Автор Тема: Проверка качества технического обслуживания  (Прочитано 8269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #15 : Декабрь 08, 2016, 11:26:58 »
Ну вот, что и требовалось доказать. Пошла на работу и решила проверить систему безопасности лифта от зажатия, сунула в закрывающиеся двери блокнот, сантиметров 5 толщиной. Его зажало и все, двери не открылись...

Сегодня с мужем потестим, поедет ли кабина, если при этом ее вызвать на другом этаже..

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #16 : Декабрь 08, 2016, 13:34:29 »
последние 5 см и не должен реверс дверей срабатывать.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #17 : Декабрь 08, 2016, 13:46:32 »
От настройки зависит, можно и на 2

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #18 : Декабрь 08, 2016, 14:44:53 »
Я больше про правила. По факту зависит от привода. Например Сематик срабатывает на толщину моего указательного пальца.
С редукторным приводом (с водилом как у щербинки, например) такой фокус не пройдет. Там сантиметра 4-5 уже не сработает. Конструкция не позволяет.
Людмила Познякова, Вам дали действительно полезные советы. Встретить механика и пообщаться с ним. 1-2 тысячи рублей и Вам не дорого и механику не лишние. Главное чтобы не получилось так, что он сделает и будет поддерживать в "добром здравии" Ваш лифт, а Вы решите что хватит платить. В таком случае лифт быстро вернется к сегодняшнему состоянию. Ну и про сторонний ИКЦ тоже можно. Особенно если пригласить заведомо не тот, который ежегодно Ваш лифт осматривает.
Это самый простой путь для ВАС. Но это не значит, что такой вариант панацея. Надо понимать, что приводя Ваш лифт в порядок механик оставит меньше времени на другие свои лифты. А судя по Вашим рассказам он и так не особо много времени тратит на них.
Есть более сложный и трудный путь. Заставить работать лифтовую компанию. Но если они этого не хотят, или вообще не умеют, то это очень сложная затея. Но выполнимая. Правда сил и нервов потратите - очень много. И придется разругаться в пух и прах с половиной соседей (они будут очень не довольны отключением лифта на долго) и Вашей УК (они будут очень недовольны постоянными проверками, штрафами, Вашим постоянным присутствием и много еще чем).

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #19 : Декабрь 08, 2016, 15:31:53 »
AFM, у нас УК - государственная, а именно Жилищник Пресненского района. Наверно у них там все схвачено и уже заранее готовы ответы на любые вопросы =((

Если выбирать между безопасностью и работой, но абы как, я бы выбрала безопасность. Попробую что-то сделать...
Вот видео, как не открывается при зажатии (снято сегодня) https://www.youtube.com/watch?v=lIbFzwXv3N0

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #20 : Декабрь 08, 2016, 16:19:16 »
Людмила Познякова, Дайте заявку в диспетчерскую,спросите, кто заявку принял и сроки устранения.в указанный срок не исправят, письмо в надзорные органы.Пользуетесь этим нехитрым  планом пока лифт не будет в идеальном состоянии.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #21 : Декабрь 08, 2016, 16:30:25 »
Вы где-нибудь видели лифт в идеальном состоянии???? Тем более в жилом доме!!!!
Внучка мне иногда говорит: "дедушка, все это глупости, сказки"...

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #22 : Декабрь 08, 2016, 17:20:29 »
GROSS, в том то и проблема, что обычный обыватель не может выявить скрытых проблем. Максимум, что я вижу, что двери зажимают, а уж что там еще за дефекты есть, мне не понять. А они скорее всего есть..

Автоматическое объединение сообщений.

