Автор Тема: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17  (Прочитано 123450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #15 : Июль 03, 2007, 20:48:54 »
по пути прохождения похоже на невключение малой скорости или неналоженный тормоз.залипание реле тормоза не окажет влияния поскольку тормоз кроме контактов реле тормоза подключен через контакторы направлений и блок контакты контакторов скоростей + контакты ЦБ1 и ЦБ2. Механическое залипание тормоза МП - 201 крайне маловероятно.
в режиме НР замедление на верхнем этаже происходит как по датчику ДВЭ так и по датчику ДЗВ (пробовал перемыкать поочереди датчики,лифт переходит на малую скорость). Были ли заморочки с включением малой скорости именно на крайнем верхнем этаже?
по расположению датчиков на верхнем этаже у Vlad'а и titanic'a противоречивая информация
« Последнее редактирование: Июль 03, 2007, 21:47:42 от sergey »

Оффлайн elmex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #16 : Июль 03, 2007, 21:29:31 »
Про МП-201. Иногда бывает запоздалое накладывание тормозов из-за грязи на штоке. Просто протирается сухой тряпкой-ни в коем случае не смазывай - грязи будет еще больше

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #17 : Июль 03, 2007, 21:39:30 »
 Всё верно, в НР замедляется по ДЗВ, а ДВЭ как бы "дублирует"
и если не сработает ДЗВ - сработает ДВЭ. Механическое
заедание МП встречается редко, а вот намагниченность довольно
часто - механики лечат прокладками между блином и корпусом
или между конусами. Из практики - сначала ДЗВ затем через
спичечный коробок ДВЭ, монтажники часто ставят наоборот,
кое-где приходится менять , а где-то работает и так.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #18 : Июль 03, 2007, 22:07:58 »
по расположению датчиков на верхнем этаже у Vlad'а и titanic'a противоречивая информация
Тонкостей с заморочками уже не помню (давно это было), но в свое время я запустил этих УПЛов несколько сотен именно с такой очередностью переключения: сначала ДВЭ, а затем ДЗВ.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #19 : Июль 03, 2007, 22:23:04 »
Все же, если мне не изменяет память, то очередность переключения датчиков приводила не к выходу лифта на концевой, а к потере ориентации.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #20 : Июль 03, 2007, 22:28:40 »
залипание реле тормоза не окажет влияния поскольку тормоз кроме контактов реле тормоза подключен через контакторы направлений и блок контакты контакторов скоростей + контакты ЦБ1 и ЦБ2.
Нифига. Вот тут я 100% не согласен, потому что встречался с такой ситуацией, когда у меня закоротил выходной транзистор и реле тормоза залипло.
Смотрите схемы - с различными доработками и без них, но почти во всех силовых блоках украинского производства, что я сталкивался реле тормоза рвет цепь всеми своими 3-мя группами контактов последовательно, причем 2 из них работают в цепи постоянного тока после выпрямителя, а 3-я рвет переменку. А контакты пускателей направления и ЦБ работают в переменке так-же. Так вот все ж вы знаете -  что если рвать постоянку - то тормоз наложется сразу-же, но будет дуга на реле - что в принципе является распространенным явлением БСов УПЛов. А если рвать переменку, то дуги не будет, но из-за циркуляции энергии между диодным мостом, РС-цепочкой и катушкой, тормоз наложится с запозданием.
То есть у меня происходило именно последнее, тормоз накладывался только после отключения контакторов направления с задержкой и кабина спокойно уходила на концевой причем вверх и пустая.
В принципе теперь у меня тоже подозрение на реле тормоза. Эффект можно проверить путем принудительного залипания контактов реле крышечкой, а затем поганять по этажам. В принципе можно даже сравнить ход кабины после вырубания с результатами эксперимента.
И еще я бы проверил выходную оптопару на реле тормоза, там помоему АОТ128 стоял? Возможно транзистор подтекает и иногда когда нагреется, напряжения хватает чтоб включилось реле - и лифт уехал, а потом все остывает и ничего не видно.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн sergey

