Наряду с кодом 44, в память ошибок функция F1, как правило, заносится соответствующий код - подсказка. Его задача конкретизировать причины, вызывающие появление «охраны шахты».
|
|
|
Код-подсказка в памяти ошибок | Условия, вызывающие появление кода – подсказки | Возможные причины |
|
|
|
С0 | При отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), у движущейся или неподвижной кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкну-той | 1. Попытка открытия дверей шахты (на любом этаже) при нахождении кабины вне зоны точной остановки. 2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДШ. 3. Неисправность платы МПУ. 4. Разрыв цепи с маркировкой 212, связывающей цепь контроля дверей шахты с входом X6/3 МПУ. Характерный признак – светодиод VD55 на МПУ не горит. |
|
|
|
.
| У неподвижной кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой. |
У движущейся кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой |
| 1. Попытка открытия дверей кабины при ее нахождении вне зоны точной остановки 2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК. 3. Неисправность платы МПУ. 4. Разрыв цепи с маркировкой 64, связывающей цепь контроля дверей кабины с входом X6/1 МПУ. Характерный признак – светодиод VD53 на МПУ не горит. |
|
|
|
С2 | Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта: • Есть сигнал «кабина в зоне ТО» • Сформирована команда «ЗД» • Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода две-рей разомкнута) • Цепь контроля дверей шахты разомкнута При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) цепь контроля дверей каби-ны оказалась замкнутой. | |
|
|
|
С3 | Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта: • Есть сигнал «кабина в зоне ТО» • Сформирована команда «ЗД» • Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода дверей разомкнута) • Цепь контроля дверей кабины разомкнута При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) от датчиков, контролирующих состояние цепи ДШ, поступала информация о том, что двери шахты закрыты. | |
|
|
|
С4 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей кабины разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой. | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Наиболее распространенная причина его появления – искусственное перемыкание всей цепи контроля дверей шахты, либо ее отдельных участков. |
|
|
|
С5 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой. | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – искусственное перемыкание цепи контроля две-рей кабины. |
|
|
|
С6 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Команда «ЗД» отсутствует. 4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0» | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта. |
|
|
|
С7 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты замкнута. 3.Двери кабины закрыты, есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1» | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. Основная причина его появления – неисправность узла «1ДШ» платы ПП. |
|
|
|
| 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1» | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых. Основная причина его появления – "залипший" контакт ВКЗ при открытых дверях. |
|
|
|
С8 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкнутой | Данный код появляется, как правило в режиме «МП1». Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта. |
|
|
|
| 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута. 3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут). При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0» | Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых. |
|
|
|
С9 | 1.Кабина находится в зоне точной остановки. 2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут). 3. Цепь контроля дверей шахты замкнута. При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой | В режиме «МП1» для неподвижной кабины, находящейся в зоне ТО, возникла неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК |
|
|
|