Автор Тема: Снова о перемычках или запрещённые методы работы  (Прочитано 16462 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Открой паспорт лифта. Там есть номер приказа и фамилии ответственных за безответственность. Спрос будет с них. Если лифт пущен по устному указанию, то это к делу не пришьёшь. При обнаружении перемычек и прочих грубых нарушений следует принимать незамедлительные меры. Требуешь пустить в работу с нарушениями - пиши расписку, что за эти нарушения ответственность берёшь на себя.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Открой паспорт лифта. Там есть номер приказа и фамилии ответственных
Не всегда. В МОСЛИФТе, к примеру, механики в паспортах не расписываются. А виноват будет последний пришедший. Причем если придет наладчик и ответственный за данные лифты механик и наладчик нигде расписываться не будет, то все равно сядет именно он, так из этих двоих он главный, так как более компетентный.  Достаточно двух свидетелей. Статья будет: "оказание услуг ненадлежащего качества".
Все это обсуждалось в ветках про АЛЫЕ ПАРУСА.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2021, 10:03:43 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Я наладчик. При непонятках, когда то ли электрика-механика то ли электроника дурит, идём вместе и анализируем вместе. Он выполняет мои рекомендации, я проверяю его версии. За лифт отвечает он. Я хочу чтобы он сделал всё зависящее от него своими руками, делаю сам что-то у него на глазах чтобы он видел, знал, умел. Я ничего без его ведома не делаю кроме ремонта и настройки электроники. По крайней мере без ведома или участия его руководителя. Если я был последним, то это не значит что я наставил перемычек, загрубил тонкие настройки "чтоб не срабатывало". Если для диспетчеризации не хватает свободных жил, то дополнительный подвесник вешает механик. Я лишь делаю подключение. Это чтоб пальцем не показывали "это вот он так повесил".
Выражение
он главный, так как более компетентный
у меня вызывает недоумение по той простой причине, что механик должен быть обучен и аттестован. Понятно, что не все семи пядей во лбу, но коль пин-код в банкомате набирать умеешь без наладчика (там же электроника!!!), то будь добёр документацию почитай, изволь своими ручонками хоть что-то самостоятельно сделать.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Да все это правильно. Но не везде так шоколадно. Я тоже так делал (с уведомления непосредственного руководителя), когда на вновь прибывших лифтах кнопки СТОП были закорочены, а вместо кнопок ревизии провода слаботочки замыкать приходилось. Но мне было проще как наладчику тех.отдела, но даже тогда вони со стороны дебила-прораба было немеряно. И после моего ухода с объекта (сделав все соответствующие записи), прораб заставил механика лифт включить.
Но это Москва. А за пределами МКАД ситуация сложнее. И шашкой махать чревато. Можно вообще потом механиком не устроиться.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
AlexS, Реалии все же такие.. кто последним включил вводное тот и крайний.. с малой долей вероятности подписи в паспорте помогут.. По этому в Вашем случае, делали вместе, Вы помогали.. а включить и оставить в работе должен тот кто отвечает за безопасную работу лифта

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 619
  • > Спасибо: 58
Статья будет: "оказание услуг ненадлежащего качества
Работник по найму не оказывает услуги, эта статья применяется к юрлицам. Понятно, что был бы человек, а статья найдется, но если судить по закону то не по этой статье

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
zfii,
Реалии прямо противоположные. Кто в бумажках расписался, на того и вешается.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Работник по найму не оказывает услуги, эта статья применяется к юрлицам. Понятно, что был бы человек, а статья найдется, но если судить по закону то не по этой статье
Механик с Алых Парусов, как мне говорили, пошел именно по этой статье
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
MBC,
Пошел.
Но не по закону.
По закону можно было типа халатности пришить... Какие нафиг услуги? Он на оказание услуг не подписывался. Он даже в конторе которая обслуживала не работал. Числился в другой.

В том случае, такой букет бреда собрали... Можешь речь адвоката почитать.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Зачем? Целью дискуссии было дать совет автору топика, что делать, когда лифт с явными нарушениями, а работу потерять страшно.
Помогите что делоть если на лифтах стоят перемычки спк вну концевые и уксл . Начальство требует работу лифта а не остановку . Это нарушение эксплуатации лифтов . Куда обращатся что бы остановить их пока не случилось проблем ????
Что бы там адвокат не говорил, главное результат, повторения которого автор темы хочет избегнуть.
Я и прописал ему свой алгоритм действия. У коллег другие решения. Пусть выбирает.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2021, 04:23:26 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
Целью дискуссии было дать совет автору топика, что делать, когда лифт с явными нарушениями, а работу потерять страшно.
Так вроде ответ очевиден: устранять нарушения. Не?
Ни  в вопросе здесь, ни в вопросе, который он выложил в ВК я как то не увидел ни малейшей попытки к этому. Нет ни упоминания что не работает что-то конкретное, ни указания причин, ни что чего то из оборудования требует замены. Вопрос только как отмазаться от ответственности.
СПК дюже сложный механизм? Что его надо перемыкать. Или там кабина прыгает постоянно?
Устранять все это кто должен? Пушкин? Или электромеханик?
Некоторые тут сильно обижаются когда их лифтерами называют. А что могут то? Рубильник дергать, мести приямки и направляющие мазать? Зато электромеханик.
Вроде в требованиях к должности записано выполнять ремонт...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
А если он механик Аварийки? А если он подменный и его послали ТО делать на лифт, который в эксплуатации?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • > Спасибо: 237
MBC,
А чего его тогда это все интересует? Лифт тогда не его и беспокоиться не о чем. Отвечать не ему. Его же интересует единственный вопрос на кого все повесят если что, а не состояние и безопасность лифта.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Вопрошающий уже давно слился в светлую даль, даже профиль удалил, а вы тут копья ломаете. ;)
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Некоторые тут сильно обижаются когда их лифтёрами называют.
Лифтёров ищите в женской бане.