Стандартная характеристика тепловой защиты 180% в течении 1 минуты на самом деле как раз раз от двигателей растет. Это защита для них в первую очередь...
Если посмотреть кривые отключения тепловых реле/мотор автоматов, то там тоже примерно похожая подобная характеристика заложена. При 150% от номинала отключение за 30с-8мин, при 200% за 10с-3мин.
Если кого Гондурас настолько сильно беспокоит, то может разгонять вверх - там токи существенно ниже.
Обычно +20% к скорости для двигателя без проблем. Ограничения если и есть, то по механизму (у некоторых вентиляторов например могут уже начать отлетать лопасти). Где-то с 70Гц (для обычного асинхронника) уже момент существенно падать начнет из-за недостатка напряжения. Ну и токи надо смотреть. На на лифтах обычно запас есть...
P.S. Если кто захочет так раскрутить на постоянку, то я первый против буду, а для проверки... поставлю сильно не задумываясь
Автоматическое объединение сообщений.
Не запросит.
Ему по барабану.
Максимальная скорость обычно работает в качестве ограничителя задания (не даст выставить больше), ну и в некоторых алгоритмах расчета траектории. Те же скругления например может рассчитывать по ней да и само время разгона/замедления как правило задается именно для такого диапазона, а требуемое уже пересчитывается с учетом реальной разницы скоростей.