Автор Тема: Могилёвские лифты.  (Прочитано 195738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #555 : Март 17, 2018, 21:42:08 »
Похоже что плату Вы не перепрограммировали, видимо она у Вас как была на 13 остановок так и осталась. Можете подробно описать как Вы её программировали? Перемычка 5-7 на плате установлена ?

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #556 : Март 17, 2018, 23:44:13 »
У вас, скорее всего, программа для лифтов с подвалом, поставьте номер лифта в группе-4, после чего сделайте калибровку

Оффлайн Sultanov Sharip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #557 : Март 22, 2018, 19:20:31 »
Putnik, arininsm, подвал есть на том лифте, откуда плату сняли. на том, куда поставили нет. попробую задать группу.
программировал через ТО, когда мигали нужные этажи кратковременно прожимал ТО, дальше ждал, пока он запишет. насчет перемычки не знаю, но завтра посмотрю. по идее должна быть, т.к. эти платы уже программировались на 13 этажей. мне подсказали, что может быть плата специспользования, но я не совсем понял как это.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #558 : Март 22, 2018, 19:56:58 »
Версия ПО какая?Отсюда и отталкиваться нужно.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #559 : Март 22, 2018, 19:57:53 »
Специальная - микросхема процессора с программой (на которую бумажка наклеена), а не плата. Её нужно было снять со старой платы и установить в новую.

Оффлайн Sultanov Sharip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #560 : Март 22, 2018, 21:33:31 »
Lift-man, не снимается она, будто припаяна. а так там ФАИД 005... вроде не спец. во всяком случае у них спец с 1 начинаются

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #561 : Март 22, 2018, 21:44:26 »
не снимается она
Такого не может быть, стоит процессор в кроватке, просто очень плотно.
Инструмент экстрактор DIP микросхем, но можно и просто отвёрткой аккуратно с разных сторон.


Разноуровневые лифты, в частности, когда часть лифтов ходит в подвал, а часть нет это спецверсия.
 

спасибо


Оффлайн Sultanov Sharip

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #562 : Март 22, 2018, 22:44:39 »
Lift-man, о, точно. там так, один в подвал, другой с этажа. отверткой не вышло. боязно сломать.

Автоматическое объединение сообщений.

Lift-man, ну с этим лифтом уже решили плату вернуть на место, и ждать новую.

Удалена часть сообщения не по теме.
« Последнее редактирование: Март 23, 2018, 00:16:15 от Lift-man »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #563 : Апрель 29, 2018, 23:31:56 »
Коллеги, может кто сталкивался? Сегодня запускал очередной лифт от Могилёвлифтмаш станция УЛ процессор ФАИД последние цифры-54, частотный преобразователь YASKAWA L1000V. В нормальной работе никаких замечаний нет, но в ревизии либо в МП2 останавливается жёстко без замедления точно также как на монтажном режиме. Кнопку отпустил в этот же момент накладывается тормоз… Что бы это значило ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #564 : Апрель 30, 2018, 00:33:21 »
Putnik, потому что так и должно быть - немедленная остановка при отпускании кнопки. ПУ-3 немедленно отключает пускатели при отпускании кнопок направления в режимах "Ревизия" и "МП2". Это ещё в ПУБЭЛ было написано и не первый раз этот вопрос задают на форуме.
На кабине OTIS Gen2 грузоподъёмностью 1000 кг никогда не ездили, можно по неопытности испугаться от грохота остановки. На импортных лифтах зачастую через блок контакты инспекционных кнопок направления крыши кабины и станции управления заведена ещё и цепь безопасности. Т.е. цепь безопасности собрана только при нажатой инспекционной кнопке направления.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #565 : Апрель 30, 2018, 00:53:37 »
Lift-man, я их запустил уже не один десяток, начинаем мы всегда с монтажного режима. В таком режиме остановки происходят резко с небольшим рывком. Когда переходим на плату управления, то разница хорошо чувствуется, остановка становится плавная без рывка, с предварительным замедлением. Но сегодня почему то никаких изменений не произошло, это первый случай на моей практике…

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #566 : Апрель 30, 2018, 01:08:53 »
Putnik, русским языком пишу никакого замедления там нет и быть не может - это безопасность обслуживающего персонала. Тормоз должен накладываться немедленно и кабина останавливаться немедленно, не остановка ПЧ на выбеге и не удержание тем более. Если ПЧ прокручивает лебёдку под тормозами, т.е. остановка ПЧ на выбеге - так не должно быть! Представим себе крайнюю ситуацию перемещение кабины с этажной площадки используя кнопку деблокировки. А что конкретно у вас мне не ведомо: ни какая лебёдка, ни как частотный преобразователь настроен и заведён ли сигнал разрешения "Enable" через пускатель привода. Должно быть так: плата немедленно отключает пускатели привода и тормоза, снимается сигнал разрешения "Enable"- частотный преобразователь немедленно отключает выходные ключи.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2018, 01:25:57 от Lift-man »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #567 : Апрель 30, 2018, 01:59:55 »
«Никогда такого не было, и вот опять»…(с)
Жесткая остановка была, когда только начали применять частотники. Лифт останавливался как вкопанный. Чтобы смягчить остановку, поставлялись съемные штурвалы. Затем стали делать остановку в ревизии с замедлением, без съемных штурвалов.
Чем отличается остановка со штурвалом от остановки без штурвала и с замедлением частотником? Мгновенная остановка это глупость какая-то, только редукторы раздолбают.
Что касается OTIS Gen2 – там редуктора нет.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #568 : Апрель 30, 2018, 05:25:14 »
Олег, палку то не перегибай.
Сигналы направления и скорости для частотника снимаются (что, в обычном случае, для частотника является сигналом плавного снижения останова) и сразу закрывается тормоз. Все.
Выходной контактор не рубится.
Поэтому протягивание на тормозе для пу3 обычное дело...
 

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #569 : Апрель 30, 2018, 11:04:36 »
Меня вот тоже смущает что редуктор дёргается. Под управлением с платы управления, обычно в ревизии при остановке происходит снижение до нулевой скорости, потом удержание позиции при останове S1-05, при этом пауза на наложение тормоза предусмотренная параметром  S1-07,  а потом накладывается тормоз… Подозреваю что это глюк в самой программе процессора платы ПУ.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2018, 11:32:56 от Putnik »