Автор Тема: Инициатива КМЗ о контрактах жизненного цикла  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Апрельская новость прошла мимо нас: Мэр Москвы поддержал идею ОАО «КМЗ» о переводе поставщиков лифтов на контракты жизненного цикла

И на фоне столь громких инноваций, обращает на себя внимание антураж в котором запечатлено посещение КМЗ мэром Москвы Собяниным 11 июня

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил ОАО "Карачаровский механический завод"
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2018, 23:21:37 от Lift-man »

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Требуется объяснение, раз создана тема - что это за контракт, по представлению КМЗ? Подробнее по пунктам.
По антуражу - ну не современный, а какую мысль выразить то хотел?
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Вся что есть информация - по приведённой ссылке.
Если проводить параллели с подвижным составом метро - то это значит, что все неисправности по вине завода в течение 25 лет должен будет устранять сам производитель, а обслуга заниматься собственно техническим обслуживанием.

Хотел сказать, что антураж не внушает доверия к проджектам инноваций, не говоря о вложениях в современное производство. По хорошему на таком фоне и видео мэра то "не гламурно" было снимать.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Т.е. вышедшие из строя микрики, пускатели и т.п. менялся будут без проблем?
Но ведь тут есть нюансы - либо ресурс закончился, либо неправильная эксплуатация\монтаж, либо брак поставщика комплектующих.
Последнее часто трудно установить, а в случае дорогих компонентов это для КМЗ будет ой как накладно.
И как эта система будет выглядеть вдали от столицы? Мне кажется, что контракты в глубинку  будут обычными.
И да, "антураж" говорит либо о продолжающемся сложном положении завода, либо о качестве руководства.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2014, 18:44:23 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Под контрактом жизненного цикла подразумевается полная монополия. Все будут делать сами: проектирование, изготовление, монтаж, обслуживание, утилизация.