Оставила заявку в диспетчерской о том, что зажимает и в комментариях указала, чтобы мастер обязательно связался с заявителем. Посмотрим, свяжется ли, не побоится, что я очередная бабка с паранойей)))))) Вроде как завтра должен прийти..
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2016, 18:41:33 от Людмила Познякова »

Оффлайн fgbc24

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 4
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #23 : Декабрь 08, 2016, 19:13:55 »
После таких проверок - вывернутые пороги кабины, двери шахты и т.д.
Оставьте проверки механику.
Что-то требовать лучше с того, кому платите-УК. Если законные требования не исполняются то обращайтесь в надзорные органы.
Попросите вывесить график проведения ТО (технического обслуживания) вашего лифта на 1 м этаже, предоставить копию акта периодического технического освидетельствования вашего лифта. Даже такие простые действия привлекут внимание к вашему лифту.

Оффлайн Людмила Познякова

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #24 : Декабрь 08, 2016, 21:41:07 »
fgbc24, про предоставить Акты и повесить график - тоже дельно, спасибо за совет!

Оффлайн папа

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #25 : Декабрь 09, 2016, 01:21:10 »
Как, например, у вас на официальные жалобы реагируют?

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #26 : Декабрь 09, 2016, 02:30:32 »
Вы где-нибудь видели лифт в идеальном состоянии???? Тем более в жилом доме!!!!
Внучка мне иногда говорит: "дедушка, все это глупости, сказки"...
Я видел, и даже щупал. Лифтам по 12 лет и все в идеальном состоянии

Автоматическое объединение сообщений.

fgbc24, про предоставить Акты и повесить график - тоже дельно, спасибо за совет!
проще надо, как у одного начальника. Механик носит акты выполненых работ на подпись старшей дома, а у нее журнальчик о том как производится месячное ТО.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #27 : Декабрь 09, 2016, 03:45:43 »
последние 5 см и не должен реверс дверей срабатывать.
Чевой та.
2 см. максимум - проверка на лифтах данной конструкции Не помню название привода, но классика.. Как на всех последних советских лифтах 320.
Еще в Ермишкине прописана регулировка.

Хотите побадаться, то в январе даже готов дать ссылки на нормативную доку.
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2016, 04:01:06 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 398
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #28 : Декабрь 09, 2016, 10:06:00 »
Бодаться не хочу, но ссылкам буду рад.
Еще в ПУБЭЛ (пусть и не действует уже, но лифты изготавливались именно под него) было.
В разделе 5.1.9. была фраза: "Последние 0,05 м перемещения каждой ведущей створки двери могут находиться вне действия устройства реверсирования"
ГОСТ53780 - повторяет эту фразу в п. 5.4.1.9.2
Повторяю: я про правила говорил. В жизни работают и последние полтора сантиметра (померил толщину своего указательного пальца).

Автоматическое объединение сообщений.

Людмила Познякова, кстати, раз уж Вы так сильно озадачились, то прочтите ГОСТ 53780. Согласно этого стандарта проводятся проверки лифтов ИКЦ. Думаю даже в качестве простого пользователя Вы сможете определить ряд неисправностей или недоработок на Вашем лифте.
Сходите в Ростехнадзор. В отдел, который грузоподъемными механизмами занимается. Пообщайтесь с инспектором. Они раньше и за лифтами надзор вели. Теперь только учет. НО! По жалобам от пользователей лифтов (жильцов дома, например) могут организовать (с разрешения прокуратуры)  внеплановую проверку УК с выездом на заранее определенный лифт. Если у Вас получится это (и проверки добиться и чтобы лифт был именно Ваш запланирован) - думаю в течении трех дней Вам придется ходить пешком. Но зато потом Ваш лифт будет близок к идеальному.

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Re: Проверка качества технического обслуживания
« Ответ #29 : Декабрь 09, 2016, 18:34:52 »
У кого честно проверяют лифты ? Эксперт без работы останется.Сначала на мелочи глаза закрывают дальше пошло поехало перестают смысл в работе усматривать . На механика всегда свалить можно- типа во время проверки всё норм было. Акты полного освидетельствования лифтов далеко до конца монтажа это уже нормально, часто заочно. 
Гражданин страны всеобщего вранья!