Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127667 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #75 : Октябрь 14, 2016, 12:23:24 »
Пришли электронку, я тебе скину!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #76 : Октябрь 14, 2016, 18:24:29 »
gromyko_a,  так в файловый архив форума добавляйте, а сюда ссылку!

Оффлайн OldAntip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #77 : Октябрь 18, 2016, 14:50:34 »
gromyko_a, Спасибо за схему. Спаял кабель, скачал DriveWizard Plus (с оф. Сайта), подключил частотник, запустил DriveWizard Plus...  При попытке законнектиться  сообщение:
   Connection process is aborted
Drive type              =The drive is not supported.
Software No              =----
DriveWizard Plus Ver.   =Ver.4.14.0070

Ну и дальше пояснение: либо привод не поддерживается, либо версия DriveWizard Plus старая. Проверьте тип привода, Software No, и версию DriveWizard Plus
У меня Yaskawa L1000V (Model: CIMR-LС4V0015FAA S/N 1R1487825700026) В описании есть упоминание программы DriveWorksEZ, может быть нужно ее использовать?
Что не так? Спасибо.
Добавлю.
На шильдике ЧП разглядел  надпись PRG:7012. Это и есть Software No?..

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:22:06 от Мишаня »

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #78 : Октябрь 18, 2016, 15:35:05 »
7012 это версия программного обеспечения, нужно посмотреть есть или эта версия в базах данных программы(D:\Program Files\Yaskawa\DriveWizardPlus\Bin\Data). Если нету то нужно через программу обнавления (находится в пуске) закинуть ее! С адресацией и скоростью ком порта нету ошибок?
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн OldAntip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #79 : Октябрь 18, 2016, 16:42:58 »
Настройки порта все проверял. Если выбрать неправильный порт, то сообщение совсем другое: The connected inverter was not found
В базе есть только L1000A ( в том числе и 7012),  а  L1000V вообще нету.  Где взять ?..

Оффлайн OldAntip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #80 : Октябрь 20, 2016, 17:19:51 »
gromyko_a, Закачал L1000V_7012.mdb в базу. Результат прежний. (The drive is not supported.)
Может быть есть обновление DWPlus? В мануале на DWPlus упоминаются только А1000, J1000, V1000, G7, F7, V7, J7, and Others... (L1000 входит в "и другие"? )
Кстати, подключаюсь к ноуту через адаптер USB-COM  возможно в этом проблема? (хотя адаптер рабочий и проверенный с другими программами и устройствами)
Или не заморачиваться с RS232 и подключиться по USB через модуль  JVOP-181?  Сколько он может стоить? И есть гарантия, что с ним заработает?
Спасибо. Буду благодарен за любую информацию.

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #81 : Октябрь 24, 2016, 11:19:42 »
как закачивал??? Через меню пуск- database updete?
Я подключаюсь и стандартным JVOP и самодельным через RS232 и все работает!  JVOP стоит 100-150 евро примерно!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #82 : Октябрь 25, 2016, 15:38:34 »
L8-07 ставь 1 и ошибки при разрыве ЦБ уйдут
Страна! У кого еще на МЛЗ присутствуют вибрации при разгонах и торможениях, а также равномерные колебания на скорости дотягивания при движении вверх на верхних остановках!? gromyko_a к Вам от МЛЗ какие сигналы идут? Есть информация что завод сам не может устранить данный косяк!?

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 21:56:03 от Мишаня »

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #83 : Октябрь 25, 2016, 22:10:30 »
Вы не единственный! У нас в минске тоже есть такие лифты, проблему решили (смягчить вибрации) увеличением скорости дотягивания до 10 Гц и изменением напряжения на минимальной чатоте Е1-10.  От МЛ объяснений никаких по этому факту нету! Посмотрите внимательно редуктор!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #84 : Октябрь 25, 2016, 23:41:01 »
и изменением напряжения на минимальной чатоте Е1-10. 

Какое напряжение нужно ставить?

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #85 : Октябрь 26, 2016, 08:14:00 »
Помогать им в сторону увеличения минимальной частоты и напряжения вольт до 10-15!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #86 : Октябрь 26, 2016, 13:52:01 »
А Е1-10 разве не напряжение при удержании(торможении)? Е1-09 ведь 0.4Гц? Е1-08 у меня 25 менял от 10 до 40 безрезультатно или хуже, при Е1-07 3Гц. Скорость дотягивания увеличивал, иногда и до 12Гц и редко это где помогало, только вылезали другие проблемы, связанные с комфортностью останова и проскакиванием крайних этажей при определении. Про редуктора я уже стер язык по поводу смещенных пятен контакта, гарантийщики МЛЗ и их представители мне уже запрещают заглядывать в редуктор) типо в ручную крутим- нет цепляний и отЪе...ь
Хотя с Данфосами же таких проблем не было! Да и с L7 тоже. Вот Вам и повод задуматься о правильности программирования L1000V

Объединил сообщения.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2023, 21:57:26 от Мишаня »

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #87 : Октябрь 26, 2016, 22:04:30 »
А какой мощности у вас частотник, скорость, этажность и гп лифта?
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #88 : Октябрь 27, 2016, 18:38:31 »
7.5кВт 1м\с 630кг 11остановок проходной

Оффлайн OldAntip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #89 : Октябрь 31, 2016, 13:31:15 »
gromyko_a, Да, закачивал через меню Пуск  DriveWizard Plus DataBaseUpdateUtility. Файлы появились в базе, в правом окошке утилиты (Installed Databases)
А можно прислать еще файлов базы на L1000V с другими прошивками попробовать. Может быть какой нибудь подойдет?
Спасибо.
Спасибо. Все заработало. Это я сам тупанул. Программу устанавливал на настольный комп, чтобы поюзать. И файлы закачал в него же, а на ноутбук забыл... Как только закачал в ноут - все заработало.
Спасибо gromyko_a

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:23:45 от Мишаня »