Лифты ЩЛЗ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #315 : Май 29, 2007, 20:42:38 »
Господин Ломтев, в течении недели неоднократнео даблюдаю одну и  туже картины - переделку заводской разводки на кабине. Для примера сегодняшний случай (400 кг, УЛ(ПУ-3)): ДК - выведены 4 конца и подключена не та пара проводов, ВКО, ВКЗ, ВЛ- Провода посажены не на ту пару контактов; ДТО и ДЗ соответственно подключены не той полярностью, анологично дела обстояли несколько ранее на другой 400-х сотке...

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #316 : Май 29, 2007, 21:04:44 »
Не, не забыл, просто до подпольников ещё не добрался...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #317 : Май 29, 2007, 21:53:59 »
В плане путаницы проводки на кабине сильно раздражают ШУЛКи с кучей контролирующих контактов цепи безопасности в матрице. Опять же снижается и надежность. Нужно бы сделать заказ Ишханову на разработку версии ПО без этих контактов в матрице, обходятся же без них на УЛ, УКЛ.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #318 : Май 29, 2007, 21:59:33 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/1shulmMAT.doc
Матрица ШУЛМ -остался только контакт ловителей, люк и Дк...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #319 : Май 29, 2007, 22:08:32 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/1shulmMAT.doc
Матрица ШУЛМ -остался только контакт ловителей, люк и Дк...
Ну еще и малая створка. А нахрена они нужны? Головная боль при наладке, перегрузка клеммной коробки, снижение надежности.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #320 : Май 29, 2007, 22:31:50 »
Согласен-малая створка, это  нужный контакт...

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #321 : Май 29, 2007, 22:37:21 »
Головная боль при наладке
Как раз при наладке и проще. На наладочном тестере всё видно
Ты цепь безопасности собираешь по наладочному тестеру?  :D

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #322 : Май 30, 2007, 07:06:39 »
naladchik2006.
Мне необходимо знать какой номер написан на корпусах ВПК на кабине и под кабиной. Я уже писал, что в цехах где расключают контакты - ввели новую систему контроля. Если данный лифт попал в начало данного контроля то не поленитесь и посмотрите. Пришлите либо на электронку либо опубликуйте в форуме. Обещаю если найдем номер изготовившего брак, то он(а) больше так делать не будет.
Bulaev
Александр, тыже видел как сейчас работают сборщики электронного цеха. Не ужели лифты этого года опять идут с перепутанными бирками и проводами? Давай № исполнителя см. пред. описание.
 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #323 : Май 30, 2007, 13:32:19 »
naladchik2006 & Bulaev
Прошу Вас очень сообщить з/н. Мне очень нужно провести анализ. Потрудитесь во славу отечественного лифтостроения. Если будут и дальше идти ошибки на кабинах прошу сообщать з/н, а я буду делать орг. выводы.
С глубочайшим уважением
Ломтев
« Последнее редактирование: Май 31, 2007, 08:03:11 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #324 : Май 30, 2007, 15:53:01 »
Жду с нетерпением ;D
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #325 : Май 30, 2007, 21:44:21 »
naladchik2006.
Мне необходимо знать какой номер написан на корпусах ВПК на кабине и под кабиной. 
Номера я видел вроде бы на подпольниках, но не уверен, также как не уверен в сроках изготовления данных лифтов - в следующий раз буду смотреть номера... Кстати там датчики не только полярностью перепутали, а ещё и местами поменяли... Кстати на грузовых ВКО и ВКЗ всё ещё ВП, как и контакты на буферах...

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #326 : Май 31, 2007, 08:00:03 »
naladchik2006
Это наверно старые лифты. А соответствие схемам прошу проверять и сообщать.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #327 : Май 31, 2007, 20:43:26 »
Сегодня Ломтеву Геннадию Викторовичу стукнуло 45 лет (отличный возраст).
Искренне поздравляю.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2008, 18:25:38 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #328 : Май 31, 2007, 21:49:48 »
Сегодня Ломтеву Геннадию Викторовичу стукнуло 45 лет (отличный возраст).
Искренне поздравляю.

Присоединяюсь к поздравлению. Желаю крепкого здоровья, а с нашим "производством" оно действительно должно быть крепким. Но главное нужно быть оптимистом во всем, иначе нам удачи невидать. Удачи тебе и твоей семъе.

Оффлайн arininsm

  • -> Спасибо: 29
  • **
  • 196
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #329 : Май 31, 2007, 22:24:15 »
Cергей Михалыч, сегодня столкнулся с новой платой ПТ2
и обнаружил, что тормоз подключается 160-161( вместо N)

Ты бы нам как прежде доводил измненения.

Прорабы наши документацию привозат на сдачу, как правило. Вот и приходится ребусы отгадывать. Найди отличия.

Действительно пошли платы ПТ-2. Связано с тем, что лебедки Сикор (пишу по русски ) комплектуются тормозными катушками с током 1.6-1.8 ампера, модули фирмы «синтек» не рассчитаны на такой ток (если у Вас есть эти лебедки и плата ПТ, долго не проживет, меняйте по гарантии). Поэтому срочно была разработана новая плата с измененной схемой. Т.е. если стоит плата ПТ-2 подключай 160- 161 (160-N работать не будет). С июля пойдет новая схема, но об этом позже.
Вопрос, грузовики завода КМЗ с новой программой (охрана щахты) у кого нибудь есть? Какие впечатления и замечания.