Продолжаем препарировать тормоз.
Видео работы, обрезано по максимуму, только снятие и наложение:
Если включить замедленное воспроизведение 0.25 видно:
1. При снятии тормоза левый рычаг делает небольшое движение на зрителя.
Вероятно радиальный люфт в пальце все же присутствует и неполное прилегание колодки (см ниже) к тормозной полумуфте приводят к "качелям"
2. При наложении, когда отлипает второй, правый рычаг, левый рычаг делает небольшое движение обратно.
Вероятно какой-то радиальный люфт червяка имеет место, сначала один тормозной рычаг поджимает вал в одну сторону, потом второй за счет удара поджимает обратно.
Видео продольных люфтов:
1. Левый рычаг имеет ход вдоль червяка, там просто зазор миллиметра 3 между проушинами. Зазор не целевой, но устранить думаю стоит. Регулировочными шайбами? Каков диаметр пальца?
2. Как устранить радиальный люфт рычага? Подбор пальца, рычага? Заказать новые рычаги с пальцами?
Фото неполного прилегания колодки левого рычага к тормозной полумуфте, тормоз наложен:
С ЧП тормоз накладывается в статике, колодкам приработаться практически нет шансов. Как решить вопрос неполного прилегания?
1. Погонять лифт с затиранием колодок? - очень быстро нагревается полумуфта, эффект притирки мизерный.
2. Заменить рычаги на новую конструкцию, с отдельной подвижной колодкой? Подвижность колодки помогает, но думаю что сама колодка будет так же не совсем прилегать по всей поверхности, вопрос неприработки останется.
3. посадить противовес на буфера, разобрать тормоз, наклеить скотчем на полумуфту наждачку и провести приработку колодок руками поджимая рычаги и пуская лифт на небольшое расстояние с возвратом и ручным контролем за маховик?