Автор Тема: Документация и претензии правообладателей  (Прочитано 13815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн homini

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 0
  • Сомневаюсь я...
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #30 : Октябрь 13, 2009, 19:32:12 »
 :-\ Странно! А я всегда считал, что интелектуальная собственность - это товар, который предназначен к продаже.
Да, ребята, получите консультацию у юриста. Иначе получится, что все механики и наладчики станут шпионами аргентинскими: лифт не покупали, за схему не платили, а чинят и налаживают именно по этим бумагам.
Радионов Андрей

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #31 : Октябрь 13, 2009, 20:16:35 »
Извечный вопрос:
Интеллектуальная собственность и нечистоплотная конкуренция.
Где грань.
Как покупатель  покупая продукт (лифт) может убедиться, что продукт поставлен и смонтирован с надлежащим качеством?
Как это сделать, если информации по монтажу, наладке отсутствует?
Как эксплуатирующая организация (сторонная ) сможет это сделать?

« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2009, 21:04:25 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #32 : Октябрь 14, 2009, 00:05:55 »
Иногда ситуация складывается ещё смешнее -  одна фирма через другую заказывает лифт в третьей, так вот фирма производитель передаёт посреднику всё что нужно для запуска и обслуживания лифта, а конкретный покупатель получает только лифт. Вот и крутись как хочешь... Вроде бы смешная ситуация-конечный покупатель оказывается в зависимости от посредника, но и спроизводителя ничего получить не может-так как для него (изготовителя) конечный покупатель неизвестен впринципе... Вот и вся конкуренция, а официальные услуги посредника - с использованием документации и т.п. которые должны были придти с лифтом стоят практически столько же сколько и работа по монтажу самих лифтов...

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #33 : Октябрь 14, 2009, 00:21:52 »
а официальные услуги посредника - с использованием документации и т.п. которые должны были придти с лифтом стоят практически столько же сколько и работа по монтажу самих лифтов...
Во как работать надо, а мы все бегаем, монтируем, запускаем, обслуживаем...


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #34 : Октябрь 15, 2009, 14:20:20 »
Эпопея со сдачей лифтов LM(о которой я писАл ранее), смонтированных компанией БЕТАН продолжается ;D. Третья попытка пройти освидетельствование также оказалась неудачной.Вот такие профессионалы там работают.Вспоминаю анекдот:
Муж приехал из командировки. Закрылись они с женой в комнате. Ну и понеслась...Маленький сын смотрит в замочную скважину и с презрением говорит:"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"... ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2009, 15:56:16 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #35 : Октябрь 16, 2009, 23:28:19 »
тут рассказал о вашей эпопеи -просили передать чтобы очень внимательно смотрели регулировку тормозов, чтобы от ходили как положено. Иначе лебёдки греются и в двигателях отклейваются магниты, которые клинят ротор...

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #36 : Октябрь 17, 2009, 02:51:01 »
Да тут повеселее. Не смогли лифты на ловители посадить. Один посадили, но снять не смогли.... ;D. Ну, про остальное рассказывать не хочу...
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #37 : Октябрь 17, 2009, 11:29:27 »
А поподробней, как вы проверяете работу ловителей,контакт ограничителя рвет  блокировку и моментально наложенные колодки тормозят  лифт раньше, чем успевают вылезти клинья ловителей.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2009, 22:51:28 от GROSS »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #38 : Октябрь 17, 2009, 21:41:28 »
...лебёдки греются и в двигателях отклеиваются магниты, которые клинят ротор...
Это наверное нужно записать в историю о том,почему мы опять вернёмся к ассинхронникам.И не спасёт синхронники их способность тормозить при закорачивании обмоток.
 Про неспособность постоянных магнитов сохранить свои характеристики в течение 25-ти лет,упоминать не буду.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #39 : Октябрь 18, 2009, 17:46:00 »
А поподробней, как вы проверяете работу ловителей,контакт ограничителя рвет  блокировку и моментально наложенные колодки тормозят  лифт раньше, чем успевают вылезти клинья ловителей.

   Я ставлю ,временно, перемычку.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #40 : Октябрь 18, 2009, 20:38:21 »
   Я ставлю ,временно, перемычку.
собственно, ничего другого и не остается

Оффлайн NiKoTiN

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #41 : Октябрь 19, 2009, 08:12:37 »
А поподробней, как вы проверяете работу ловителей,контакт ограничителя рвет  блокировку и моментально наложенные колодки тормозят  лифт раньше, чем успевают вылезти клинья ловителей.
На сколько я знаю, от метровки и выше необходимо исключать действие тормоза при посадке на ловители. Так и делаем: удерживаем тормоз вручную  ;D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #42 : Октябрь 19, 2009, 08:14:09 »
Да? И на безмашинниках тоже? :)

Оффлайн Blair

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #43 : Октябрь 21, 2009, 00:23:47 »
тут рассказал о вашей эпопеи -просили передать чтобы очень внимательно смотрели регулировку тормозов, чтобы от ходили как положено. Иначе лебёдки греются и в двигателях отклейваются магниты, которые клинят ротор...

Разрешите поинтересоваться, речь идет о лебедках Swiss Traction?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #44 : Октябрь 23, 2009, 20:18:41 »
Цитировать
Добрый день,
 
Мы представляем интересы компании KONE, производителя подъемного и кранового оборудования.
На Вашем сайте расположена информация об оборудовании компании KONE по адресу: 
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Kone.htm
 
Исключительными правами на инструкции, чертежи, схемы и иную информацию под маркой KONE ("Информация"), размещенную на Вашем сайте, обладает компания KONE.
Обращаем Ваше внимание на то, что компания KONE не давала своего согласия на размещение данных материалов на каких-либо интернет сайтах
Таким образом, Вами нарушаются положения п. 3 "Пользовательского соглашения службы Яндекс.Народ" http://narod.yandex.ru/agreement/
 
В этой связи, убедительно просим Вас:
 
1. Незамедлительно удалить Информацию со страниц http://naladchik2006.narod.ru
2. Воздержаться от распространения Информации на других ресурсах, принадлежащих Вам;
3. Воздержаться от распространения Информации иным, помимо Интернета, способом;
4. Сообщить по адресу roman.zykov@hannessnellman.com об источнике, из которого Информация попала на страницы сайта http://naladchik2006.narod.ru 
 
Уведомляем Вас о том, что копия настоящего письма направлена администратору ресурса www.narod.ru
Мы оставляем за собой право обращения в правоохранительные органы Российской Федерации за защитой нарушенных прав.
 
С уважением,
 
Роман Зыков
Senior Associate
 
Tel: +358 9 2288 4426
Mobile FIN: +358 4 0587 3727
Mobile RU: +7 903 628 6220
E-mail: roman.zykov@hannessnellman.com
 
Hannes Snellman Attorneys Ltd
Eteläranta 8
00130 Helsinki, Finland
 
4 Podkopaevsky Pereulok
109028 Moscow, Russia
 
www.hannessnellman.com
 
 
ополчились собаки...