Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр23

  • -> Спасибо: 26
  • **
  • 180
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #450 : Ноябрь 16, 2022, 12:02:55 »
circon, Смотрите H2 параметры походу два пускателя одновременно срабатывают. Встречал много раз такие настройки в двух параметрах H2-01 и H2-03 стоит 51, и пускатели одновременно включаются и выключаются. Соответственно выдержка времени не помогают так как пускали рвутся.

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #451 : Ноябрь 17, 2022, 07:59:05 »
 Александр23 Н2-01=51, Н2-02=6, Н2-03=50. Даже на взгляд легко заметить что КМ3 отпускается раньше КМ2, поэтому переброс проводов (303а-L160) с КМ2 на КМ3 а (3-302) с КМ3 на КМ2 решило проблему но это изменение схемы что не допустимо.
 Alex1807, да, никакого но ЧП должен удержать кабину в точной остановке до наложения мех. тормоза, Ставлю S1-05=5сек. Ток торм=85% от номинального и всё равно откат то больше то меньше.

Оффлайн Александр23

  • -> Спасибо: 26
  • **
  • 180
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #452 : Ноябрь 17, 2022, 09:50:46 »
Если КМ3 отпускается раньше то Пут-3 остается без напряжения и механический тормоз накладывается. Напряжения может взяться только с катушки, и параллельного конденсатора которые не могут разрядится через диоды VD5 VD6 на ноль, из за плохого контакта на пускатели КМ2. Проверти диоды, ноль на диодах и сам контакт.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #453 : Ноябрь 17, 2022, 14:35:42 »
Какие же 0.5 сек. вы ставите,если нужно ставить больше.У меня очень часто 0,8-0,9сек. стоит.А s1-07 бывает и 0,1.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #454 : Ноябрь 17, 2022, 14:50:12 »
Ставлю S1-05=5сек. Это для Alex1807.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #455 : Ноябрь 17, 2022, 16:00:41 »
Я прекрасно вижу,что вы написали и указал свои значения.Для чего повтор?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Александр23

  • -> Спасибо: 26
  • **
  • 180
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #456 : Ноябрь 17, 2022, 17:50:13 »
circon, Еще есть параметры S1-01 и d1-01, а то может и частота не достегает при которой начинается торможения.

Оффлайн circon

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 91
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #457 : Ноябрь 24, 2022, 14:30:47 »
Если КМ3 отпускается раньше то Пут-3 остается без напряжения и механический тормоз накладывается. Напряжения может взяться только с катушки, и параллельного конденсатора которые не могут разрядится через диоды VD5 VD6 на ноль, из за плохого контакта на пускатели КМ2. Проверти диоды, ноль на диодах и сам контакт.
Спасибо, проверю отпишусь.
Какие же 0.5 сек. вы ставите,если нужно ставить больше.У меня очень часто 0,8-0,9сек. стоит.А s1-07 бывает и 0,1.
Я вероятно не правильно понял Ваш пост.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 20:11:56 от Мишаня »

Оффлайн Николай Быков

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #458 : Февраль 11, 2023, 15:24:20 »
ФОТО
Vector,

Добрый день.
Подскажите можно ли найти схему на плату CANIVF используется в ЧП  yaksawa
 legza95@bk.ru
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2023, 15:38:21 от Николай Быков »

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #459 : Февраль 11, 2023, 15:47:19 »
Николай Быков, нет, нельзя.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн medved26

  • -> Спасибо: 0
  • 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #460 : Июнь 09, 2023, 20:51:46 »
Здравствуйте. Возник вопрос по частотнику Яскава v1000. На оборудовании стоял частотник модели cimr-vc4a0004baa-1000 400v 3phase 1.5kw/1.1kw. Частотник вышел из строя( перестал воспринимать внешние сигналы управления, со своей панели двигатель управляется.) Вместо него  был установлен яскава в 1000 модели CIMR-VC4A0007BAA/VZA42P2BAA/. Cпецифика оборудования требует настройки на входной клеме А1  биполярного сигнала. "+" движение вперед, "-" движение назад. Так настроить не удается , создается впечатление , что частотник не воспринимает настройку " биполярного сигнала".  В инструкциях не чего не говорится о том что функция может быть урезана на более мощном частотнике. Кто нибудь может разъяснить ситуацию( неправильно настраиваем либо отсутствует функция)

Оффлайн gromyko_a

  • -> Спасибо: 32
  • *****
  • 106
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #461 : Июнь 13, 2023, 08:17:48 »
Добрый день.
Суть вопроса понятна но для полноты картины нужно видеть схему подключения, можете мне ее прислать на номер +79296363093 ну и позвонить можно попробуем что-нибудь придумать
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн ReAnimator

  • -> Спасибо: 50
  • ***
  • 307
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #462 : Октябрь 11, 2023, 14:29:39 »
Здравствуйте, перечитал тему, но не нашел ответа - как на этом приводе правильно сделать плавный останов? На всех лифтах МЛЗ (асинхрон.) с этими ПЧ перед накладыванием тормоза идет рывок, который ощущается в кабине. Пробовал изменение параметров С2 - 05(в сторону увеличения) - не помогло, подъезд к ТО становится плавнее, но рывок остается.

Что подразумеваются себя параметры: "Время разгона 4" и "Время торможения 4"? В инструкции идущей с МЛЗ ни одного графика нет, разве что с "рывками". Я изначально посчитал, что "Время торможения 4" это как раз время торможения со скорости дотягивания до останова, но в инструкции -это время торможения с макс. скорости до 0. т.е трактуется так же как "Время торможения 1", параметр который задает время торможения не до 0, а до скорости дотягивания, но возможно где - то читаю между строк.

В общем интересует параметр (или несколько) аналогичных параметру в "Данфоссе" 3-42 "Время замедления 1 (с малой скорости до останова)" который напрямую зависит от плавности остановки перед накладыванием тормоза.


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 236
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1018
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #463 : Октябрь 12, 2023, 12:20:16 »
ReAnimator,
Нет там отдельной рампы. Используется та же самая, что и для замедления.
А причина рывка не в рампе скорее всего, а в хреновом контроле скорости на низких оборотах в разомкнутом контуре. Когда тащит тяжелую нагрузку может останавливаться раньше чем надо (останов еще отрабатывается, а по факту уже все давно стоит). А когда наоборот противовес тащит кабину, то частотник вроде как закончил уже останавливать, а по факту все еще крутится...
Ну или порог закрытия тормоза слишком высокий.
Здесь надо или контроль скорости улучшать, или задержки закрытия тормоза какие организовывать (но не факт, что точные при этом не поплывут при разной нагрузке).

Оффлайн Професианал

  • -> Спасибо: 6
  • *
  • 5
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #464 : Октябрь 12, 2023, 13:14:58 »
ReAnimator, Пару параметров все решают S3-16 и C1-11.