YASKAWA L1000A

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий Терёхин

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #135 : Февраль 03, 2021, 09:15:04 »
Доброго всем дня! Нужна ваша помощь по наладке яскавы L1000a. Никак не могу запустить автонастройку. Сначало выдавало hbb., Поставил перемычку нс-н1-н2, теперь при завершении ввода данных движка выдает SC IGBT K3. Кто то может мне почь с этой БЕДОЙ?

Оффлайн dok

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 38
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #136 : Февраль 03, 2021, 10:32:21 »
судя по тому,что выдает,причина в IGBT модуле какая то. хотя такой в ни одной инструкции именно по этому ЧП нет. при автонастройке ЧП выдает совершенно другие ошибки. Смотрите правильность расключений,правильность задания параметров ну и согласно инструкции автонастройку делайте.

Оффлайн Виталий Терёхин

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #137 : Февраль 03, 2021, 12:06:07 »
В том то и дело, не ошибки не инструкции по устранению нет, расключку и прочее не трогали с завода, да и опыта с яскавой нет особо. Никто не сталкивался больше с такой ерундой?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2021, 15:41:21 от Мишаня »

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #138 : Февраль 03, 2021, 15:45:38 »
Учимся пользоваться поиском. Здесь все написано.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн андрэ

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #139 : Апрель 02, 2021, 22:37:17 »
здравствуйте. нужна помощь. лифт МЛЗ станция УЛ чп L1000A без энкодера дв. асинхронный. проблема следующего характера. происходит откат 2-3см в промежутке между полным остановом и удержанием постоянным током. причем откат происходит через раз.

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #140 : Апрель 03, 2021, 07:51:37 »
Увеличьте время удержания,уменьшите время наложения тормоза.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн андрэ

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #141 : Апрель 03, 2021, 08:57:36 »
если не секрет в каких параметрах. тормоз тут непричем он накладывается на уже остановленный лифт. откат происходит между: полный останов- откат- удержание постоянным током- накладка тормоза

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #142 : Апрель 03, 2021, 09:27:21 »
Никаких секретов - инструкция на L1000A есть в файловом архиве форума.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн ozot77

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 78
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #143 : Май 11, 2022, 13:45:56 »
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста устранить рыскание . Лифт УЛ 1000 кг. без М.П. Частотник Яскава 1000А. На большой скорости легкая вибрация , на скорости дотягивания идет сильное  рыскание( в кабине отчетливо слышно). В таблице (устранение вибраций и рывков) указаны параметры с помощью которых можно это устранить, но по факту парметры :n2,C4 в частотнике не отображаются. 

Оффлайн Anosoff2017

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 35
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #144 : Май 14, 2022, 21:40:57 »
  Частотник L1000A? Вибрации на БС и МС возникают из-за перерегулирования контура управления (слишком быстрые и сильные реакции на отклонение скорости). Можно попробовать для БС С5-01 (пропорц. коэффициент) уменьшать, а С5-02 (интегральный) увеличивать, аналогично для МС С5-03 и С5-04.
Если же нестабильность БС и МС плавная, без вибраций, то контур управления чрезмерно заторможен, не успевает компенсировать изменения скорости. Тогда делают наоборот: увеличивают С5-01 (БС), С5-03(МС) и уменьшают С5-02, С5-04.
Лучше сначала понемногу изменять один параметр, потом другой (при необходимости)

спасибо


Оффлайн ReAnimator

  • -> Спасибо: 50
  • ***
  • 307
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #145 : Ноябрь 08, 2023, 15:41:11 »
Здравствуйте, L1000A 11кВ, Ланкоровская лебедка на 6.5кВ и 190 оборотов. Суть вопроса: не получается избавиться от помех по сигнальным линиям - при движении, а особенно при торможении, подсвечиваются светодиоды не активных входов (скорость, направление). Заземление проверено в первую очередь, были вопросы по поводу подключения экрана сигнальных проводов - в книжке обозначено, что с обеих сторон заземляется только "сила" идущая к двигателю, а экран сигнального кабеля только со стороны ПЧ, причем подводимое напряжение 3р и сигналы идущие с контактов реле 014, 016 изображены без экрана. В общем, если сделать по книжке, а именно не заземлив экран сигнального кабеля с обеих сторон, то ситуация ухудшается, светодиоды не то что подсвечиваются, а горят в полный накал. Сейчас все экраны заземлены с обеих сторон и свечение есть, но не такое интенсивное. Самое не понятно и что сильнее вводит в заблуждение то, что рядом стоит такой же безмашинник, с таким же ПЧ и работает с проблемным в паре без каких либо помех. Пробовали с исправного кинуть "землю" - ни к чему не привело.
Вопрос - даст ли использование внутреннего источника питания положительный результат в данном случае? (3 - 3р, -L - (-Lp) объедены) и как правильно это сделать? (да и можно ли ) В соседней теме указан метод с пайкой к одному из джамперов, но в L1000A они немного иначе идут. 

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #146 : Ноябрь 08, 2023, 16:00:06 »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо