Конечно лифтфорум находится в России а у вас, я вижу с выбором станций напряженка. У нас на Украине продвигаются станции УЛ, УКЛ, отисовские MCS и мы продвигаем свою станцию УПЛ-17МКМ. А вот например ШУЛК у нас совсем нет.Неприжились...
Наша станция является новым поколением станций управления серии УПЛ. Так как мы не ставили задачи разработать принципиально новую станцию, как это сделали другие, не доведя до нормального состояния имеющиеся, то мы разработали новую станцию, которая полностью взаимозаменяема со старыми УПЛ и УЛЖ, и устранили все недостатки этих станций и учли все возможные нюансы работы лифтов в наших лифтах.
Конечно каждый хвалит свое болото, но я уже слышал много отзывов о вышеназваных станциях и могу кое-что рассказать о достоинствах нашей станции перед другими. Но сначала о недостатках:
Наша станция проигрывает по максимальной этажности - 17 и количеству лифтов в группе - до 2-х. Это основное ограничение при ее применении на новом строительстве.
А теперь о преемуществах нашей станции:
1. Схема подключения лифтового оборудования и датчиков сохранена в том же виде как и в УПЛах - каждому сигналу и датчику соответствует 1 провод. Это конечно увеличивает кол-во проводов в шахте, но на этажностях до 17этажей это увеличение незначительно. Но в совокупности с нашей индикацией (с помощью единичных индикаторов индицируестя состояние каждого датчика, сигнала,цепи вплоть до зафиксированных вызовов и приказов, всего более 100 индикаторов) это обеспечивает простоту нахождения и устранения неисправностей - механику даже тестер не нужен.
2. Плата контроллера в 1.5 раза меньше чем в УЛ, количество микросхем в 3-5 раз меньше. Оптронов всего 25шт. Обьемного монтажа практически нет - все это было сделано ради увеличения надежности станции.
3. Микропроцессор мы используем импортный. Благодаря этому гарантируется работа станции при температурах от -20С. Наши станции работают в неотапливаемых помещениях с проемами вместо окон. Для УЛ у нас ставят радиаторы.
4. Диапазон рабочих напряжений у нашей станции 380+-30%. Это гарантирует работу при пониженном напряжении в сети.(вечернее и утреннее время)
5. Для станции не нужны никакие сервисные приборы. Все настраиваемые функции (их более 17) программируются со штатного пульта управления. Энергонезависимая память аварий также запоминает всю информацию о состоянии лифта в момент аварии вплоть до состояния каждого датчика - доступна со штатного пульта управления.
Ну и наконец при ремонте самого главного узла - контроллера нужен только лишь ручной стенд отладки длоков логики УПЛ - тот самый "пианино" с 6 рядами кнопок и переключателей только и всего.
6. Подключение силовых проводников и проводников шахты производится с помощью пружинных разъемов WAGO. Необходимо только один раз вставить провод и о нем можно забыть на все 25лет. Нет необходимости периодической подтяжки и монтаж занимает в несколько раз меньше времени.
7. Ну и наконец мы сохранили совместимость. Если станцию можно подключать один в один вместо УПЛ и УЛЖ, то контроллер этой станции обладает полной электрической совместимостью с блоками логики УПЛ и УЛЖ и может использоваться как их замена. Нужно только лишь подключить разьемы.
Это лишь только основные пункты, также есть много преемуществ по силовой части и что касается тормоза лебедки и динамического торможения привода дверей...и множества другого.
Более детально со станцией можно ознакомиться на
www.rodos.com.ua