Автор Тема: ЛИФТЭКСПО. Впечатление от выставки и встреч  (Прочитано 103449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
И что же такого показал могилёв?Есть у кого фото?
Лифт для котеджа со своей распределёнкой РСУЛ-Ж.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
naladchik2006
 Не принимай это близко к сердцу.Сейчас на эту фирму пришёл ты,и частотники настроишь,я в этом уверен.А заодно и престиж фирмы поднимешь.Тем более,что всю документацию по настройке частотников я скачивал именно с твоего сайта(Лифт-Мэну опять спасибо огромное).

Да думаю с этим и без меня обходились, просто  работаем  в основном с ЩЛЗ, а там ATV редкий зверь ...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
« Последнее редактирование: Май 19, 2007, 16:50:36 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
http://www.lift-expo.ru/files/lift_magazine_11_2005.pdf
А на монорельсе катались? Или это сказки?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
“ GRAND PRIX ” присужден ЗАО «ЭлектроТехЛифт-Инжиниринг «ЭТЛИ»

Поздравляем Александра Николаевича и весь коллектив с наградой.
Желаем успехов в продвижении СПУЛ.
Надёжной и безотказной работы всех элементов.
                                          Наладчики СУ 162  А. Шевченко
                                                                     А. Булаев
« Последнее редактирование: Май 19, 2007, 18:37:11 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
BULAEVу. Мой краткий отчет
Скорей Евгению, он просил. Да и другим , кто не был интересно.

Меня больше интересовали новые разработки и перспективы их внедрения.

В ближайшее время ожидается появление новых станций СПУЛ, УЛ-р и ШУЛМ.
Пытал Горецкого "когда". Сказал в ближайшее время. Распределёнка с частотником-это перспективно, я думаю.
Поскольку у меня есть большие сомнения по поводу 2-х скоростных лебёдок Монтанари, надолго ли их хватит. А частотник, по словам Бердышева, лебёдке друг.
Имеется стенд для проверки плат. Разработаны вызыва ограниченного доступа.

Специально по выступлению Ревита спросил Горецкого про МБГП(или О, хрен его знает). На что он (специально для НЕревита ) сказал, что разработана (или разрабатывается уже не помню) тормозная плата вообще без него.
За криво припаянный SMD-конденсатор монтажник был лишён перекура.


СПУЛов уже смонтировано порядка 70 шт и теперь у лауреатов ничего не остаётся,
как продвигать свою станцию. Что радует у ЭТЛИ, пак это наличие диагностического оборудования. От стенда  для проверки кабины Щербинка плачет, поскольку пока кабина не пройдет тест-не выпускается с завода. А как ЩЛЗ делает кабины мы знаем.
Сделали стенд для проверки  приказного поста. Значит на объекте с кабиной уже гемор отпадает.Стенд для тестирования плат и шкафа так же имеется. Пока окончательно не решён вопрос с конструкцией этажных коробочек, но это вопрос не сложный. Что хочетса пожелать (а скорей настоять!), так это не перекладывать разделку оконцевателей ленточного кабеля на монтажников. Это всё таки работа завода. Иначе можно дойти до абсурда и поставлять КИТы - сделай сам. Хватает Щербинских КИТов. Хочется верить, что ПО отлажено окончательно.

Поскольку стоимость БУАДов практически равна цене редукторов, видимо грядёт массовый переход на БУАДы.
ШУЛМ так же активно внедряется. Но эту станцию я не пускал и сказать пока ничего не могу. Посмотрел малёк на схему. Ну вот не укладывается у меня, почему ввели 110 в на двери и отбой как на УЛ- УКЛ а нумерацию свою сделали. 224 превратился в 226.
Может использование 224 нарушает авторские права?

Общался с представиталями ЭЛТОРа просили не бить ногами по лицу  и сказали что проблемы с оптронами на  МПУ в прошлом. Теперь только импорт и но проблемс.

Кстати, все платы УЛ-р и СПУЛ сделаны по SMT-технологии, что радует (прогресс, однако). Про ШУЛМ не знаю.

Нейрон на радость Владу перестаёт выпускать УБлы и будут другие с более хитрым названием, которое запомнить невозможно.
Обещали доработать переговорник на крыше для связи с диспетчером.

