Доброго!
УЭЛ грузовой с безшунтовым замедлением. Настроечный рейс (на грузовом снизу вверх только) проходит нормально, с появлением С1. При последующем движении на БС в режиме С1 происходит самопроизвольная остановка при прохождении ТО случайного этажа. Ошибок ЧП или СУЛ не отображается, остановки со сбросом задания скорости только при установившемся местоположении кабины, если местоположение не определено, то движение непрерывное до ТО ВЭ/НЭ. Есть подозрение на некорректную работу датчика скорости (м.б. помехи), отсюда вопрос: каков алгоритм работы УЭЛ, если при движении на БС обнаруживается несоответствие подсчитанного числа импульсов и сохраненного в памяти для данного участка?
Кабель на датчик витая пара, визуально ничего подозрительного, УКПСЛ не ругается, осциллограммы не снимал.
Спасибо