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #21 : Июль 04, 2007, 17:57:18 »
оптрон в УПЛ-10 АОТ110 но БУП менялся. А при зажатом реле тормоза лифт улетел в потолок. Само реле сильно подгоревшее и периодически тянет дугу . заменил. думаю проблема была в реле
Всем спасибо.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #22 : Февраль 29, 2008, 12:12:43 »
УПЛ-10 2001г. Идёт наводка от привода дверей, промаргивает КБР(визуально на плате вспыхивает светодиод),
отменяются приказы/вызовы, реверсируются двери(но не по реверсу).
Осцилограф (жидкий) импульсы не ловит, импульсы ловятся только
ловушкой после входных оптронов. Механики поставили RC цепи на
привод дверей - 800 Ом 2Вт  и  0,1*1000В - на неделю пропало,
а сейчас опять вылезло. Резисторы (греются сильно) и конденсаторы
по мультиметру целы. Планирую проверить землю на кабине,
попробовать поменять RC фильтр и двигатель (пр.дв.).  Что можно ещё попробовать или куда посмотреть?
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 12:35:29 от Evgeniy07 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #23 : Февраль 29, 2008, 13:08:31 »
Планирую проверить землю на кабине,

В станции тоже нужно проверить начиная от платы мостового выпрямителя на 24 В и до выходного клеммника, желательно продернуть провода и посмотреть чтобы везде были хорошие пайки и клеммные соединения. В свое время у меня была плохая пайка на плате выпрямителя и от этого периодически были какие-то сбои.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #24 : Февраль 29, 2008, 13:26:12 »
Спасибо. Станцию вроде проверил, вероятнее всё же причина в земле.
Раньше у нас монтажники любили землю на кабину давать через
тросик подвесника.
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2008, 13:28:03 от Evgeniy07 »

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 1
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #25 : Февраль 29, 2008, 19:27:27 »
Станцию вроде проверил...
Не помню уже, но если на пускателях есть RC цепочки (параллельно обмоткам), то их тоже не мешало бы проверить. Так же, наличие дуги в контактах реле и силовых контактах пускателей эта электроника не любит.

RC фильтр для привода дверей просто скопируйте с других электронных лифтов, иначе помехи можно только усилить. Кстати, расположите его на кабине.

Оффлайн nivolog

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #26 : Апрель 21, 2008, 23:45:06 »
станция управления УПЛ 10, лифт эпизодически (около одного раза в неделю) переходит потолок, судя по всему на малой скорости.шунты менялись, платы менялись. кто сталкивался с чем либо подобным отпишитесь плз.
Хоть ответ на тему запоздалый но может будет интересно. Я понимаю, момент как он пролетает в верх не словили. Такая болезнь у УПЛ есть. вся проблема что датчик ДКВ надо распологать так, что бы при нахождении кабины на ТО крайнего верхнего этажа, шунт находился в ДКВ, в отличии от чертежов. (лифт не пролетает вверх а стартует с ТО вверх после каких либо бзиков, типа сбой селекции и т.п.)

Оффлайн sergey

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #27 : Апрель 26, 2008, 12:53:15 »
В станциях УПЛ применяются силовые блоки БС-01 и БС-02. В БС-01 трехфазный тр. выдает после моста 27-28 В постоянки. В БС-02-24В.После 10 и более лет эксплуатации видимо за счет ухудшения характеристик оптронов станции с 24В начинают дурковать; сбрасывают приказы. дребезжат пускатели т.п. Домотка тр. до 28В позволяет избавится от многих глюков в УПЛ. Также 1 раз в год обрабатываю все разьемы в станции средством Контакт-60.
За последний совет-спасибо.сам уже заметил-лифт стартует вверх с ТО верхнего этажа из-за каких-то сбоев в станции. попробуем переместить ДКВ.

Оффлайн сибмеханик

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #28 : Декабрь 04, 2008, 07:42:23 »
Цитировать
сам уже заметил-лифт стартует вверх с ТО верхнего этажа из-за каких-то сбоев в станции. попробуем переместить ДКВ.

Тоже наблюдал такое, происходило из-за спонтанного появления ложных вызовов с несуществующих верхних этажей (УПЛ-17 в 12-ти этажке). Вылечил заземлением незадействованных вызовов на коммутационной панели.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2008, 08:07:13 от сибмеханик »
Выше двенадцатого я просто никогда не поднимался, потому что лифт постоянно чинили, а летать я ещё не умел.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Проблемы с УПЛ 10, УПЛ 17
« Ответ #29 : Март 13, 2009, 10:41:50 »
Позвонили из недалёкого закрытого городка, у них проблема с УПЛ-17, пара, нет повтора вызова. Что-то я в смущении, совсем забыл УПЛы, пока в голове ничего не вспывает. Лет пять назад закончил "облизывать" электронику УПЛ-10, теперь уже забыл о их существовании, работают без проблем, штук так около 20 их у меня. Сказали что какие-то платы переставляли, не помогло. А у меня ощущение, что тут что-то простенькое, но вот... - заклинило.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!