:31:58 »
Лифт щербинский новий
Станция ШУЛМ ПКЛ32
дверной привод БУАД4-25

после включения лифта в работу через 2  3 часа происходит отключение привода в работу привод больше не идет. Поменяли привод проблема повторилась

надо схему принципиальную буад4-25

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #18 : Октябрь 19, 2008, 09:56:28 »
надо схему принципиальную буад4-25
http://kinetik.ru/
Вопросы можно присылать по e-mail  kinetik@yandex.ru, info@kinetik.ru
или задавать по телефону 8-499-732-00-40
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 09:59:05 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #19 : Октябрь 19, 2008, 13:35:02 »
Лифт щербинский новий
Станция ШУЛМ ПКЛ32
дверной привод БУАД4-25
после включения лифта в работу через 2  3 часа происходит отключение привода в работу привод больше не идет. Поменяли привод проблема повторилась
Какая ошибка на самом БУАД-4-25  ?

А вообще тема обсуждения здесь:
Частотный преобразователь привода дверей БУАД-4-хх

Оффлайн zsw82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Помогите у LCB 2 НЕ МЕНЯЮТСЯ параметры с svt
как быть 

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #21 : Декабрь 18, 2009, 21:04:16 »
Сегодня у коллеги по другому району опять вылезла неисправность из-за +5в, он без осциллы и т.п. выявил плохую ёмкость после моста, но это потребовало времени. Может я и быстрее бы нашел неисправность,  (но не факт), наводило на поиск дефекта развитие интенсивности ошибок, причём непредсказуемых.
Поскольку данный дефект считается (в общей эл-ки) предсказуемым (НЕ НАШЕЛ В ДОКАХ ПО ЛИФТАМ, в смысле профилактич. работ), но не афишируемым в современности (производителями), есть смысл обслуге лифтов делать измерители ЭПС, поскольку они несложные и позволяют предсказать !!! появление таких трудно диагностируемых (в начале развития) неисправностей.
Естественно, у кого есть опыт в теме - отпишитесь.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #22 : Декабрь 18, 2009, 21:18:51 »
"измерители ЭПС, поскольку они несложные и позволяют предсказать !!!"
Уже хочу, а что это?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #23 : Декабрь 18, 2009, 21:30:56 »
Дык, это - эквивалентное последовательное сопротивление, внятнее и по российски - просто комплексное сопротивление детали (кондёра) на определённой частоте. Судя по литературе, ёмкости не желающие работать, звонятся как омметром (вот подлянка для практиков), так и С-метром как норма. А  ЭПС у них высокое!
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 21:49:16 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2009, 21:48:25 »
Думаю такой прибор http://www.radiofan.ru/esr/esr.htm нужен  для проверки конденсатора
перед пайкой его в плату. А так и на осциллографе пульсации видно.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #25 : Декабрь 18, 2009, 22:00:52 »
А так и на осциллографе пульсации видно.
Саша,ну я-то вожу в багажнике старенький бытовой 112-й.А ты осциллятор под-мышкой,что ли,на наладки таскаешь?

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #26 : Декабрь 18, 2009, 22:24:10 »
Ес-но будет видно. Но не каждый электроник (наладчик) будет каждый день с осциллой бегать, пусть и маленьким. И не токмо перед впайкой надо С проверять. В данном случае нам необходимо диагностировать имеющиеся С. Не только на моей практике убедился в необходимости измерителя ЭПС. Пусть кондёры по питанию не часто являются причиной сбоев лифта, но сбои - всегда заморочка, так если есть возможность измерить кондёры умно и к тому же без выпайки - кто же откажется?
Ну а насчет конкретной реализации, то я склоняюсь к - ж. Радио, 2009, №8, (50). Пусть я отношу по точности схему Табаксмана ближе к индикаторам, но для нашей практики - более чем достаточно. Чтоб не делать лишнюю коробочку в кейс, я через переключатель схемку вмонтирую в стрелочную "СУНЬВУ". ;)
Сейчас ищу таблицу для ориентировки измерений: показание-исправность, полезно для начинающих пользователей приборчика. Где-то была в журнале.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 22:56:04 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #27 : Декабрь 18, 2009, 22:55:57 »
Серёга, я и про прибор такой только сейчас узнал.
А у нас на монтаже старых плат не бывает, и мне достаточно простого дешёвенького мультиметра.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #28 : Декабрь 18, 2009, 23:02:30 »
Bulaev, понимаешь, бытовики (продвинутые) давно уже бабки таким примитивом делают. А я как вдался в промэлектронику, перестал отслеживать некоторые моменты в других направлениях. Зря.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обмен опытом по ремонту лифтовой электроники
« Ответ #29 : Декабрь 18, 2009, 23:15:16 »
 Это не бабки,это - слёзы.На обслуге денег нет,все деньги - только на монтаже.
 Так что,Саша прав - нам и тестера хватит,но ничто новое нам не только не чуждо,но и очень интересно.