Всяческая фирмА меня интересовала чисто из любопытства.
Пока всё...
« Последнее редактирование: Май 19, 2007, 20:46:25 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Специально по выступлению Ревита спросил Горецкого про МБГП(или О, хрен его знает). На что он (специально для НЕревита ) сказал, что разработана (или разрабатывается уже не помню) тормозная плата вообще без него.
За криво припаянный SMD-конденсатор монтажник был лишён перекура.
Значит что-то меняется в лучшую сторону-это радует :)
Когда будут в эксплуатации то узнаем  что это. СУЛы уже видели-пока к ним отношение негативное.
И очень
Цитировать
Хочется верить, что ПО отлажено окончательно
И это тоже радует-
Цитировать
проблемы с оптронами на  МПУ в прошлом. Теперь только импорт и но проблемс.


« Последнее редактирование: Май 19, 2007, 21:12:04 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Пытал Горецкого "когда".
А ты не пытал его, почему он не сделал монтажный режим?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
А ты не пытал его, почему он не сделал монтажный режим?
Мог бы напомнить и попытали бы вместе.

Монтажный режим с частотником конечно не лучший вариант.
У нас это бывало когда двигатель односкоростной, тут уж деваться некуда.
А как быть если в машинном дубняк и холодней чем на улице или влажность
такая, что на платах влага?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Монтажный режим с частотником конечно не лучший вариант.
У нас это бывало когда двигатель односкоростной, тут уж деваться некуда.
Распределенки ведь будут не только с частотниками. Да и в УЛ с частотником ЦПКБ монтажный режим сделал, нужно и в распределенках сделать. Монтажники всеравно будут что-то химичить чтобы поехать в монтажном режиме, поэтому лучше это сделать официально, меньше будет проблем и поджогов. Чтобы не было проблем с подключением датчиков (концевых и ТО), можно их вообще не подключать, а ограничить перемещение на крайних этажах упорами концевого выключателя, безопасность будет обеспечена, для монтажного режима сойдет.
А как быть если в машинном дубняк и холодней чем на улице или влажность
такая, что на платах влага?
Дык а причем здесь монтажный режим? Я в таких условиях частотники никогда не включаю.

P.S. А вот на СПУЛ монтажный режим все-таки есть.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я так понимаю,что наличие частотника подразумевает под собой применение односкоростного двигателя,т.к. он(двигатель)раз в 5 дешевле двухскоростного.Поэтому смысла в использовании двухскоростного двигателя при наличии частотника не вижу.Малая скорость используется только в монтажном режиме.
 По поводу монтажного режима для регулируемого привода задавал вопрос Бердышеву.Он посоветовал просто запускать машину от основной платы,что я ранее и делал.Сложностей никаких.Ставится 4 диода(ДВЭ,ДНЭ,ДТО и ВКО),программируется частотник,и вперёд!!!Заодно осуществляется прогонка платы,и если она вылетает в процессе монтажа,то с заменой по гарантии проблем не вижу.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Но как быть при описанных мной климатических условиях? Вот вопрос.
Это уже не наши (наладчиков) проблемы.Пусть над этим думает заказчик.Я встречал монтажи,где машинка была без крыши,плата покрыта толстым слоем инея,но лифт работал.О какой гарантии в этом случае может идти речь?
 Лично я,работу электроники гарантирую только при температуре от +5 до +40,в условиях нормальной влажности.Всё остальное в мою компетенцию не входит.Времянку тоже не следует упускать из вида.На ОТИСах 321-е контроллеры с OVF-30,помимо выше перечисленных причин,летят из-за нестабильной напруги.Звиняйте Клава,это не наша вина.
« Последнее редактирование: Май 20, 2007, 19:00:39 от Ustas »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Большое спасибо за фото. Показано много редукторов, можно подробнее? Собираются в одной станции объединять управление и частотник?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Но как быть при описанных мной клиатических условиях? Вот вопрос.
А вот в таких условиях без монтажного режима не обойтись. Машинное помещение еще можно обогреть электрическими обогревателями, а шахту уже не обогреешь и кабинный контроллер будет покрыт инеем. Поскольку в ближайшее время ситуация на стройке не изменится, ситуация со специалистами тоже не изменится, а работать как-то надо, то монтажный режим очень даже будет востребован.